Хоть сейчас все мобильно, но мужу по работе домашний телефон все еще нужен, и решили мы после переезда поменять оператора. Чемп несколько раз связывался с колцентром, чтоб узнать, как проще переметнуться от одних к другим. И каждый раз получал разные ответы, порой противоположные! Все же студенты на подработке мелко плавают в плане информации.
К нашему счастью, попался там один толковый работник, который не только посвящен в тонкости, но смог доступно, на пальцах все объяснить, и мы буквально онлайн поменяли оператора, оставив при этом старый номер(!) Можно считать, легко разобрались)
Технологии меняются и в смысле сервиса тоже, но не все так просто с этими компаниями.
Второй случай.
Нашу тетушку дети оснастили новыми гаджетами и убедили отказаться от обычного телефона. Пока они разбирались что и как с документами, выяснилось, что где-то в 70-80х она приобрела у телефонной компании телефон (с круглым циферблатом еще) и он стоял у нее в спальне. Так вот, за него она платит 2-3 евро ежемесячно, до сих пор (!!!) Прикиньте, 40 лет с нее вычитают за этот древний аппарат, на вскидку, это уже около 1000 евро!!! Шикарный бизнес, я вам скажу)