• Авторизация


Дела дорожные 01-10-2012 16:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня в российских новостях прочла - .... выписаны штрафы по 100 рублей за неправильное использование клаксонов.

Хех, а говорят Москва дорогая )
Чисто для сравнения:
В Голландии за бибиканье без дела штраф - 350 €
За парковку на месте зарезервированном за инвалидами - 340 euro
За разговор по мобильнику во время езды - 220 euro
За не пристегнутый ремень безопасности - 120 €
Не пропустить пешехода на зебре - 340 €
Почувствуйте разницу!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
Alina_i 01-10-2012-16:15 удалить
Не известно сколько было заплачено за то, чтобы стрельба была переквалифицированна в "неправильное использование клаксонов". Что-то мне подсказывает, что гораздо больше. Мы же одной и той же новости говорим - свадебный кортеж в центре Москвы?
А вообще, я за то, чтобы суммы штрафов были высокими, - желающих нарушать станет меньше.
FrInBi 01-10-2012-17:01 удалить
Alina_i,

Мне даже не хочется начинать обсуждать стрельбу, потому как настолько все всем понятно и вызывает похожую реакцию хотя, наверно, будут и защитники палящих и последователи "дать каждому по стволу".
Меня лично поразила сумма, которая вероятно официальная, поскольку озвучивается сми. Мне вообще казалось, что сейчас меньше 20 € (как эквивалент) вообще штафов нет, а оказывается они есть.
Ну, а сколько имеют гайцы, это надо в Forbes интересоваться
D_O_V_E 01-10-2012-18:05 удалить
Мда. Культуру вождения в этой стране нужно прививать с пеленок.
FrInBi 01-10-2012-18:11 удалить
D_O_V_E,

Только культура эта сильно отличается в разных уголках страны, наверно законопослушность надо прививать)
D_O_V_E 01-10-2012-18:14 удалить
Ответ на комментарий FrInBi # И уважение к людям. На зебре не пропускают и пофик всем что с ребенком или пожилой человек....всем пофик. Они несуца, москва вечно куда-то опаздывает и пьяным море по колено. грусно все это.
FrInBi 01-10-2012-18:26 удалить
D_O_V_E,

Да, вот это совершенно непонятная реакция...все с детства знают, что на зебре пешеходу надо уступать, но как садятся в машину, как будто просыпается какое то превосходство перед "безлошадными" и давят их, как буд-то они не люди...((( тут явно какая психологическая составляющая, недостаток уважения, какие то скрытые комплексы, ...хз, но факт на лицо! Причем те же самые люди в Европах ездят вполне себе дисциплинированно, по крайней мере после первого же штрафа;)
Acid751 01-10-2012-18:58 удалить
за парковку - 3000 рублей, за пешехода на зебре - по-моему тоже, остальное, не помню, но явно не 100 рублей

"но как садятся в машину, как будто просыпается какое то превосходство перед "безлошадными" и давят их," - все зависит от человека. Мне часто приходится через дорогу переходить, так вот заметила - мужчины на дорогущих иномарках уступают дорогу охотней чем на отечественных машинах или недорогих иномарках. И женщины не уступают вообще, вот это нонсенс для меня! ладно, не уступай, но когда идет мамочка с коляской, быстрее мужики остановятся, чем дамы.

А пешеходы порой сами хороши, такое вытворяют, их давить не надо, они сами лезут под колеса! хотя переход в двух шагах буквально, но нет. Так что что пешеходы, что водители - зависит от человека
FrInBi 01-10-2012-19:24 удалить
Acid751,

Знаешь, где-то читала обсуждение дорожной темы, так там тоже мужики отмечали, что женщины практически никогда не уступают дорогу, как бы перекладывая на вождение социальный этикет, где даму пропускают вперед и у них отношение к себе как к водителю "ну я же девочка". Короче, оказывается как шоферы мы хамовитее мужчин))) Не в массе, конечно.

Ну, а пешеходы...раз им зебра не дает никакого приоритета, то чего тогда по ней ходить *думают они*
а так то, бомжи всякие спокойно кинутся, может какое бабло сорвут с испуганного водителя...
Acid751 01-10-2012-19:36 удалить
Ответ на комментарий FrInBi #
Исходное сообщение FrInBi
Acid751,

Знаешь, где-то читала обсуждение дорожной темы, так там тоже мужики отмечали, что женщины практически никогда не уступают дорогу, как бы перекладывая на вождение социальный этикет, где даму пропускают вперед и у них отношение к себе как к водителю "ну я же девочка". Короче, оказывается как шоферы мы хамовитее мужчин))) Не в массе, конечно.

Ну, а пешеходы...раз им зебра не дает никакого приоритета, то чего тогда по ней ходить *думают они*
а так то, бомжи всякие спокойно кинутся, может какое бабло сорвут с испуганного водителя...


да ладно бы бомжи, так ведь мамашки ненормальные тащут коляски с детьми через дорогу. И даже не смотрят по сторонам!!! вот это как называется?! Я сама сто раз посмотрю туда-сюда, даже если на зеленый иду, мало придурок какой поедет на розовый свет, а тут пофигу абсолютно! Ин, на зебре они, по крайней мере, идут и их видно. А так не знаешь чего ожидать - то ли он побежит, то ли он будет стоять, то ли еще что.

"и у них отношение к себе как к водителю "ну я же девочка" - а вот это не совсем правильно. я вообще считаю что человек за рулем - существо бесполое, он водитель и все - девочка, мальчик значения не имеет. А многие дамы оправдывают тем что они "девочка" вопиющие нарушения (при которых создаются аварийные ситуации). Да, можно нарушить, избегая ДТП, допустим, но не создавая аварийной ситуации. Или колесо надо поменять, тут можно вспомнить, что ты женщина и попросить помощи
FrInBi 01-10-2012-19:46 удалить
Acid751,
>>>вообще считаю что человек за рулем - существо бесполое

Думаю, что в автошколах должны заострять на этом внимание!
ну а когда беда, то это уже дело другое, помогают те, кто может помочь, это уже шоферская солидарность.
Acid751 01-10-2012-20:17 удалить
Ответ на комментарий FrInBi # ну я до бесполого существа сама дошла, это лично мое мнение)))
блин, мамашки, несущиеся через дорогу где попало, бесят нереально. так и хочется остановиться и по башке настучать. себя не жалко, хоть бы о ребенке подумала. а то, что мужчины за рулем вежливее (в общей массе), это точно.
FrInBi 01-10-2012-21:04 удалить
Acid751,

Не, ну эта мысль витает в массах, и ты "дозрела", значит)) просто ее надо как-то сделать официальной, может не в правилах, а в программу обучения вождения внести такой пункт.
FrInBi 01-10-2012-21:06 удалить
Life_Is_Beautiful_,


Поразительно...вроде материнские инстинкты должны срабатывать, а тут такой пофигизм;/
А у вас штрафы серьезные или не очень?
FrInBi, ну смотря за что. за неправильную парковку к примеру 50 баков за первое нарушение и в 2 раза больше за повторное, в течение года
carminaboo 01-10-2012-21:14 удалить
Соглашусь с Наташей, что у нас и пешеходы не отличаются воспитанностью и соблюдением правил, хоть я сама и есть пешеход. В общем, сплошное неуважение, с обеих сторон участников дорожного движения. Только если водил хоть как-то приструнить можно штрафами, то пешеходам все пофиг. На каждый переход и перекресток надсмотрщика не поставишь.
FrInBi 01-10-2012-21:31 удалить
Старуха-процентщица,

А как воспитать Уважение к окружающим? это какая то заниженная оценка других из-за собственных комплексов, или дело все же в культуре, вернее в ее отсутствии, или все таки в нежелании следовать известным правилам, эдакая анархия?

так что же в головах не так?!?
Acid751 01-10-2012-21:33 удалить
Ответ на комментарий carminaboo #
Исходное сообщение Старуха-процентщица
Соглашусь с Наташей, что у нас и пешеходы не отличаются воспитанностью и соблюдением правил, хоть я сама и есть пешеход. В общем, сплошное неуважение, с обеих сторон участников дорожного движения. Только если водил хоть как-то приструнить можно штрафами, то пешеходам все пофиг. На каждый переход и перекресток надсмотрщика не поставишь.


А кто-то из знакомых мне рассказывал о том, что в Москве как-то гаишник оштрафовал пешехода, переходящего дорогу в неположенном месте. Но это единичный случай, как мне кажется, сама лично такого не видела.
carminaboo 01-10-2012-21:48 удалить
Ответ на комментарий FrInBi # Мне кажется именно, что анархия. Замкнутое кольцо неуважения. Ведь раньше такого не было, точно помню. Тут можно говорить, что и раньше машин столько не было и проч, но факт остается фактом, общество сейчас раскалывается по любому поводу и признаку. И водители и пешеходы тоже два непримиримых лагеря.
Исходное сообщение FrInBi
Life_Is_Beautiful_,

Ну, в общем, терпимо.

ну кому как. при средней зарплате в 300 баков - ощутимо :)
FrInBi 01-10-2012-22:09 удалить
Старуха-процентщица,

Да, теряется то хорошее, что было в отношении между людьми, может и не было особенной доброжелательности, но старались себя как то показать на людях с лучшей стороны, а сейчас жми, дави, пни ...и это воспринимается как норма. Хотя, те же люди едут отдыхать например в Таиланд, да любые другие страны, поражаются вежливостью, доброжелательностью и вроде хочется стать лучше, а приезжают домой и опять понеслось по старой ((
FrInBi 01-10-2012-22:14 удалить
Life_Is_Beautiful_,

Конечно, надо считать не сумму, а сколько это в процентах к средней зарплате. Получается много!
но смотри, западных водил большие штрафы тормозят, и в наглую не нарушают, а нашим пофиг! * а, ну да, я не учитываю коррупционную составляющую*

в общем, какой то порочный круг, и выхода не видно...
FrInBi, вот вот. наши договариваются на месте "по дешевке"
FrInBi 01-10-2012-22:19 удалить
Life_Is_Beautiful_,

И продолжают нарушать...
Alina_i 01-10-2012-23:42 удалить
Ответ на комментарий FrInBi # FrInBi, откровенно говоря, тоже удивленна сумме штрафа.
Traktarina 02-10-2012-10:19 удалить
FrInBi,
Причин несколько- во-первых 50% реально не знают ПДД и знать их не хотят, особенно приезжие, во-вторых - "друг на друга плювать" уже общая тенденция.
Представь сколько людей утром посмотрело новости про дагестанцев открывших стрельбу в центре города- это разве добавит уважение с какой-либо стороны...когда они утром поедут на работу.
Снежный ком по-нарастающей..
Зебра- 1000р
Создание затора - 1000р
Наезд на стоп-линию- 800р
Парковка на инвалидном месте- до 5000р
Парковка во втором ряду и др. неположеных местах- 3000р
Двойная сплошная- лишение прав
Трамвайные пути- лишение
Скрытие с места ДТП- лишение
Пьянка - лишение..
Но чё-та не заметила особого прогресса)) У кого есть деньги- это по марке машины видно, их даже останавливать не будут))
Traktarina 02-10-2012-14:56 удалить
Ответ на комментарий FrInBi # FrInBi,
Необходимо, чтоб санкции против нарушения реально работали, полагаться на сознательность наших граждан , дело гнилое. Порой достаточно одного придурка, который весь поток баламутит агрессивным вождением.
FrInBi 02-10-2012-15:23 удалить
Пани_Казюльская,

Конечно, надо что бы законы работали, но и самодисциплина в людях важна, вот это то, отличает нас от европейцев, у них по большей мере она есть, а у нас ее нет, может какой-то генетический код, хз)


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дела дорожные | FrInBi - Найти смысл в жизни - это счастье, найти счастье в жизни - это смысл | Лента друзей FrInBi / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»