Кто-нибудь задавался вопросом: "Почему при словосочетании бесплатный телефон" - call-центр, мы сразу же вспоминаем уникальные цифры горячей линии 8-800. Каждый из Вас, наверное, сразу подумал, что этот телефон он видит ежедневно в рекламных роликах, на улице, в метро и других местах. Всё верно. Наш мир сложно представить без звонков на горячие линии банков, супермаркетов, авиакомпаний и прочих наших служителей.
Итак, мы имеем, что контакт центры вошли в обиход нашей жизни. Очень удобно, практично, а главное мы экономим уйму времени. Хотите заказать ужин - звоните в call-центр ресторана и заказывайте ужин.
А чтобы все эти услуги были на доступны существуют аутсорсинговые contact центры, которые берут на себя обязанности по приему звонков, обслуживанию клиенту.
Также в круг деятельности аутсорсинговых компаний входит телемаркетинг, поиск клиентов, анкетирование.