Это цитата сообщения
Диаскоп Оригинальное сообщение
GardenBekaertПейзажное...
Piet Bekaert
и его сад...
Des Fleurs Sur Le Balcon
[показать]
Family Portrait of Pink, Spring Flowers
[показать]
Arched Tuscan Remembrances
[показать]
Conversation Between Silence and Confidence
[показать]
Du Milieu Des Fleurs
[показать]
Four For Lunch
[показать]
Garden For Marcel Proust
[показать]
Garden Terrace
[показать]
Jardin Dans La Ville
[показать]
Secret Summer with Somerset Maugham
[показать]
Walden Pond
[показать]
White Summer Terrace
[показать]
Часто говорят, что талантливый человек талантлив во всем. Попадая в сад Пьета Бекарта вблизи Гента, моментально поддаешься магии интересного человека: архитектора, дизайнера, художника, фотографа, скульптора, писателя и поэта.
[показать]
[показать]
***
[показать]
Пьет родился в 1939 году в Голландии, его художественное чутье проявилось еще в раннем детстве. Всему миру он известен, прежде всего, как художник, на творчество которого большое влияние оказали импрессионисты. Завораживающая игра света, поэзия и чувственность – все свои картины, известные многим ценителям импрессионистской живописи, он написал именно в этой манере.
[показать]
***
[показать]
***
[показать]
Сад Пьета Бекарта, окружающий его собственный дом вблизи Гента, спроектирован художником для собственной семьи. Пьет руководствовался идеей, которую еще в начале XX века провозгласил Томас Черч в своей ставшей бестселлером книге "Сады для людей": приоритет потребностей пользователя , сплав дома и сада воедино, незаметное проникновение сада в дом и как результат – расширение границ дома". Благодаря панорамному остеклению салона и особому принципу построения пространства дом и сад представляют собой единый организм, особую среду, где царит гармония человека и природы. Безусловно, сад Пьета Бекарта – это сад импрессиониста. При этих словах невольно вспоминается собственный сад другого художника – Клода Моне, но насколько несхожи между собой эта два произведения ландшафтного искусства! Возможно, в этом и суть всего художественного направления: основываясь на собственном опыте эмоциональных переживаний, автор не буквально воссоздает определенные природные картины, а лишь "расставляет сети" для впечатлений, словно приглашает природу в свой мир. В случае с садом Моне ощущение жизни, упоение определенным сезоном приходит через яркие краски: весной тюльпаны, летом ирисы, затем дельфиниум, затем золотарники и георгины.
[показать]
***
[показать]
***
[показать]
отсюда