Дизайн магазина-ресейл от Дзен Дизайн.
Сникеригра - Sneakerhead
Как и многое другое, это увлечение пришло к нам из Америки, где охота за лимитированными коллекциями кроссовок :Nike, Jordan, Adidas, Asics, New Balance, Puma
идет уже более 30 лет. В России и Молдавии она началась недавно, лет 7–8 назад, когда люди поняли, что много желающих купить редкие вещи по доступной цене .Кто-то говорит, что ресейл умирает, а кое кто – что это уже вечное явление современной моды. Слово resale, не поддавшееся прямому переводу и осевшее в языке как есть, обозначает продажу вещей – как правило, лимитированных, первоначально проданных по системе дропов.
Команда Дзен Дизайн из Молдавии SRL приняли участие в разработке интерьер пространства для одного из первых магазинов в нашем городе . Феномен перепродажи безумно популярен у поколения Z. Для родившихся в конце 90-х это идеальный способ заработать. Большинство молодых людей начинают вливаться в процесс ресейла в весьма раннем возрасте, потому что это очень просто, доступно, а деньги можно заработать быстро. Посмотрите, как они выстраиваются в полукилометровые очереди, чтобы приобрести себе пару свеженьких кроссовок от Канье Уэста или Вирджила Абло — двух главных деятелей современной сникер-индустрии.
Кстати, именно с Уэста началась волна перепродаж кроссовок в России. Его первая именная пара adidas (Yeezy Boost 350) вызвала огромный интерес среди фанатов, потому что на выходе из магазина можно было заработать в 3–4 раза больше от стартовой цены, которая и без того была большой — 17 тыс. руб. То есть можно было получить 50 тыс. руб., просто удачно попав в очередь или выиграв право покупки этих кроссовок в импровизированной лотерее, организованной магазином.
https://youtu.be/H3BXbL7e1qA