StarPortrait 3-2008: Планета под названием TOKIO
[показать]Фанатам по всему миру посвящается
«Tokio повсюду», писали в прошлом году о фанатах группы, о ее потрясающем успехе, и сообщали о первых заграничных концертах наших мальчиков.
С тех пор много чего произошло. А это небольшое утверждение оказалось правдой в последующие несколько месяцев.
Где бы ни появились Билл, Том, Густав и Георг, фанаты тут как тут, готовые разнести все, что попадется на пути. А помните, что сказал Том журналистам перед их первым концертом в Париже? Когда он увидел огромную ревущую толпу французских поклонниц первый раз? «Это же настоящее безумие! Мы о таком даже подумать не могли. Три месяца назад мы уже были рады французским поклонникам, но это превзошло все наши ожидания. Такое ощущение, что мы в Германии».
Париж никогда не оставался без внимания. Tokio Hotel стали там феноменом задолго до своей международной славы, а про мировую мы вообще молчим. А тот, кто считает, что такая слава быстро гаснет, пусть поживет один день такой работой и стрессами.
С другой стороны: фанаты по всему миру, скачав альбом из интернета или заказав его, с огромным нетерпением ждут, когда группа появится хотя бы на их континенте. Самое большее, о чем они мечтают – оказаться с братьями Каулитц, Густавом и Георгом в одном пространстве. И, соответственно, они засыпают их письмами, обычными и электронными, подписываются на форумах он-лайн и ждут и надеются.
Например: «Болгария любит Tokio Hotel!!!». Вот что можно прочитать на этих форумах: «Пожалуйста, приезжайте в Болгарию! Вы не представляете, каково это – знать, что вы приезжаете в другие страны, а сюда – никогда. Приезжайте в Софию». И это не единичный случай.
Взять к примеру Израиль. Они назвали группу «новыми Битлз», зная их только благодаря интернету и CD. О визите на концерт в родной для группы стране они даже и думать не могли. Но тем не менее, они ждали. Когда Tokio Hotel перепели свои песни на английском, они тут же появились в местных чартах, и вот, наконец, ведущий музыкальный бренд страны, Rosh E'Had, выпустил обложку альбома. Такого еще никогда не было: немецкая музыка со знаком израильского Rosh E'Had! Музыка объединяет нации.
По проверенным данным, тысячи израильских фанатов подписали петицию, в которой официально приглашали Билла, Тома, Густава и Георга в Тель-Авив. Позже они передали эту петицию представителям политики страны, и она была передана в Германию. Когда ребята увидели, КАК их хотят видеть в Израиле, ничто их больше не держало. В Тель-Авиве должен был состояться концерт. В октябре 2007 тысячи пришли на концерт и провели потрясающий час, наслаждаясь живым выступлением – и тысячи подпевали группе на немецком языке. По сообщениям еврейской газеты в Берлине, фанаты требовали песен на немецком: «Пойте на немецком!», кричали они. А Билл был только рад: «А теперь, на немецком!»
В Швеции альбом Scream занял первые места в чартах, в других странах он был не менее успешен. Tokio Hotel всегда помнят о своих зарубежных фанатах. И они более чем готовы поддержать их, обрадовать и вдохновить их своими живыми выступлениями.
Однако, это не так легко, ведь некоторые фанаты живут в самых отдаленных уголках планеты. В зависимости от того, где они живут – ситуация с информацией о Tokio Hotel варьируется. Как некоторые фанаты сообщили нам, в некоторых соседствующих странах уже действует налаженная система оповещения: если кто-то что-то прочитал, или узнал, он тут же сообщает другим.
Бесконечные переезды и самый старший фанат группы
Жаннин 14 лет, она приехала из Дюссельдорфа. Она – фанатка TH, и у нее нет проблем с ее увлечением. В киосках и интернете она регулярно обзаводится информацией, новыми картинками, фотографиями и фан-артом о своей любимой группе. Также в ее обязательные планы входит посещение концертов. Кельн находится практически «за углом». Впервые она пришла на концерт 14 мая 2007 – на ставший уже легендарным тур “Zimmer 483”. Жаннин болтает с фанатами со всей Германии, в своем родном городе у нее тоже есть несколько людей, которые разделяют ее хобби и энтузиазм. «В моей комнате висит очень много плакатов», говорит она. «К ому же у меня полная тумбочка всяких статей про них, и т.д.»
Большинство фанатов в немецкоязычных странах прекрасно понимают образ жизни Жаннин – они и сами ведут точно такой же. Однако в других странах все по-другому. Даже, несмотря на то, что Tokio Hotel стали популярны там задолго до Америки, статьи про них пишут крайне редко. А уж концерт станет для многих зарубежных фанатов настоящим приключением…
Вот что говорит 18-летняя Вивиан из Terneuzen, Голландия: «Единственный журнал на немецком, который я могу здесь достать, это BRAVO, я каждую неделю его покупаю. Достать напрямую POPCORN просто нереально, так что я подписываюсь на него. YAM, HEY, STARFLASH и другие подобные журналы просто не продаются. Постеры и плакаты достать очень трудно. На этой неделе было всего три новых, я тут же их купила. Хотя в суме у нас продавалось всего 4 постера. Остальные я вырываю из журналов или покупаю через интернет». Когда я попросила Вивиан рассказать что-нибудь о ее жизни с Tokio Hotel, она рассмеялась и сказала: «Нет проблем. Только я вряд ли смогу рассказать что-либо, кроме как о Tokio Hotel. Не гуля, не пью, не курю, не хожу на вечеринки». Ей нравится ее фанатская жизнь.
Продолжение тут