• Авторизация


Музыка без границ 30-10-2014 00:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Голландский скрипач и дирижер Андре Рьё (Andre Rieu) знает свое дело!
Вместе со своим оркестром Johann Strauss Orchestra он записал несколько золотых и платиновых альбомов. Каждый его концерт – это яркое и неповторимое шоу, неизменно собирающее полные залы в Европе, Северной Америке и Японии.

Посмотрите на это «русское вторжение» )) Дело происходит в Маастрихте, обратите внимание, как реагирует публика!
У меня самой мурашки размером с горох))



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (109): вперёд» последняя»
Kelen 30-10-2014-00:14 удалить
Он превосходен. Очень люблю его слушать. :)
FrInBi 30-10-2014-00:17 удалить
Kelen,

я сейчас сижу, балдею, смотрю выступление в Мехико,
играет La Paloma *Голубка моя* народ чуть не хором поет! Так трогательно)
FrInBi 30-10-2014-00:28 удалить
я поняла, что меня в нем восхищает, помимо высочайшего мастерства, конечно)
он умеет создать на концерте симфонической музыки атмосферу рок концерта!!!

а вот и наши греческие пляски Sirtaki Zorba



Kelen 30-10-2014-00:29 удалить
http://www.youtube.com/watch?v=NatTBbBg0lA
http://www.youtube.com/watch?v=03ES8sGmwmg
Или это... http://www.youtube.com/watch?v=03ES8sGmwmg
Он просто великолепен! Как-нибудь, я обязательно попаду на его концерт, обязательно.
FrInBi 30-10-2014-00:33 удалить
Kelen,
Мерси)
надеюсь, что у тебя получится!)
я вот тоже думаю, а почему мы еще на него не сходили?!
буду активно гуглить
Kelen 30-10-2014-00:34 удалить
FrInBi, относительно того кАк он играет, то стоимость билета стоит не дорого, потому как воспоминания останутся навсегда.
Kelen 30-10-2014-00:37 удалить
FrInBi, глянь-ка, тут видео с его официального сайта. :)http://www.andrerieu.com/en/video/official-video-20
FrInBi 30-10-2014-00:43 удалить
Kelen,

Я уже смотрю)
http://andrerieu.com/nl/calendar/alle-evenementen

да, я согласна с тобой, цена достойна исполнителя,
у нас в провинциальном театре не намного отличаются)
FrInBi 30-10-2014-00:46 удалить
Чет коряво сформулировала *меня Кличко покусал)*

Хотела сказать - для мастера такого класса цена за билет вполне нормальная, бо и менее известные и интересные запрашивают не меньше.
Redjulia 30-10-2014-00:52 удалить
класс! А как оркестр одет! Дамы в бальных платьях!)))
Наверное у многих народов есть вот такая песня, от которой все в пляс пускаются независимо от национальности. Вот как сиртаки сегодня обсуждали, а у нас, калинка, конечно)
FrInBi 30-10-2014-00:58 удалить
Redjulia,

Да, тоже заметила, что дамы все, как принцессы, не скучные такие)
Танцхит есть почти у всех, сейчас слушала Хава Нагила в их исполнении, тоже плечиками дергала))
carminaboo 30-10-2014-00:58 удалить
Моё знакомство с ним началось лет пять назад. Как ни банально звучит - с Хава Нагилы)).
Великолепный Артист, профессионал.
А для "слепых" могла бы и написать, что именно исполняется в заглавном ролике я всю бошку изломала про русское вторжение)
FrInBi 30-10-2014-00:59 удалить
carminaboo,

Там для затравки Полюшко поле пошло, а потом всех порвали Калинкой))
Redjulia 30-10-2014-00:59 удалить
carminaboo,

там полюшко-поле и калинка-малинка ))
carminaboo 30-10-2014-01:05 удалить
Понятно)). Калинкой не мудрено порвать!
FrInBi 30-10-2014-01:08 удалить
carminaboo,

Полюшко тоже сильно исполнили, да еще со световыми эффектами, очень атмосферно получилось! Ну, и звук чистейший сдела свое дело. А Калинкой просто как танком укатали))
carminaboo 30-10-2014-01:23 удалить
Ответ на комментарий FrInBi # Поставила в закладки, через неделю посмотрю)).
К слову, вспомнила как из-за Калинки года три назад с Ксеней Мааб чуть вдрызг не разосралась.
Она тогда такой пост выпулила, подробностей и посыла не помню уже, но смысл в том, что если не брать глобальную мировую высокую культуру, типа там Толстой, Чайковский и проч, то у русских нет культурной идентичности в мировом пространстве на бытовом уровне. Вернее, не идентичности, а узнаваемости. Типа вот Бесаме Мучо - сразу Мексика, Соле Мио - Италия, Сиртаки - Греция, Фламенко - Испания и т.д. А вот у русских ничего нет.
Ох, я тогда этой Калинкой и Подмосковными вечерами чуть не захлебнулась!!! Выпалила все, что думаю по поводу этого снобизма и слилась из темы)). Там помню еще привязка была к тому, что "популярно" в мире. Я в то время часто спорила на тему, что когда говоришь за весь мир, то оговаривайся про т.н. "белый" мир, Запад. И то, что ты не знакома с китайской или индийской культурой, не значит, что их не существует. А уж если переложить на кол-во поклонников по численности населения, то куда как поболе)).
FrInBi 30-10-2014-01:52 удалить
carminaboo,

Не, Мааб в тот раз ступила что-то, ведь наша идентичность вязнет на зубах, образно говоря) А тот же Сиртаки, как мы выяснили сегодня, чистейший новодел, т.е. лет 50 назад его вообще никто не знал, бо его не существовало))
Соглашусь с тобой по поводу большого пула талантливых исполнителей и произведений, из тех юго-восточных стран, о которых мы ни ухом, ни слухом. Вот кому может быть обидно!
А у нас то идентичного столько, что не захочешь, а признают))
carminaboo 30-10-2014-11:27 удалить
Ответ на комментарий FrInBi # Ступила, ступила, но у меня даже не было желания доказывать очевидное).
Да, Сиртаки, насколько мне не изменяет (а можт чо и путаю), это же из фильма "Грек Зорба" с Энтони Куинном и Ирен Папас разошелся по миру именно в этой музыкальной аранжировке.
Наша "Во поле береза стояла", которая большинством сограждан воспринимается как нечто исконно-посконная тоже родом из 60-х.
Про азиатский пул. Да не так им и обидно. Они просто не думают об этом, так же как евромир не заморачивается своей популярностью в Азии. Вот как мы ( в смысле "запад") носимся со своей классикой и кумирами, так и они со своими. Запад есть запад, Восток есть Восток и вместе им не сойтись никогда (с) )
Annataliya 30-10-2014-11:35 удалить
Класс! И у меня мурахи! Вот это я понимаю! :)
FrInBi 30-10-2014-15:21 удалить
carminaboo,

Про Сиртаки все верно помнишь, мне вчера Люсик об этом фильме рассказала, я была не в курсе.
Мне, кстати, подумалось, что у многих стран такой песни-визитки и нет вовсе! Вот, например, не знаю какой музыкой идентефицировать Норвегию, или Данию. Если Австрия это скорее вальс для меня, Германия марш, то это очень субъективно, потому как вальсов и маршей полно у всех.
С какой музыкой отождествлять Чехию? если с полькой, то с чем отождествлять Польшу?...короче, эту тему можно развивать и боюсь, что не получится прийти к общему знаменателю)
FrInBi 30-10-2014-15:23 удалить
Annataliya,

вооот, я думаю они этого и добивались)
carminaboo 30-10-2014-15:39 удалить
Ответ на комментарий FrInBi # Зато Венгрия безошибочно ассоциируется с Чардашем Брамса! Равно как и Молдавия - это Жок. Сербия - нечто разудалое от Горана Бреговича. Хоя нет, из т.н. народного - тоскливо-щемящая Эдерлези или Тамо далеко. Турция у меня почему-то обязательно военные марши (мехтеры), типа "Осман Паша", вот их точно ни с чем не спутаешь. Англия (равно как и вся Британия), как ни парадоксально звучит, ассоциируется с шотландской волынкой
Но это что касается моих личных ассоциаций.
Redjulia 30-10-2014-15:42 удалить
carminaboo,

точно!


а Индия у меня, профана, с Джими-джими-ача-ача ))
Redjulia 30-10-2014-15:45 удалить
Израиль тож сразу понятно, какая нагива ))

вот у кого нет народной песни, так это Америка, как мне кажется.
FrInBi 30-10-2014-15:47 удалить
carminaboo,

У меня первая реакция на Британию - Britannia, rule the waves: Britons never will be slaves)) но это классическое, а современный штамп- Битлы, хотя Смоуки мне ближе)

Вот про Турцию задумалась...почему-то лезет танец с саблями Хачатуряна, хотя где армяне и где турки!))
carminaboo 30-10-2014-15:55 удалить
Ответ на комментарий Redjulia # Нуачо, тоже вполне себе ассоциация). Правда, это скорее из разряда ассоциация про индийский стиль диско. Типа, "мама мария" на индийский лад)).
А такта классическая индия - это в большей степени т.н. божественные песнопения, сформировавшиеся как стиль фиг знает скока лет назад. Всякие раги, бхаджны и проч. Но у меня в культурно-узнаваемом плане Индия в первую очередь не музыка, а танцы - бхаратанатьям и катхак.
carminaboo 30-10-2014-16:07 удалить
Ответ на комментарий FrInBi # А вот ты сказала про Австрию - вальс, и у меня тоже прилип сразу Венский вальс, а так первая и стойкая ассоциация - это тирольские горловые переливы)).
FrInBi 30-10-2014-16:12 удалить
Redjulia,
не, ну не так все безнадежно)) У меня американская ассоциация это Элвис Прэсли, почему то, ну, и кантри музыка, конечно)

а по какой песне у тебя узнаваема Португалия, например, или Финляндия?
я к тому, что у многих стран нет ярко выраженной музыкальной визитки

carminaboo,

Не, Тироль у меня не в Австрии, я же там бывала, можно сказать любимый регион. Он же даже в северной Италии простирается)
carminaboo 30-10-2014-16:13 удалить
Ответ на комментарий Redjulia #
Исходное сообщение Redjulia
вот у кого нет народной песни, так это Америка, как мне кажется.

зато у них есть стиль кантри, который тоже ни с какой другой музыкой не спутаешь)


Комментарии (109): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Музыка без границ | FrInBi - Найти смысл в жизни - это счастье, найти счастье в жизни - это смысл | Лента друзей FrInBi / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»