• Авторизация


Про деньги 05-09-2008 02:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


16 июля 2008 г. я обратился в Росбанк для оформления пластиковой карточки «Виза электрон». Заполнив необходимые документы, оплатил в кассу 60 рублей (30 рублей за изготовление карточки и 30 рублей за ежемесячное обслуживание счета). Карточку должны были сделать за 10 банковских дней.

6 августа пришел за карточкой, то есть не через 10, а через 16 банковских дней. Мне сказали, что она еще не готова, и попросили прийти через неделю. Но через неделю я ее тоже не получил.

Сегодня 4 сентября. С 16 июля прошло уже 37 банковских дней. Уже настроенный по-боевому пришел в Росбанк в 17:50 часов и обратился к сотруднице, чтобы та выдала мне мою долгожданную карточку. Однако по непонятным причинам она отошла искать по офису то ли другую сотрудницу, то ли заведующую отделением. Наконец, с кем-то из коллег посоветовавшись, в 18.01 девушка еще раз удосужилась появиться у окошка обслуживания клиентов. Она заявила, что время уже 18 часов 15 минут (хотя у входа в банк написано, что в будние дни он работает до 19.30) и что за карточкой нужно бы прийти завтра.

А еще девушка меня проинформировала, что карточки выдаются ежедневно, но только до 17.00, так как после 17.00 банк закрывается на операционную деятельность. Кстати, кто знает, что это такое? И почему, когда 16 июля я пришел после 19.00, чтобы оформить карточку, этой самой операционной деятельности не было?

В общем, я прихожу в банк уже третий раз, и третий раз мне обламывают и не выдают карточку. Поэтому посчитав все свои расходы на поездку в метро и на автобусе и не удовлетворившись качеством обслуживания, я в конце концов решил закрыть счет, который по сути так и не был открыт.

16 июля 2008 года мне требовалось, чтобы карточка была готова за 15, максимум за 20 дней, а не через 1,5 месяца. Если бы меня изначально предупредили, что она будет делаться не 10 дней, а понадобится гораздо больше времени, я бы, конечно не стал обращаться в Росбанк. Элементарно пошел бы в Сбербанк с его вечными очередями и толпой пенсионеров-экстремистов )))

Кстати, закрыть счет в Росбанке, особенно еще не открытый, оказалось делом весьма хлопотным и затруднительным. Помимо написания заявления, мне опять пришлось подписывать кучу документов и платить 30 рублей за обслуживание счета в августе. И хотя у меня до сих пор на руках нет карточки, уже приходится отстегивать банку за не существующий виртуальный счет. Я не дурак, естественно. Понимаю, что на бумаге счет существует, но по факту-то получается, что услуга мне так и не оказана. Тогда почему я должен платить за то, чего не имею?

Конечно, в наше время 30 рублей – это сущие копейки. Мне их не жалко. Хотя, если подумать 30 рублей – это почти 1 евро. Я тут, понимаете ли, разбрасываюсь деньгами, а в Африке голодают дети. Ведь на 30 рублей можно много чего сделать. Можно перечислить их и на счет благотворительного фонда в поддержку беженцев и пострадавших после военных действий на том же Кавказе. А можно, например, просто купить 2 булки хлеба или 1 банку хорошего пива или 1 плитку шоколада «Милка». Или же, добавив 20 рублей, сходить в кино на утренний сеанс на «Плюс один» с моей любимой Мадлен Джабраиловой, надеюсь, тем самым, доставив себе неимоверное удовольствие.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Са-фи-ра 05-09-2008-13:00 удалить
Вот такой дурдом везде творится. А вот если-бы ты не откладывал в долгий ящик, то бишь не ждал столько времени, а пошел бы разобраться к директору банка, то скорее всего, ее тебе уже сделали бы... Проверено) Когда все молчат, начинается беспредел.
OchurOchurOchur 05-09-2008-13:36 удалить
Са-фи-ра, да, вы правы, к сожалению... В первые 2 раза я просто не захотел ругаться, чтобы не портить нервы. Ну мало ли, вдруг действительно задержали мою карточку. А вчера они меня окончательно вывели.
Ой. ды с картами этими везде так, у нас на работе зарплатные тоже долго так оформляли, уже их и стыдили и в документы носом тыкали - бесполезно все. К директору Росбанка пойти это конечно хорошая идея. можно еще к Путину сходить )))) У меня знакомый к начальнику отделения нашего банка ходил ругался с инструкциями центробанка в руках и то...
Хотя в банках счас тоже такое творится. сложно на них тоже обижаться, их трясут как незнамо кого, все надо согласовывать, каждую бумажку. Главное что вся эта бюрократия все равно ни от чего не спасает.
OchurOchurOchur 05-09-2008-14:23 удалить
Понимаю, если бы мне оформляли кредитную карточку. Так ведь делают самую обыкновенную. Что там можно так долго согласовывать? Когда-нибудь бюрократия съест нашу страну, а мы все умрем, зарывшись в бумагах.
Са-фи-ра 05-09-2008-15:19 удалить
ochur, Просто я уже намучилась и решила больше не молчать. Это их работа, им за это платят деньги, а ты отдаешь совсем нелишние деньги, пусть это по нынешним меркам копейки, но все-же - дело принципа)
OchurOchurOchur 06-09-2008-01:06 удалить
Са-фи-ра, самое прикольное мой счет до сих пор не закрыт, хотя я вчера написал заявление.
У них месячное обслуживание счета стоит 30 рублей в месяц. Когда открывал счет в июле, я сразу заплатил 30 рублей за июль. Вчера с меня содрали еще 30 рублей за август. Заявление я написал 4 сентября, т.е. они могут потребовать еще 30 рублей за сентябрь...
Правда смешно? )))
Лжеюзер 16-09-2008-11:21 удалить
ochur, а я в сбербанке недавно карту оформлял - началось все хорошо - заявление подал через интернет, потом мне на телефон позвонили, чтобы я его подтвердил, но потом мне нервы поматали изрядно - вот тут я про это писал http://www.liveinternet.ru/users/858978/post84641326/
сейчас правда уже все порядке )))


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про деньги | Сообщество_нытиков - Сообщество_нытиков | Лента друзей Сообщество_нытиков / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»