• Авторизация


Дела телефонные 17-05-2020 19:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


communication-158368__340 (313x340, 97Kb)

Хоть сейчас все мобильно, но мужу по работе домашний телефон все еще нужен, и решили мы после переезда поменять оператора. Чемп несколько раз связывался с колцентром, чтоб узнать, как проще переметнуться от одних к другим. И каждый раз получал разные ответы, порой противоположные! Все же студенты на подработке мелко плавают в плане информации.
К нашему счастью, попался там один толковый работник, который не только посвящен в тонкости, но смог доступно, на пальцах все объяснить, и мы буквально онлайн поменяли оператора, оставив при этом старый номер(!) Можно считать, легко разобрались)
Технологии меняются и в смысле сервиса тоже, но не все так просто с этими компаниями.
Второй случай.
Нашу тетушку дети оснастили новыми гаджетами и убедили отказаться от обычного телефона. Пока они разбирались что и как с документами, выяснилось, что где-то в 70-80х она приобрела у телефонной компании телефон (с круглым циферблатом еще) и он стоял у нее в спальне. Так вот, за него она платит 2-3 евро ежемесячно, до сих пор (!!!) Прикиньте, 40 лет с нее вычитают за этот древний аппарат, на вскидку, это уже около 1000 евро!!! Шикарный бизнес, я вам скажу)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
Alina_i 18-05-2020-09:28 удалить
по первой истории и сервису - не удивляет, как и везде - человеческий фактор, хотя, это все решаемо, если хочет руководство.

а вот по второму - я в шоке - бизнес на столько шикарный, что я дар речи потеряла.... и телефонную компанию ничего не смущало столько лет. Интересно, можно как-то возмещение запросить? ведь по идее должны были списывать эти евро до того момента, пока телефон не окупится?
FrInBi 18-05-2020-16:30 удалить
Alina_i,

Все, конечно, решаемо, меня только удивило, что это компания крупнейшая, могли бы как то пощепитильней относится к уровню своих работников. Но экономят все, и они тоже)
А про второй случай у меня, как и у тебя, был порыв вернуть и найти справедливость, а муж сказал, что все по чесноку, договор есть договор, ей надо было его расторгнуть. И ни доли сомнения в порядочности телекомпании. Особенности западного менталитета, просто бизнес, ничего личного, как говорится.
Да уж, точно прям ничего личного ))) я думала, что это только у нас в мобильных компаниях так наваривались на тех, кто тарифы долго не менял))
FrInBi 20-05-2020-18:56 удалить
Жизнь_в_удовольствие,

Мы сейчас тарифы на междугородку сравнили с прошлой компанией, блин, в новой компании цены более чем в 3 раза(!) ниже.
Не понимаю, конкуренция не влияет на ценообразование, что ли? что за разброс в ценах, типа, у нас вип связь, рояль соединения/
Ладно, хорошо что расстались с ними.


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дела телефонные | FrInBi - Найти смысл в жизни - это счастье, найти счастье в жизни - это смысл | Лента друзей FrInBi / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»