• Авторизация


Замучила весна 10-04-2011 19:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Весь март я в цейтноте, ремонт длился целый месяц, по ходу действия я слетала к родителям ненадолго и сразу по возвращению легла в больницу, почти с корабля на операционный стол, но без приступов, а так было запланировано, время поджимало, удалили из меня два камня приличных, один с грецкий орех, другой поменьше, ну и сам ж.пузырек.
Затем последовал поиск мебели и ее адаптация в новый интерьер. Перезагрузка всех вещей.
Постремонтный период как-то перетек в бесконечный субботник. Я уже ненавижу вид и запах всех этих моющих и чистящих средств ((
А дачный сезон дышит в затылок, там тоже работы непочатый край. Только на выходных напилили кучку дров, а рук уже не чувствую...Как то мне явно не хватает отдыха, при том, что вроде не работаю.
Нонсенс, но факт!

п.с. после всех этих подвижек не могу найти несколько важных для меня предметов, хз куда их засунула. Один из них зарядка для камеры, поэтому заснять ничего не могу, хотя и очень хочу.

Уф, нажаловалась, вроде полегчало))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
Redgii 10-04-2011-19:47 удалить
Надо ж! Ты не только в доме порядок навела, но и организме. )

а ты уже оклемалась от операции, что так напрягаешься?
FrInBi 10-04-2011-20:21 удалить
Redgii, Недельку меня качало, а теперь уже бодра как весенняя редиска)
Я вообще-то была настолько наивна, что напланировала себе сразу после выписки кучу работы, но пришлось повременить, правда окна помыла на 4 день *вот овца!* ну и было больно после этого, конечно(
Redgii 10-04-2011-20:28 удалить
FrInBi,

а с другой стороны -не засиделась, врачи ж говорят: двигайтесь!
Я мужа под белые рученьки по коридору часами водила после операции. И с дочкой так же.

И все же ремонт, смена интерьера такое чудесное ощущение несут, наряду с усталостью. Я на той неделе везде шторы-тюль поменяла. Тоже обновила, так сказать, дизайн. )
Heler 10-04-2011-20:28 удалить
FrInBi, да, насыщенно..тоже удивилась постоперационныму объёму работ. А без удаления нельзя было обойтись? камни же и дробят чтоб вывести..сейчас конечно уже смысла нет об этом рассуждать, но всё-таки..
FrInBi 10-04-2011-21:34 удалить
Redgii,

А я зато столько моментов киношных вспомнила, и когда меня везли на каталке, я видела потолок с мелькающими полосами света и когда с капельницей на "торшере" ходила в туалет, в кине все как в жизни)

Это да, смена интерьера это мощный энергетический толчок! Понимаю тебя)) Мы еще с ними не определились, пока ищем консенсус;)
Когда планируешь все эти элементы, только предполагаешь как может быть, а результат может быть самым непредсказуемым, но нам понравилось, что у нас получилось! Даже сейчас смотрим и умиляемся)
FrInBi 10-04-2011-21:50 удалить
Heler, Да все получилось наверно из-за того, что меня хотели успокоить и ободрить и говорили типа - "тю, да тебя на следующий день выпишут и будешь прыгать по ступенькам!" Ну я и представила себе, что это что-то типа удаления зуба)) Хотя, действительно, выписывают на следующий день, но отходняк от наркоза и все таки внутренний надрез, поэтому первую неделю была пассивна и усталA. Зато потом быстро почувствовала драйв))
По поводу сохранения или дробления камней, не это все прошедший век, от этого отказались, потому как камни появляются снова, а те, которые размельченные выходят, частенько застревают и вызывают воспаления и осложнения. Сейчас используют Лапароскопический метод, максимально щадящий.
Этот желчный пузырь по сути как аппендикс, атавизм, не нужный современному человеку, а канал вырабатывающий желчь у меня остался и работает, все нормуль
Heler 10-04-2011-22:19 удалить
FrInBi, ну если я ничего не путаю (ибо давно это было) то одно другого не исключает - я о дроблении и лапороскопии- маме её и делали.
FrInBi 10-04-2011-22:46 удалить
Heler,
Может ей сначала пытались их раздробить, а после рецидива (новые камни появляются очень быстро) уже все удалили. Все может быть)
Как сказал мне симпатичный хирург: это не повлияет на качество вашей жизни и привычек в еде, вы спокойно сможете прожить до 100 лет.
Ну как я могла ему отказать?))
Heler 10-04-2011-22:57 удалить
FrInBi,ага, никак)) вот и ещё одна общая наша знакомая ни в чём себе не отказывает уже много лет.
Redgii 10-04-2011-23:02 удалить
FrInBi,

я одно из дочерей повесила ядовито-зеленый тюль. Как проект он выглядел рискованно, но забавно, когда повесила, комната окрасилась в странноватый такой цвет. Я день терпела, потом вынуждена была признаться мужу, что лоханулась и надо , видимо, тюль менят опять на что-то традиционное. ))) И вдруг дочь мне говорит: спасибо, мамочка, в моей комнате, так чудесно-зелено, так по-весеннему, у меня, прям, настроение улучшается, когда я к себе захожу.
Я такая растерялась " Да?- Говорю.- Гм. Ну, пожалуйста. "
)))))
Redgii 10-04-2011-23:04 удалить
Исходное сообщение FrInBi
Heler ,
Может ей сначала пытались их раздробить, а после рецидива (новые камни появляются очень быстро) уже все удалили. Все может быть)
Как сказал мне симпатичный хирург: это не повлияет на качество вашей жизни и привычек в еде, вы спокойно сможете прожить до 100 лет.
Ну как я могла ему отказать?))

))))))))))))))))

Вообще, звучит очень обнадеживающе.
сильна :) а наркоз, даже самый лучший все таки гадость.
FrInBi 10-04-2011-23:34 удалить
Исходное сообщение Heler
FrInBi ,ага, никак)) вот и ещё одна общая наша знакомая ни в чём себе не отказывает уже много лет.


Если ты про Лару, то да)) она меня в свое время здорово обнадежила))
FrInBi 10-04-2011-23:35 удалить
Redgii, Вот-вот, на вкус и цвет как грицца... а я до сих пор не могу привыкнуть к полу, вроде и нравился, когда покупали и хвалят его зашедшие (мужчины в основном) а мне он как чужой, надеюсь, что это пока)
Про зеленый цвет- у моей мамы была очень эмоциональная история с зеленым паласом. Потому как в магазине он смотрелся светлее, а в комнате стал "темным болотом". Виноваты были все...
FrInBi 10-04-2011-23:38 удалить
Исходное сообщение Life_Is_Beautiful_
сильна :) а наркоз, даже самый лучший все таки гадость.


Да, зато я поняла как себя чувствуют совсем старые люди...дико хреновые ощущения
Heler 11-04-2011-00:12 удалить
Ответ на комментарий FrInBi #
Исходное сообщение FrInBi
Исходное сообщение Heler
FrInBi ,ага, никак)) вот и ещё одна общая наша знакомая ни в чём себе не отказывает уже много лет.


Если ты про Лару, то да)) она меня в свое время здорово обнадежила))


ага, про неё)
Heler 11-04-2011-00:20 удалить
Ответ на комментарий Life_Is_Beautiful_ #
Исходное сообщение Life_Is_Beautiful_
сильна :) а наркоз, даже самый лучший все таки гадость.


почему? от современных наркозов никакого отходняка, просыпаешься как ни в чём не бывало и кроме результата операции никаких неприятных ощущений нет. Конечно это вредно если верить врачам, но ты засыпаешь на опрерационном столе и просыпаешься как огурчик, без всяких глюков и многочасового отходняка, без тошноты и хождения от стенки к стенке, как это бывает при плохом наркозе.
Лори_к 11-04-2011-00:46 удалить
Приходи в себя , лето скоро))),( правда у нас и весной не пахнет, сынок написал, что сегодня минус был)
И с осилением ремонта!!!!! УРААА, вы сделали это!!! А мы так еще и не сподобились, все что-нибудь случается, как только соберемся , ноя надежды не оставляю))).

LI 7.05.22
Heler, у меня не было плохого наркоза, так что сравнивать не с чем, но после наркоза у всех практически отекают ноги, это считается нормой. и мне во время просыпания жутко мешала трубка дыхательного аппарата, потому как вдохнуть сама я могла, а вот выдох за меня делал все еще аппарат. неприятное ощущение.
Heler 11-04-2011-01:16 удалить
Life_Is_Beautiful_, ну не знаю..наркозы тоже разные и переносимость и поводы для них.. у меня было 2 общих наркоза в жизни. Первый очень давно(лет 15 назад) и это не забыть. Потому что когда начинаешь приходить в себя у тебя что-то среднее между галюцинациями и снами(это потом даже смешно вспоминать, потому что всё видишь очень реально и сам вовлечён в действия) потом начинаешь приходить в сознание и мозг очухивается раньше тела и вот тогда ты успеваешь прочувствовать всё..Ты уже соображаешь, а говорить не можешь, не владеешь телом вообще - не чувствуешь ни рук ни ног и соответственно вообще не можешь шевелиться - очень много всего успеваешь передумать)))) начиная с вопорса ты вообще жив или как?))))очень интересно мысли выстраиваются))И овощем тоже успеваешь себя почувствовать и прочувствовать полную беспомощность и зависимость от врачей, которых не можешь даже позвать..
Потом когда начинаешь чувствовать тело и думаешь что готов встать - тебя мотает от стенки к стенке, и жутко тошнит. Вобщем это продолжается несколько часов, пока с жуткой слабостью и очень медленно начинаешь более менее ровно перемещаться.
Обидно что спустя лет десять мне ту же процедуру делали не только без общего, но и без местного наркоза амбулаторно и врачи очень удивлялись что это раньше делалось под наркозом. То есть зазря я так мучалась.
А второй раз наркоза - лет пять назад - проснулась как ни в чём не бывало.Отёков не было, как и не было у остальных..
моя соседка по палате умудрилась ничего не помнить, и свято верила, что уж она то в реанимацию попала без трубки в трахее - или ей дозу вкатили больше, или у нее мозг так сработал. а у меня мозг очухался еще на операционном столе, так что я даже чувствовала как штопают, слышала врачей. перед тем как отправить меня в реанимацию они просили сжать кулак - смотрели как возвращается контроль над телом.
по поводу отеков, может это особенность после кесарева, но нам акушерки сказали, что это нормальное последствие наркоза.
Heler 11-04-2011-03:33 удалить
Life_Is_Beautiful_, может и особенность, роды это вообще отдельная песня )) хоть кесарево хоть естественным образом..
Kettuna 11-04-2011-13:18 удалить
Ну, ты все-таки не очень напрягайся-то...
FrInBi 11-04-2011-14:11 удалить
Лори_к,


Я уже в себе)) нет, действительно, нет никаких болезненных ощущений, совершенно нормальный себя чувствую)
Хоть и тянется все медленно, но Лето все равно наступит!))

К ремонту мы тоже долго зрели, а потом щелк и все - делаем! Так что, созревайте.
Ты там красоты то фотографируй;)
FrInBi 11-04-2011-14:19 удалить
Heler, Life_Is_Beautiful_,

Да, девушки, это дело сравнивать нельзя, личная переносимость и еще такая нестабильность - плавающее состояние, как в день после операции, когда я проснулась, села, посмотрела вокруг и было ощущение, что все классно и я могу уходить прям щаз!)) а через часик на меня какой-то туман навалился и тело такое вялое стало, что не до ходьбы, спать хотелось. И вот такая смена была первые дни. То как огурец, то как инвалидка))
Ну вы поняли, это в прошлом, все пройдет, прошло и это;)
FrInBi 11-04-2011-14:21 удалить
Исходное сообщение Kettuna
Ну, ты все-таки не очень напрягайся-то...


Постараюсь)) я сама и не думаю, обстоятельства напрягают;)

п.с. рассада у тебя уже колосится?
Лори_к 12-04-2011-01:30 удалить
Исходное сообщение FrInBi:
Ты там красоты то фотографируй;)

)))))))даже не бралась еще
сказали, что лафа закончится через 2 дня, так что я тупо проведу их на пляже))))
полазаю по окрестностям потом
а вообще я в том же месте опять, в то же время и даже в "своем номере" , и фотографии могу хоть сегодня в архиве откопать, разницы не будет))))))

LI 7.05.22
FrInBi 12-04-2011-12:42 удалить
Лори_к,
Хватай тогда витамин D по полной программе)) а снимки мы и старые посмотрим;)
carminaboo 10-05-2011-23:14 удалить
Инга!!! выбирайся из подполья!
Евровидение уже стартовало. Как же я без тебя, мой старый товарисч - сокомментатор?!


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Замучила весна | FrInBi - Найти смысл в жизни - это счастье, найти счастье в жизни - это смысл | Лента друзей FrInBi / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»