Лидером кинопроката в минувшие выходные стали “Хроники Нарнии”
Лохматые гномы, ушастые фавны, мрачные кентавры, говорящие барсуки и воинственные мыши – сказочных созданий в Нарнии по-прежнему немало. Поставьте напротив них пару сотен рыцарей в эффектных доспехах и «бородатых» шлемах и заставьте подраться. Украсьте действие Снежной Королевой Тильдой Суинтон, по своему не менее привлекательной физиономией Бена Барнса, парой сцен из «Властелина колец», а также многочисленными пасторальными пейзажами - у вас получатся новые «Хроники Нарнии». …”Индиана Джонс” со $101 млн выходит в лидеры проката США
ЛІГА.net - 26 май 2008.
В Москве стартовала мультимедийная рекламная кампания легендарного фильма “Хроники Нарнии: Принц Каспиан”. Проект разработан по заказу компании Walt Disney Company CIS, медиа-агентством Carat в сотрудничестве с агентствами Magic Touch (воплощение нестандарных OOH-решений), и Master Ad (OOH-баинг). Перед премьерой второй части диснеевской версии классического произведения Клайва Стейплза Льюиса, которая состоялась 14 мая в кинотеатре “Пушкинский”, кроме видео-роликов и рекламных модулей в СМИ столичные ….
МОСКВА, 22 мая - РИА Новости. Лидером российского кинопроката в минувшие выходные стало продолжение фэнтези “Хроники Нарнии”, стартовавшее с третьими дебютными результатами по итогам кинопрокатного 2008-го года, отобрав свыше 40% сборов у комедии “Однажды в Вегасе” и свыше 77% у “Железного Человека”, сообщает “Бюллетень кинопрокатчика”. “Хроники Нарнии. Принц Каспиан” собрали 159,84 миллиона рублей или 6,7 миллиона долларов. Цифры сиквела “Хроник Нарнии” по результатам старта встали на третье место ….