• Авторизация


Создание существ "В Хрониках Нарнии" 22-12-2008 17:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Создание существ
Говард Бергер, который занимается созданием спецэффектов для "Хроник Нарнии" дал интервью Sci-Fi.com, в котором рассказал о том, как создавались существа для "Лева, колдуньи и волшебного шкафа" и "Принца Каспиана", и какие технологии будут применять для "Плавания Утреннего Путника".
Он рассказал, что в следующем фильме будет гораздо больше существ, чем в предыдущих. Он также добавил, что самое сложное заключается в том, чтобы правильно отразить взаимодействие существ с актерами: "Плавание Утреннего Путника" будет множество диалогов, и очень сложно играть с пустым местом".

Говард Бергер, который занимается созданием спецэффектов для "Хроник Нарнии" дал интервью Sci-Fi.com, в котором рассказал о том, как создавались существа для "Лева, колдуньи и волшебного шкафа" и "Принца Каспиана", и какие технологии будут применять для "Плавания Утреннего Путника".
Он рассказал, что в следующем фильме будет гораздо больше существ, чем в предыдущих. Он также добавил, что самое сложное заключается в том, чтобы правильно отразить взаимодействие существ с актерами: "В "Плавание Утреннего Путника" будет множество диалогов, и очень сложно играть с пустым местом".
По его словам в предыдущих фильмах использовалось сочетание компьютерной графики и моделей: "Мы думали, что теперь, когда доступны технологии CG [с помощью CG был сделан Голлум во "Властелине Колец"], нас с нашими макетами просто выкинут с работы. Однако многие компании продолжают считать, что такое сочетание из макетов и компьютерной графики замечательно подходит для современных картин. И они сделали это и в "Принце Каспиане"".
Бергер сказал, что для некоторых движущихся масок и механических голов приходится задействовать трех человек. Зато сцены выглядят гораздо более реалистичными, чем если бы актеры играли с пустотой: "Джорджи Хенли, которая играет Люси [в первом фильме ей было восемь лет], действительно нуждается в взаимодействие с чем-то реальным. Поэтому мы никогда не дадим ей увидеть модели в процессе создания. Она пребывает на съемочные площадки с завязанными глазами. Поэтому каждый раз, когда она возвращается в Нарнию, ее реакция настоящая".
Он также добавил, что в "Льве, колдунье и волшебном шкафе" Джорджи не видела Джеймса МакЭвоя без грима: "Она никогда не видела Джеймса МакЭвоя. Только мистера Тумнуса. Это помогло ей сыграть естественно".
И хотя она стала старше, было очень важно сделать подобное с Асланом в "Принце Каспиане": "Мы сделали модель Аслана, потому что мы не хотели, чтобы она увидела мертвую куклу. Мы никогда не оставались безразличными к актерам. Мы всегда заставляли его поворачивать голову и шевелить ушами, когда она была на съемочной площадке. Даже если они собираются улучшить его с помощью CG, нет ничего лучшего для актера, чем взаимодействие с полноценной моделью".


Источник: http://www.scifi.com/scifiwire/index.php?id=62530
Перевод: http://fantasy-films.ru/

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Создание существ "В Хрониках Нарнии" | actorBen_Barnes - Дневник First Russian online diary devoted to Ben Barnes | Лента друзей actorBen_Barnes / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»