• Авторизация


Платиновый баян: рекламная война в мире авто 13-09-2009 14:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Die_Gelassenheit Оригинальное сообщение

Все началось с BMW. В середине года она разместила в прессе вот такой провокационный макет:

[показать]

Перевод:
"Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР
От обладателя статуса "Лучшая (в мире) машина 2006 г."



PR-щики Audi не заставили себя долго ждать, и вскоре в прессе появилась такая реклама:

[показать]

Перевод: "Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г.
От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг."

Так
возможно все и закончилось бы, но тут пришла Subaru, решившая, видимо,
привлечь к себе внимание публики, на волне рекламной войны. Ее макет:

[показать]

Перевод (адаптированный): "Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты"
От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г."

После этого можно было ожидать присоединения к "акции" и других производителей, благо званий и регалий в автобизнесе полно.
Но всех опередила эта реклама, после которой продолжать было бессмысленно.:

[показать]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Платиновый баян: рекламная война в мире авто | Сантьяга_666 - Дневник Сантьяга_666 | Лента друзей Сантьяга_666 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»