• Авторизация


Голосуй сердцем 06-04-2016 14:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Гефегендум, о необходимости которого всё время говогили демокгаты, свегшился!
(почти дословно))

[показать]

Поучаствовали сегодня в референдуме, о котором так много говорилось в последнее время.
Ратификация соглашения об ассоциации ЕС и Украины.
Высказали свое твердое Нет.

К сожалению, в этой истории слишком много театра, поскольку все референдумы в Нидерландах имеют только информативный характер. Никакого решения народ не принимает.
Оно будет *или уже* вынесено в Брюсселе или еще где.

Но мы свой гражданский долг выполнили)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
Traktarina 06-04-2016-15:00 удалить
Интересно, как мой " родственник" проголосовал)) Он так активно свекрови по мозгам ездил все 2 года, но на НГ приезжал, ни слова не проронил в разговоре с Евгеном. Можт поостыл? Голодные люди же хлынут на заработки.
Redjulia 06-04-2016-15:04 удалить
Озвучь нам потом официальные результаты.
FrInBi 06-04-2016-15:07 удалить
Пани_Казюльская,

Если он свидомый, то даже если и молчит, это не значит, что поменял мнение, мне кажется)
Скорей всего голоснул За. Просто назло маскалям))
FrInBi 06-04-2016-15:17 удалить
Redjulia,

Ладно, но думаю вам в новостях тоже покажут)
Traktarina 06-04-2016-15:42 удалить
FrInBi,
Он не столько за историческую родину, сколько против России. Из неблагодарных. Маму при этом забрать не хочет.
FrInBi 06-04-2016-15:50 удалить
Пани_Казюльская,

Поразительно то, что обычно в промытых мозгах обвиняют молодое поколение, которым с учебников, ежедневно закладывалось русофобство. Но он то рос еще во времена дружбы народов и прочих наших ценностей. Вот откуда такое?!
Ну, да пусть живет как хочет.
Маму, если и заберет, она обратно захочет, там для нее совершенно все будет некомфотрно: еда, медицина, телевидение. Да и не принято здесь жить со стариками, для них есть дома престарелых, а кто там с ней на русском разговаривать будет.
Так что, скорей всего, этот «бонус» достанется вам.
Alina_i 06-04-2016-16:03 удалить
эх, зачем же тогда проводить референдумы, если они ни на что не влияют. Но, официальные результаты все-равно интересно узнать. КОгда обещают сообщить?
Traktarina 06-04-2016-16:07 удалить
FrInBi,
Он рос в Москве, закончил Плехановское, заметь - бесплатно, но видно гены пальцем не раздавишь.Там по папе (свекру) такая родня матерая, зажиточная, с барскими замашками. Мать ( свекровь) так и не приняли до конца, всю дорогу брезговали , что из простых.
Ну, она второй год зимой по месяцу у них живет, что нонсенс для меня. Я прям уж понадеялась.
Бонус, да. Чета вспомнила, как по осени мы у тебя тут рассуждали на тему переездов - уездов. Я еще посетовала: свекровь сдает, кто ухаживать будет. Как чувствовала, что никуда не уеду))))
К слову, Лев Евгенич у нас, 720гр уже. Хоть здесь без сюрпризов.
FrInBi 06-04-2016-16:16 удалить
Alina_i,

Для меня тоже непонятно, мы то привыкли к власти народа))
а здесь его проводят только для того, чтобы узнать мнение большинства и принять его во внимание.
Причем все уверены, что все очень демократично.
Эх, не хватает им нашей оппозиции!))
FrInBi 06-04-2016-16:23 удалить
Пани_Казюльская,

Теперь понятно ее отношение к тебе, это у нее отзеркаливание, какое бывает у людей переживших насилие и совершающих его в последствии, включилась цепная реакция зла//
Но это ее тараканы, главное не продолжать эту цепь.

А Евген, значит, девочек делать не умеет) Ну и ладно, мальчишки тоже хорошо!
ты там уже приборахлилась детским? вроде у вас там соседское братство))
FrInBi 06-04-2016-16:38 удалить
Нашла предварительные данные,
вчера наша газета проводила опрос
Tegen это Против


[показать]
Traktarina 06-04-2016-16:42 удалить
FrInBi,
В смысле братство? у нас грудничков давно нет в окружении)) Помаленьку с китайщины заказываю.


Слушай ну, значительный перевес несогласных. Будем надеятся.
FrInBi 06-04-2016-16:50 удалить
Пани_Казюльская,

Ты вроде писала, что рядом много беременных и с детьми, я так поняла, что у вас там обмен налажен. Но Алиэкспресс тоже хорошо)

Так в том то и цимус, что совершенно неважен результат! Все решат несколько человек в правительстве, независимо от референдума.
Как пример, на референдуме о вступление в ЕС большинство голландцев проголосовало против и тут же оказались в нем!
Traktarina 06-04-2016-17:08 удалить
FrInBi, Это япро коляску имела ввиду))

Будет досадно если продавят. Помню, как шотландцы расстроились, хотя и было ясно, им не дадут уйти. Но у вас иная ситуация - пустить чужака в свой дом. Прям счас новости слушаю.
FrInBi 06-04-2016-17:14 удалить
Пани_Казюльская,

Да эта геополитика такой ребус, хрен поймешь порой, зачем они делают то или другое.
Мне кажется, украм по любому ничего не светит, даже если будет позитивное решение.
Потому как в законах столько нюансов, ими можно манипулировать до бесконечности.
А 40 нищих миллионов на свои плечи никто возлагать не захочет.
carminaboo 06-04-2016-17:50 удалить
Какие жыстокие люди, никто не хочет пригреть сиротинушек, задавленных русским медведем...
FrInBi 06-04-2016-17:56 удалить
carminaboo,

встретила в паблике комментарий:

Я за вхождение Украины в ЕС .
Европа обязана понести это наказание.
------

)))
Redjulia 06-04-2016-18:07 удалить
Ответ на комментарий FrInBi #
Исходное сообщение FrInBi
carminaboo,

встретила в паблике комментарий:

Я за вхождение Украины в ЕС .
Европа обязана понести это наказание.
------

)))


))))))))))))))) точно
Traktarina 06-04-2016-18:18 удалить
FrInBi,
Все и каждый должны прочувствовать эту радость.
carminaboo 06-04-2016-18:19 удалить
Ответ на комментарий FrInBi # Жаль, канеш, что не дотянуться до истинных кукловодов, кто кашу заварил. Такта получается, что Европа расплачивается за свою вассальную политику, а сюзерену пох.
FrInBi 07-04-2016-00:36 удалить
»»»По предварительным данным 64% граждан Нидерландов высказались против ассоциации, а общая явка избирателей превысила 30%, которые было необходимо набрать для того, чтобы референдум считался состоявшимся.
FrInBi 07-04-2016-00:41 удалить
carminaboo,

в этом плане я фаталистка, но думаю все в мире взаимосвязано
и без последствий никто не отделается
FrInBi 07-04-2016-13:44 удалить
Redjulia,

мало того, что рекламщик, так еще и тролль)))
просто подправить не получается, придется удалить
Traktarina 07-04-2016-14:10 удалить
Redjulia,
ага. тоже в 7 утра поржала))) только он чета не по адресу про ЕС
Traktarina 07-04-2016-14:11 удалить
FrInBi,
Слушай , у нас в новостях говорят, что референдум носит рекомендательный характер. Неужель супротив попрут власти?
FrInBi 07-04-2016-14:21 удалить
Пани_Казюльская,

да это просто спамер, ему все равно куда постить

посмотрела сегодня новости, у хохлов бомбит со страшной силой!
даже смешно, ну что им эта ассоциация даст, даже если бы и проголосовали За?

вон Тунис, Марокко, Палестина уже более 15 лет состоят и что им от этого привалило?
Traktarina 07-04-2016-14:25 удалить
FrInBi,
Да, ради принципа им нужно примазаться. Иначе получается все затевалось зря.
FrInBi 07-04-2016-14:25 удалить
Исходное сообщение Пани_Казюльская
FrInBi,
Слушай , у нас в новостях говорят, что референдум носит рекомендательный характер. Неужель супротив попрут власти?


Так я про этот «театр» в топе и писала) Ну, вот так у них принято, народ советует, а руководство может прислушаться, а может нет.
Меня больше всего удивляет, что вообще никто не возмущается и не выходит трясти самодельными плакатиками, как это принято в России. Все считают, что все очень демократично!
FrInBi 07-04-2016-14:28 удалить
Исходное сообщение Пани_Казюльская
FrInBi,
Да, ради принципа им нужно примазаться. Иначе получается все затевалось зря.


Посмотрим, может бросят из жалости им эту кость.)
Когда там решение официальное надо ждать, не знаю точно. Подождем-с.


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Голосуй сердцем | FrInBi - Найти смысл в жизни - это счастье, найти счастье в жизни - это смысл | Лента друзей FrInBi / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»