19.05.2008 ПОСТ—РЕЛИЗ
Демо-версия тренинга «Результативное отношение»
16 мая в зале «Библиотека» гостиницы Редиссон САС Славянская состоялось уникальное событие в мире тренингов: в свет вышла новая программа тренингов компаний Business Relations «Результативное отношение».
Смелое решение трех ведущих тренеров программы Максима Журило, Ирины Московкиной и Галины Кушнаревой, «подставить» себя под грады вопросов потенциальных клиентов, дало «всходы»: Евросеть, Астрахань GSM, Home credit банк, КОМУС, Игромакс, Фольцваген групп вошли в струю поклонников компании Business Relations.
Свобода в принятии решений, простота и тематика, касающаяся буквально каждого, желающего, чтобы его компания стала успешной — стали залогом интереса, проявленного к данному мероприятию.
Отношения — та сфера, которой, мы, порой не уделяем внимания. А между тем, жертвами офисной дедовщины становятся от 5 до 20% работников, а в связи с плохими отношениями внутри офиса, прибыль компании падает на 30—50% .
Тренинг «Результативное отношение» о том, как построить качественно новое или изменить старое отношение к работе, продукту, коллеге, начальнику, себе, клиентам. Это не лекция и не семинар, на демо-версии участники почувствовали на себе, что такое продукты Business Relations – это сборная из лекционных, практических и философских блоков, удобно сочетающиеся между собой.
Потенциальные клиенты смогли задать все интересующие их вопросы непосредственно тренерам, а не, как это обычно бывает во многих компаниях, менеджеру по телефону, который знает лишь рекламную брошюру.
Отзывы участников сошлись в одном: «Мы никогда не видели такую классную и сработавшуюся команду, (про тройку тренеров BR) мы тоже так хотим!»
[699x494]