• Авторизация


А где человеческое?... Почему так легко теряется в обмен на сиюминутную выгоду? 19-05-2008 16:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[346x450]
тот, о ком написано ниже - я... просто так мне проще выразить мысль


Поезд начал замедлять свой ход, готовясь остановиться и выпустить людей на станции. Двери медленно открылись, он повернулся к ним лицом, и выходящий поток подхватил его. Люди снаружи толпились и мешали выйти из вагона. В итоге все толкались и злились. Он позволил потоку вынести его на перрон станции, повернул голову и увидел картину, которая его всегда поражала. Люди врывались в вагон, как будто это был последний шанс на спасение их жизней.
Толпа, дикие звери, думал он про них с презрением. Куда они спешат, зачем ? Почему их жизнь сводиться к тому, чтобы бежать всегда и везде. Он усмехнулся, вспомнив , что сам был таким. Был. Теперь это его не волновало, пятью минутами раньше, пятью минутами позже. Время теперь не важно. Главное не потерять то, что у него осталось – человеческую сущность, и не стать похожим на тех зверей в метро.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
-K-I-R-A- 19-05-2008-19:02 удалить
да.. ты абсолютно прав.. мне тоже всегда смешно, когда я попадаю в такие ситуации.. все спешат, спешат.. зачем? куда?? смысл?... время бежит всегда.. оно не остановиться.. но вот жизнь,может остановиться.. та кзачем ускорят этот "стоп"
SHAKE_a_Bum 19-05-2008-19:05 удалить
он не хочет деградировать.. и правильно делает
Gayritabii 19-05-2008-22:17 удалить
Хм... А среди Москвичей всё-таки поадаются адекватные люди...
Я сбежала от этого... точнее от этих... Уехала в тихую и спокойную Беларусь...
хе...
а может нам, обществу простых честных менеджеров да айтищников просто не хватает острых ощущений? а вот в такой безумной толпе мы пытаемся мм... получить адреналин что ли.
я всегда предпочитаю оставаться в стороне и про себя смеяться. уж лучше смеяться.
Исходное сообщение пай--девочка
хе...
а может нам, обществу простых честных менеджеров да айтищников просто не хватает острых ощущений? а вот в такой безумной толпе мы пытаемся мм... получить адреналин что ли.
я всегда предпочитаю оставаться в стороне и про себя смеяться. уж лучше смеяться.


острые ощущения?... прыгни с парашютом.. или займись контактными единоборствами.. существует множество способов получить острые ощущения и остаться людьми...
Rijard 19-05-2008-23:39 удалить
да........ все мы лишь масса... жизни и смерти... ранней и скорой... и все мы кудато спешим.. кто то вперд а кто то в вагоны
мы всеголишь спешим... а жизнь утекает сквозь палици и стоны... раздавленых ее о кровавый перон...
Исходное сообщение Rijard
да........ все мы лишь масса... жизни и смерти... ранней и скорой... и все мы кудато спешим.. кто то вперд а кто то в вагоны
мы всеголишь спешим... а жизнь утекает сквозь палици и стоны... раздавленых ее о кровавый перон...



как нельзя лучше сказано - всеголишь спешим
острые ощущения?... прыгни с парашютом.. или займись контактными единоборствами.. существует множество способов получить острые ощущения и остаться людьми...


а это самый доступный для среднего класса и... ты никогда не изучал психологию толпы?( моя мечта-работать в этой сфере). твое счастье, что не становишься быдлом. это реедкий дар.
Hizzzzzz 20-05-2008-01:21 удалить
писал большой гневный пост по каментам и посту...
но к концу заебло разжовывать..

все сводилось к тому, что..

Если люди спешат - значит им так надо.. Если вы тормозите - значит вам так надо.. каждый при себе..
Но не надо рассматривать толпу как быдло, т.к. вы - часть этой толпы и этого быдла.. Разница лишь в скорости передвижения..

А нулевое человеческое отношение - как раз результат такого взгляда:
" они - быдло, рас спешат\бегут\торопятся\толкаются, а я такой афигенный и расписдатый, т.к. стою в уголке и смотрю на это и смеюсь про себя тихонько над тем, как они глупо выглядят"

конечно люди звереют.. живем то в каменных х джунглях..


PS
посмотрите ролики с Токийского метро - и поймите, где лучше..

Fly_high 20-05-2008-05:10 удалить
Меня частенько такие же мысли посещают.
Hizzzzzz, ннда, конечно очень приятно, когда тебя называют распизденным и т.д. ...
но на мой взгляд это все же больше забавно,чем грустно. а что толпа=стадо, выбирающее себе одного-двух лидеров,эт ученые доказали.
*польск. bydo — скот (баранов)
Hizzzzzz 20-05-2008-17:12 удалить
ну это понятно..
но только все мы - тоже толпа..
а кто говорит что не толпа? просто в этой толпе вести себя можно по-разному.
Hizzzzzz, спешить можно совершенно по разному... поверь, я очень быстро хожу, но не расталкиваю всех вокруг, а умудряюсь обходить и тд...
так что я с тобой в корне не согласен..
а то что люди зверееют - это не нормально.. всегда нужно оставаться человеком , владеть собой..
Hizzzzzz 20-05-2008-21:31 удалить
"а это самый доступный для среднего класса и... ты никогда не изучал психологию толпы?( моя мечта-работать в этой сфере). твое счастье, что не становишься быдлом. это реедкий дар."
Hizzzzzz 20-05-2008-21:36 удалить
пай--девочка,

"а это самый доступный для среднего класса и... ты никогда не изучал психологию толпы?( моя мечта-работать в этой сфере). твое счастье, что не становишься быдлом. это реедкий дар."

вот, например, в этом предложении указывается, что толпа = быдло, а автор - нет, и его счастье что он таким не становится..
или я не так читаю?

difficult_to_be_the_god,
то, что люди звереют - это нормально..
другой вопрос, нормально ли то, что они звереют в метро..

PS
самый оптимальный вариант - просто не обращать внимание на такие экземпляры
Hizzzzzz, не обращать?... возможно... только на мой взгляд в этом есть что то от человека, которому все равно, что вокруг... хотя даже если нет.. то это не интересно) интересно как раз обратить внимание, посмотреть почему, отчего...
нуу, мб у каждого своя толпа... чет я всегда была не в общей массе, хз.
Hizzzzzz 20-05-2008-23:45 удалить
пай--девочка, думаю, все же сдесь разговор по большей части о толпе в метро..
и как же вы не в общей массе в метро?
Cookie_K 21-05-2008-01:00 удалить
по стилю написания напоминает Паланика...а вообще неплохо пишешь ))
Hizzzzzz, ну я стою где-то сзади и, когда все передеруться я втискиваюсь под непонятным углом, прижатая к двери...довольно забавно наверное смотрится)
YoUr_FETISH 29-11-2008-23:11 удалить
у каждого свой выбор......своё решение, ты хочешь стоять в стороне......значит у тебя есть возможность там стоять, значит тебе не нужно на работу или институт, или тебе простят опоздание......можно долго продолжать......но дело собственно говоря не в этом, я уверенна что любой нормальный человек не жаждит принимать участие в этом МЯСЕ........но все мы попадаем в ситуации когда мы всего лишь жертвы обстоятельств, и каждый сам решает получить пиздюлей от начальства или лезть в толпу.....просто не нужно в таких ситуациях звереть...

P.S. часто получаю пиздюлей от начальства.......но это мой выбор


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А где человеческое?... Почему так легко теряется в обмен на сиюминутную выгоду? | difficult_to_be_the_god - Трудно быть богом | Лента друзей difficult_to_be_the_god / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»