• Авторизация


Call-центр. Почему же всё-таки мы звоним 04-06-2009 18:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Кто-нибудь задавался вопросом: "Почему при словосочетании бесплатный телефон" - call-центр, мы сразу же вспоминаем уникальные цифры горячей линии 8-800. Каждый из Вас, наверное, сразу подумал, что этот телефон он видит ежедневно в рекламных роликах, на улице, в метро и других местах. Всё верно. Наш мир сложно представить без звонков на горячие линии банков, супермаркетов, авиакомпаний и прочих наших служителей. 

Итак, мы имеем, что контакт центры вошли в обиход нашей жизни. Очень удобно, практично, а главное мы экономим уйму времени. Хотите заказать ужин - звоните в call-центр ресторана и заказывайте ужин.

А чтобы все эти услуги были на доступны существуют аутсорсинговые contact центры, которые берут на себя обязанности по приему звонков, обслуживанию клиенту.

Также в круг деятельности аутсорсинговых компаний входит телемаркетинг, поиск клиентов, анкетирование.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Call-центр. Почему же всё-таки мы звоним | lika80 - Дневник lika80 | Лента друзей lika80 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»