• Авторизация


Без заголовка 20-11-2009 20:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вера в людей в наше время- сомнительное понятие. Кто-то правда хочет помочь, понимать, дружить. А кто-то просто играет, думая только об успокоении своих комплексов, издевается и наслаждается этим, даже и не осозновая того, что творит.А как думаете, можно ли определить искренность, и как понять, верить ли человеку?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
DemmmoNz 20-11-2009-21:34 удалить
С девАчкАми частенько играют, тут наверное ничего не поделаешь! Я и сам далеко не самый праведный человек!!)) А вообще определить не так трудно, если знать, как обычно "играют" и что хотят. Что ты имеешь ввиду и что конкретно тебя задело? Тут во многом зависит от пола, это раз. Во вторых от того, с чем "играют" - с чувствами, с доверием? Надо анализировать. Мы порой используем любые методы, что бы добиться желаемого. и чувства, и доверие и всё, что тока можно!)) Это легко проанализировать, т.к. цель как правило одна. В отношении девушка>девушка сложнее, тут цель несколько другая! Хотя тоже зарекаться не стоит, в наше то время!)) Но анализировать поступки женщин сложнее из-за их нелогичности, хотя может это и плюс. Доверяй, но проверяй - это выражение никогда не устареет! Если тебя захотят обмануть, то всё будет зависеть от подготовленности обманщика и степени твоей неподготовленности. Вот к тебе вопрос, как к девушке. Почему несколько раз будучи обманутыми, вы всё равно позволяете это сделать - в третий, в четвёртый раз... Это вам удовольствие доставляет что-ли? Или вы просто умнее и тупо нас разводите, мол пусть думают, что мы такие наиииииивные?)) Но просто вот мужика наебали (сорки, но тут не скажешь мягче), он, если не свовсем дурак, делает выводы. А вот девушек скока разводили под любыми предлогами и видами алкоголя, так они и разводятся постоянно!)) Эхх... А вообще отошёл я от темы... Искренность - это когда корыстные мысли занимают максимум 49% всех мыслей по поводу определённого субъекта. То есть понимаешь, да? Грань достаточно тонка, всего то один шаг!)) Как от любви до ненависти!)) А ещё одно наблюдение - ненавидеть искренне намного проще, чем например искренне любить! Ещё очень здорово искренне верить в то, что говоришь человеку искренние слова, когда от него что-то нужно!)) А после получения желаемого, радуясь, искренне веришь, что не ты обманул, а человек сам этого хотел!)) Само блин всё вышло... Да и где сейчас эта искренность? В книгах, песнях, кино, новостях? В словах может быть? В нас? Нет её. Каждый из нас был неискренним и также испытывал неискренность на себе. Да воздастся нам по делам нашим (с)
Praeterita 20-11-2009-22:54 удалить
Ох, какой ответ, спасибо:):) понимаешь, я не о себе говорю, а интересуюсь вообще:) ну зачем "дефачек" мучать? Тоже пункт такой.. Ну пусть общаются со своими сверстниками такого же склада ума. Что хорошего будет от того, что их "проучишь"? Все равно же не поймут твоих глубоких добрых намерений. я в общем спросила,- тут в теме и чувства, и коварные замыслы виртуалов, аферистов, да и в общем. И о да, спасибо за вопрос о среднестатистической наивной девичьей вере. Лично у меня такого не было- чтобы верить бесконечно парню и потом рушиться с небес:) но на твой вопрос могу ответить, что у девушек все же сильнее вера, надежда, которая иногда затмевает здравый разум. Так хочется верить и закрывать глаза на все сомнительные опаски. Поэтому видимо, у тебя и сложилось мнение о девушках вообще.. Может, ты только лишь встречал наивных и беззащитных, которые хотят просто поверить в искренность. И кстати, не согласна, что ненавидеть можно более искренне, чем любить. Я, например, ненавижу максимум столько людей, сколько пальцев на одной руке- и то они не являются бывшими парнями или подругами. Наверное, это просто черта характера- кому-то проще ненавидеть, кому-то любить. Никогда не смогу разделить твоих чувств по поводу любви когда что-то нужно, и тому подобное. Не думаю, что все люди- собственники. Печально, что именно так и действует большинство- ради своих интересов.
Praeterita 20-11-2009-23:02 удалить
Забыла сказать:) искренность для меня не в новостях- ибо там очень уж на*бывают, и не в книгах- потому что там высказаны лишь точки зрения разных авторов, которые вряд ли могут быть символом правды. Для меня искренность- что-то вроде судьбы, хоть не верю в нее. Что-то, больше напоминающее рок. Это бывает, но всегда случайно. И уж точно могу сказать- если действительно не умеешь быть искренним, то и такого же человека никогда не сможешь встретить.
DemmmoNz 21-11-2009-14:46 удалить
Шикарно, это уже не комментарии, а научно-социологическая дискуссия. Ну хорошо! re>> Что хорошего будет от того, что их "проучишь"? Так я это ещё не называл)) Их не мучают, их.. Другого к сожалению не дано, ну не бывает!)) Про ненавидеть. Я не имел ввиду, что ненавидеть надо много людей, у меня этот список не больше, чем у тебя. Дело просто в том, что это более искреннее чувство. Когда ненавидим - говорим правду!)) А вот когда любим - далеко не всегда. Тут болтали с малой о смысле жизни. Получилось интересно.)) Почитай, вот к какой стороне ты больше склоняешься? 238167802 (14:02:55 21/11/2009) кстати трахтенберг умер вчера 238167802 (14:03:03 21/11/2009) в 41 год *Junk* (14:03:44 21/11/2009) почему?!?!?!??!?! 238167802 (14:03:54 21/11/2009) инфаркт 238167802 (14:04:04 21/11/2009) или инсульт, короче что-то такое... *Junk* (14:04:08 21/11/2009) с какого?! 238167802 (14:04:34 21/11/2009) А не бывает с чегото, бывает внезапно и неожиданно *Junk* (14:07:12 21/11/2009) ну бывает из-за чего-то может нервы,пил много,или там ваще куча всего,можт болел 238167802 (14:08:34 21/11/2009) Пил много, трахался много, бабла зарабатывал много а как следствие работал тоже много. Организм не вечен *Junk* (14:16:01 21/11/2009) лучше,тогда нафиг быть обычным челом со здоровьем *Junk* (14:16:16 21/11/2009) потому что сколько бы ты не заработал,ты не вернешь его обратно 238167802 (14:17:38 21/11/2009) Это игра - одним везёт, другим нет. Я тоже стремлюсь к хорошей жизни как и многие, а вот на сколько меня хватит - тут уж как решит судьба, если таковая есть *Junk* (14:19:38 21/11/2009) ну до опупения я считаю ненадо,загбаться на работе,это того не стоит 238167802 (14:21:17 21/11/2009) А мне кажется надо, я хочу ооочень хорошо жить... Девак на эскалейте катать)) Отдыхать как хочется мне)) *Junk* (14:21:59 21/11/2009) это все денежный отдых,а есть душевный отдых,счастлив не тот у кого все есть,а тот которому ничего ненадо 238167802 (14:22:34 21/11/2009) Ничего не будет нужно мне только тогда, когда у меня всё будет) 238167802 (14:22:48 21/11/2009) Вот честно - рая в шалаше я не хочу)) *Junk* (14:23:19 21/11/2009) ты слишком техничный *Junk* (14:23:30 21/11/2009) надо уметь жить душой и сердцем 238167802 (14:24:01 21/11/2009) Всем живу, очень даже искренне)) *Junk* (14:24:35 21/11/2009) где кончается искренность,начинается одиночество 238167802 (14:24:40 21/11/2009) Порой пройдёшься ночью по парку, песнь русскую заведёшь любуясь на берёзки русские! Вот она душа!!! 238167802 (14:24:44 21/11/2009) :-D *Junk* (14:25:00 21/11/2009) ну как бы не смешно 238167802 (14:25:13 21/11/2009) Я про свой пост смеюсь последний)) 238167802 (14:25:19 21/11/2009) Не про твой)) 238167802 (14:25:57 21/11/2009) Ну я всё таки надеюсь, что одиночество меня не настигнет *Junk* (14:26:24 21/11/2009) каждый погибает от своего страха,а ты этого боишься 238167802 (14:26:52 21/11/2009) ммм, чего именно я боюсь? 238167802 (14:27:21 21/11/2009) Смерти? Неа, не боюсь. Я больше боюсь боли, которую может вызвать смерть, но не самой смерти) *Junk* (14:27:22 21/11/2009) остаться один,одиночества,непонимания 238167802 (14:27:47 21/11/2009) Я не останусь один)) Я не такой человек)) 238167802 (14:28:31 21/11/2009) Непонимание - есть много людей, которые в чем то меня понимают. Одиночество - мне не грозит)) *Junk* (14:28:50 21/11/2009) вот с чем остался трахтенберг с такой жизнью?ни с чем *Junk* (14:29:43 21/11/2009) пошел баблосов нарубил,пошел буханул,поебался,это все что ему надо было 238167802 (14:29:44 21/11/2009) Ну мы же не знаем что ждёт нас там, так? А свою жизнь он прожил так, как несколько человек вместе взятых никогда не проживут 238167802 (14:30:33 21/11/2009) Он поднял несколько людей, сделал много неплохих вещей, для себя он прожил эту жизнь процентов на 300 как минимум *Junk* (14:32:07 21/11/2009) ммм...может мы слишком разные и думаем по разному,для тебя можт важнее финансовое положение для счастья и радости,для меня это не все в жизни,для меня есть много других вещей,и моральные ценности 238167802 (14:32:13 21/11/2009) так что думаю, что нужно жить ради цели, ну а смерть просто может остановить тебя на пути. Но это самое лёгкое, что может случится, гораздо страшнее когда останавливает что-то иное. 238167802 (14:33:01 21/11/2009) Моральные ценности, счастье, .etc - это всё безусловно. НО без финансов этого не будет в полной мере. *Junk* (14:33:10 21/11/2009) я вот никогда никому не буду подчиняться и зависить,тем более от каких-то бумажек 238167802 (14:34:06 21/11/2009) Сейчас такая жизнь, что бумажки - твой билет в жизнь, которую ты хочешь . *Junk* (14:35:32 21/11/2009) мне не нужен парень с крутой тачкой,с охуенными бабосами,от которого меня будет тошнить,но у меня будет все.мне ненадо быть какой-то персоной что бы быть правой.Люди забыли про все,со своей алчностью. 238167802 (14:37:25 21/11/2009) Солнц, ты не поняла о чем те говорят)) Куда прикольнее, если тот, которого ты любишь, ездит на крутой тачке)) Но эт мелочи, но он способен построить для тебя ту жизнь, которую захочешь ты, и основной фактор тут - деньги. Как ни крути. Или тебе больше нравится "рай в шалаше"? Что бы ты выбрала? Условия - ты его любишь! *Junk* (14:38:02 21/11/2009) я не люблю богатых это я точно знаю 238167802 (14:38:10 21/11/2009) Вот какую жизнь бы ты выбрала для вас, если бы мона было - обычную банальную или ахуительную? 238167802 (14:38:54 21/11/2009) Дело не в богатых, а в том, что человек вкладывает в свою жизнь. То, зачем ему эти деньги. *Junk* (14:39:00 21/11/2009) если бы при мне из грязи в князи,если бы мы с ним вмсесте поднялись на тот охуительный уровень,то да,я согласна,а если без меня,то нет 238167802 (14:39:28 21/11/2009) Ну вот видишь, о чем тогда спор?)) *Junk* (14:40:40 21/11/2009) не знаю)я себя чувствую обязанной чем-то,что должна что-то,ес буду сидеть там на шее мужа или парня,а он обеспечивать меня,я считаю это не правильным *Junk* (14:42:13 21/11/2009) вчера вот с Сашей на эту тему чуть не поругались,типа ему больше нра что бы жена дома была,а я не люблю дома сидеть 238167802 (14:42:57 21/11/2009) Малыш, когда у него всё есть, то это врядли сидение на шее, деньги тут уже не считаются... Сидение на шее, это когда ты не благодарна ему за это, а если он с тобой, то это как минимум уважение к тебе, отношение, какие то чувства. За секс деньги платят очень малое время, максимум пару месяцев, хотя мне бы надоело раньше, если бы не большее. 238167802 (14:43:57 21/11/2009) Жена дома это хорошо, тк когда будут дети например - их надо воспитывать и тп, и каких бы денег небыло у меня, я бы не нанял няню)) *Junk* (14:44:35 21/11/2009) я просто считаю женщину и мужчину равными,но это не должно поритить их отношения,ну да я бы тоже не хотела своих детей няне ккакой-то отдавать
Egob 21-11-2009-17:17 удалить
По-моему верить нужно только в тепло
Praeterita 21-11-2009-18:17 удалить
DemmmoNz, ясно, ты сказал что ненависть более честное чувство. Хм.. Ну да, ненавистью не крутят, с ее помощью нельзя ничего добиться, она гола как доска, и никто не будет притворяться, что ненавидит кого-то. С любовью же обманывать можно, столько вариантов.. Нехороших гм. Ага, тоже узнала, что Трахтенберг умер. Честно говоря, шок.. Вроде слушала и смотрела- и с каждым днем все моложе и здоровее выглядел! И раз.. Все. Слушай, ты тут о смысле жизни начал говорить.. У тебя агент есть? Легче через него что-то сказать, а то в дневнике так долго.. В общем, есть о чем поспорить. склоняюсь же ни к какой стороне, мнение у меня другое. От комментария сейчас воздержусь:)
Praeterita 21-11-2009-18:21 удалить
Реальный_старикан, верить в тепло- замечательная мысль. Может, если верить и не сомневаться, тепло само собой притянется..:)
DemmmoNz 22-11-2009-05:30 удалить
Агентом не пользуюсь)) Аська - 238167802, стучись, я последнее время часто в ней сижу...
Блинни 22-11-2009-17:33 удалить
пардон комменты читать не буду, но вот относительно себя...я раскрываюсь только некоторым, когда точно убеждаюсь, но не в том, что им можно верить, а в том, что даже если они меня предадут я "не смогу без них жить"
Praeterita 27-11-2009-18:59 удалить
Innocent_victim, в смысле "сможешь без них жить"?


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Praeterita - Следы | Лента друзей Praeterita / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»