• Авторизация


О гастраномическом переделе мира 09-08-2014 03:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В последние дни точкой кипения стали контр-санкции и эбмарго на ввоз продуктов.
Причем, люди жаждущие перемен, почему-то очень негативно отнеслись к возможности есть аргентинский бифштекс, вместо немецкого, и насторожились к прочим иноземным и отечественным заменителям. Спрашивается, с чего бы? Вы же за все новое!)
Я живу в стране, где нет санкций и эмбарго, тем не менее никогда не могла купить в супермаркете элементарные, казалось бы вещи, как шпротики, килечку, гречеку, сгущенку, черный хлеб,...
Дорблю и французские булки, правда, есть всегда)
Мне бы надо грызть по вечерам ногти и проклинать в социальных сетях местных тиранов, которые лишают мнеподобных простых радостей жизни))
Но я воспринимаю мир каким он есть, наверно поэтому мне проще жить)

Креативному классу посвящается

[498x648]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (117): вперёд» последняя»
Heler 09-08-2014-03:31 удалить
вступление отличное)
Heler 09-08-2014-05:01 удалить
таки я тоже запостила не только это, но вообще наиболее любимое за эти дни.
Snow_zaika 09-08-2014-06:59 удалить
Вот-вот, избаловались. В советское время за синими курами на морозе стояли, а теперь бифштекс не такой.
Bushnell 09-08-2014-09:01 удалить
Какая стереотипная узколобость мышления у данного субъекта из ФБ
Ветерок77 09-08-2014-11:58 удалить
Но я воспринимаю мир каким он есть, наверно поэтому мне проще жить (С)
Соглашусь, пожалуй))
FrInBi 09-08-2014-16:39 удалить
Heler,

ага, увидела, плюсанула)
FrInBi 09-08-2014-16:45 удалить
Исходное сообщение Snow_zaika
Вот-вот, избаловались. В советское время за синими курами на морозе стояли, а теперь бифштекс не такой.


Да дело даже не в советском дефиците, а в том, что как показывают нам классики, в России всегда существует прослойка недовольной интеллигенции, которая брюзжит по любому поводу, но, к сожалению, ничего улучшающего не делает.
FrInBi 09-08-2014-16:53 удалить
Исходное сообщение МедведьБурбонМонстр
Какая стереотипная узколобость мышления у данного субъекта из ФБ


))) ага, задело
стереотипного ничего нет, так и есть, люди посредственные, но с апломбом, старают казаться особенными внешними проявлениями- в одежде, в еде, в манере говорить.
А гении (как противоположность) чаще всего одеты проще простого и питаются без изысков.
Что уж говорить об обычных людях)
FrInBi 09-08-2014-16:53 удалить
Исходное сообщение Ветерок77
Но я воспринимаю мир каким он есть, наверно поэтому мне проще жить (С)
Соглашусь, пожалуй))


Хотя и это не всегда легко)
Bushnell 09-08-2014-17:25 удалить
Ответ на комментарий FrInBi # FrInBi, задело, но не с того конца задело. По работе пришлось познакомиться с многими рестораторами Москвы, чудесные люди. И вот для меня пример ребят совладельцев Торро Гриль и их же Бостон: сначала им закрыли доступ австралийского и американского мяса, которе считается на порядок выше бразильского и аргентинского. Потом морепрдукты, а Бостон, весь построен на лобстерах и блюдах из них.
Еще ребята из "Охота на лобстера", они должны были открываться на этой неделе, только ремонт на Новом Арбате закончили и тут...

Игна, меня задело не то, что кто и как ест, я тоже не живу с хамона на трюфель, меня задело то что многие люди, кто строит бизнес за секунды его потеряли без предупреждения, а всего лишь с ебанашества одной персоны.
FrInBi 09-08-2014-17:52 удалить
МедведьБурбонМонстр,

Не знаю, откуда у тебя такое мнение о качестве мяса, скажем так, в наших краях словосочетание «американский стейк» это просто огромный размер, а «аргентинский стейк» это качество! и вообще это мировой бренд) Про бразильские шашлычные Шурраско я зачитывалась уже лет 10 назад, туристы просто в восторгах!
Лобстеры вроде тоже в теплых морях добывают, а Азия и лат.Америка с нами уже во всю заключают договора, так в чем может быть проблема?)
Скорей всего все у тех ребят получится, только поставщики будут другие.
Bushnell 09-08-2014-18:11 удалить
Ответ на комментарий FrInBi # FrInBi, люди , которые занимаются мясом, так как сомелье вином, думаю чуть лучше разбираются нас простых смертных. Но это ИМХО. Важны корма и выгул, аргентинское хуже по белковой составляющей и наличию антибиотиков в корме.
Лобстеры тоже не просто так считаются лучшими из Канады и США. Ты же не будешь заказывать устриц из Магадана или Черного моря, если есть бритонские))) да и они будут в 15 раз дороже, ибо российское)
FrInBi 09-08-2014-18:33 удалить
МедведьБурбонМонстр,

Может быть все проще, у них были взаимовыгодные контракты, поэтому они и продвигали их качество) Пример- буквально на днях читала, как канадские поставщики мяса кусали локти, поскольку по их словам, «долго подгоняли уровень стада под очень требовательные нормы российских гостов, отправили мясо на 50 миллионов и не знают, примут его теперь или нет».
Т.е. требования у нас к качеству по химическим и биологическим добавкам строже, чем у них! А у твоих ресторанных бизнесменов выгодная схема с сша накрылась, вот у них и драма. Но если они деловые, и вложены большие деньги, то смогут перепрофилироваться. Вот увидишь)
*если только не проплатили авансом партию, которую уже не впустят*

Мне вообще кажется, что в России в гастрономию придет больше влияния с востока. Будут у вас китайские и въетнамские забегаловки не только в крупных городах, а везде)
Но это тенденция мировая, а нынешние санкции только подтолкнут к этому. Ну, это я так вангую) а как будет на самом деле, жизнь покажет.
Bushnell 09-08-2014-19:18 удалить
FrInBi, т.е у Гордона Рамзи тоже контракты? Ну не пари чушь)) и читала небось в советских газетках?)))
Bushnell 09-08-2014-19:19 удалить
Китайского хватает, только качество китайских продуктов - это шлак, как человек живший там тебе говорю. Особенно овощи и фрукты...
Bushnell 09-08-2014-19:24 удалить
Кстати, Инга, а правда, что цены на еду в Голландии из-за санкций упали чуть ли не до нуля?
FrInBi 09-08-2014-19:38 удалить
Исходное сообщение МедведьБурбонМонстр
FrInBi, т.е у Гордона Рамзи тоже контракты? Ну не пари чушь)) и читала небось в советских газетках?)))


а есть еще советские газетки? я бы почитала))
У Гордона именно и может быть контракт, это ведь его бизнес, кулинария+медия. Я конечно его ценю, что он сделал себе международное имя на англосакских ресурсах, и смотрела его программы *хоть он и хамло))*, и я не вижу поинта, в чем ты видишь подвох?
Предположим, Гордон хочет замутить бизнес с ресторанами на новом месте, он находит хороших поставщиков мяса, они могут быть откуда угодно, и из ЛА, из Ирландии, из Н.Зеландии. Но, если он подписал контракт, который ему выгоден с одной из этох стран, он будет воспевать прекрасное мясо именно из этой страны. И это не будет ложью, так оно и есть! Ho и у других мясо не хуже, может оно чуть дороже, может нет таких оборотов. И им просто не повезло заключить выгодный контракт с таким медиашоуменом.
Тут главное не сотворить себе кумира)
Кстати, Джимми Оливера ты тоже знаещь, я смотрела программу по ВВС как он с другими маститыми британскими шефами перекраивали систему питания в образовательных учреждениях и больницах. Так тоже поменяли кучу продуктов ввозимых из-за рубежа на местые аналоги и постоянно добавляли, что они не только ддешевле, но и лучше по вкусовым качествам. После окончания программы у меня была полная уверенность, что баранина, и овощи в Британии самые вкусные))
FrInBi 09-08-2014-19:41 удалить
Исходное сообщение МедведьБурбонМонстр
Китайского хватает, только качество китайских продуктов - это шлак, как человек живший там тебе говорю. Особенно овощи и фрукты...


Они тоже не гниют, как и польские яблочки)))

у нас много китайских ресторанов, буквально в каждой дыре) нам нравится, о качетсве ингридиентов *химический состав* не могу судить, но вкусняка жуткая!
FrInBi 09-08-2014-19:44 удалить
Исходное сообщение МедведьБурбонМонстр
Кстати, Инга, а правда, что цены на еду в Голландии из-за санкций упали чуть ли не до нуля?


Ты знаешь, пока не заметила, но надеюсь, что фрукты в цене упадут. Пока такого нет.
в августе и так все дешевле обычного, но никаких «почтидаром»
Молочку они скорей всего в сыры перегонят, на цветы санкций нет, а вот фрукты придется в компоты или по дешовке толкать, ятд.
Bushnell 10-08-2014-00:00 удалить
Ответ на комментарий FrInBi # FrInBi, он менял, т.к и любой из бритов за фермерское местное хозяйство. Но когда у тебя 20 звезд мишлена - это бизнес, но бизнес на вкусе и подаче, а не на оливерском мы бриты и гордимся этим.
Bushnell 10-08-2014-00:02 удалить
Ответ на комментарий FrInBi # FrInBi, это я к тому, что наши советские газеты уже об этом репортуют, как и то что Европа просто умирает после наших санкций... Наверно. Только со смеху
FrInBi 10-08-2014-00:13 удалить
МедведьБурбонМонстр,

Мне кажется ты споришь ради спора) Они оба шефы с мировым именем, с мировой популярностью, каждый работает с своем ключе, Гордон в скандальном-шоковом, Оливер такой весь хороший семьянин и гражданин. Они оба миллионеры и шоумены с со своими ресторанами, чего тут письками меряться?!
И что тебе дался этот Гордон, он тебе лично сказал, что американский стейк лучший? ну все, это истина в последней инстанции! )))
FrInBi 10-08-2014-00:13 удалить
Исходное сообщение МедведьБурбонМонстр
FrInBi, это я к тому, что наши советские газеты уже об этом репортуют, как и то что Европа просто умирает после наших санкций... Наверно. Только со смеху


Не встречала, что там пишут ваши газеты, но надо признать, что не все страны так сильны и многопрофильны, как Голландия, всяким там поляндиям, и прибалтикам прийдется очень больно в экономическом плане. У них вся надежда, что Брюссель подкинет компенсацию, а если нет..и жить вот так постоянно надеясь на подачки, мало приятное дело, я так думаю.
Bushnell 10-08-2014-00:27 удалить
Ответ на комментарий FrInBi # FrInBi, он миллион раз это говорил в Мастер шеф и не про американский, а австралийский - американский - это ты к нему привязалась уже не в первый раз. Оливер в мире кулинарии, как клоун не больше считается. А Гордон именно маэстро вот и все)))
Bushnell 10-08-2014-00:27 удалить
Ответ на комментарий FrInBi # FrInBi, так упор был именно на голландцах))
FrInBi 10-08-2014-00:53 удалить
Исходное сообщение МедведьБурбонМонстр
FrInBi, он миллион раз это говорил в Мастер шеф и не про американский, а австралийский - американский - это ты к нему привязалась уже не в первый раз. Оливер в мире кулинарии, как клоун не больше считается. А Гордон именно маэстро вот и все)))


Ничего я не привязалась, ты сам увел тему в какую то даль, изначально посыл был - нефиг строить из себя дегустаторов от мешелин, будьте проще и жизнь вам улыбнется!
А ты стал доказывать, что автралийское и америоанское мясо самое тзэ бест. И какие-то твои знакомые могут погореть. Да кому интересны их проблемы! Никому ведь не интересно здесь, что я не могу купить гречку или маринованные помидоры. Издержки меньшинства, увы.

У нас австралийское и новозеландское в основном баранина (и кенгурятина для экзотоманов) А поскольку баранина здесь не самое популярное мясо его вообще не обсуждают. Американское я уже написала в каком плане, кинг-сайз!
У аргентинского мяса хорошая репутация, но возможно это тоже чья то промоуторская компания на местном рынке.

Оставайся при своем мнении про Гордона и Оливера, это твое право))
Похоже ремзяка со своей брутальностью тебе симпатичен))

С Голландией пока все ок, если будут траблы, напишу)
Bushnell 10-08-2014-01:11 удалить
FrInBi, ужас, конечно проблемы гречи важнее бизнеса. У нас же каждая кухарка способна управлять государством, независимо где она находится)))
Просто твои проблемы это и правда меньшинство, а тут это как минимум 30% третьего сектора экономики - услуг рушится, но ты продолжай искать гречу. Я же ее в Китае нашел, найдешь и ты)
Bushnell 10-08-2014-01:13 удалить
Они мне оба симпатичны, но веса в мире ресторанов больше у Рамзи и тут не попрешь)))
FrInBi 10-08-2014-01:17 удалить
МедведьБурбонМонстр,

»»»минимум 30% третьего сектора экономики

с этого места поподробней) что за сектор, куда рушится?


Комментарии (117): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О гастраномическом переделе мира | FrInBi - Найти смысл в жизни - это счастье, найти счастье в жизни - это смысл | Лента друзей FrInBi / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»