• Авторизация


8 марта 09-03-2010 01:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Кругом цветочки и стишочки, такие все радостные порхают на ли.ру,а у меня сегодня не просто самый обычный день, но и непруха навалилась - термос любимый разбился, квартирантка сообщила, что срочно съезжает (надо теперь искать новых жильцов) и маме не могла более 8 часов дозвониться, изнервничалась вся.
Надеюсь 9 марта будет лучше))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
carminaboo 09-03-2010-01:25 удалить
Блин...таки да. Пусть скорей наступит завтра)

LI 7.05.22 beta
-BLESSED- 09-03-2010-01:27 удалить
Конечно будет! И вся весна будет прекрасной! И лето! И осень! И зима! И вся жизнь! ))) Пусть в твоей жизни всегда будет радость и счастье! С ПРАЗДНИКОМ!!!
Snow_zaika 09-03-2010-07:23 удалить
Вот-вот. Это что ли такой рок эмигрантский? У меня тоже - ни цветофф, ни канфетт! Дождь на улице и дите заболело! Вот вам и 8ая марта!
Redgii 09-03-2010-12:13 удалить
праздник не приходит извне-он внутри тебя. Внешние обстоятельства лишь декорация . А неприятности, да, случаются в любой день.
Надеюсь, все утрясется.
FrInBi 09-03-2010-16:57 удалить
Snow_zaika, Redgii,

У нас и цвяточки и тортики были, остались еще с мужниного ДР;) но день однозначно будний. Хоть мне легко удалось отломить от себя 8 марта, но вот неприятностей не хотелось бы, и в любой день))
FrInBi 09-03-2010-16:58 удалить
Для меня символом этой 100 летней годовщины МЖД стало вручение «Оскара», впервые за всю историю лучшим режиссером стала женщина- Кэтрин Бигелоу за военную драму «Повелитель бури». Сейчас сижу смотрю онлайн, потом отпишу правильно ей дали или чисто к дате подстроили))
Redgii 09-03-2010-17:54 удалить
FrInBi,

ой, совсем забыла. Хотела ж Оскара посмотреть. Пойду искать, может, где выложили.
Лори_к 09-03-2010-18:59 удалить
FrInBi, у меня день тоже, не шибко заладился(, но ничего, мы своё наверстаем!))))))))))))
Всех благ тебе)))
FrInBi 09-03-2010-19:19 удалить
Исходное сообщение Redgii
FrInBi ,

ой, совсем забыла. Хотела ж Оскара посмотреть. Пойду искать, может, где выложили.


я здесь посмотрела, не самая лучшая запись, но дает представление
http://linecinema.ru/news/2009-01-27-2168

Вобщем на мое имхо это был таки просто подарок к 8М )) или какая-то мстя Кэмерону.
carminaboo 09-03-2010-19:26 удалить
Исходное сообщение FrInBi:
Вобщем на мое имхо это был таки просто подарок к 8М )) или какая-то мстя Кэмерону.

Нисагласная я. Учитывая, какие сейчас в штатах настроения с отношением к войне, то вполне ожидаема была победа патритичного фильма Бигелоу над антипатриотичной сказкой Кэмерона.
Возможно все длео в восприятии, что ты смотрела "Локера" сейчас, постфактум. А я его видела еще летом. Сильный честный фильм про то, что война - наркотик... Оскара он получил не зря. Конечно, было бы гораздо приятнее, если б не было соперничества с Аватаром)

LI 7.05.22 beta
FrInBi 09-03-2010-20:03 удалить
kovalaris,

Ну нинаю, написала как мне на душу легло.
Я особой патриотичности там не увидела, герой весь из себя мачо, с дисциплиной армейской явно никогда не сталкивался, кидается на мины как голодный, постоянно подставляет партнеров. Вообще все эти экипированные армейцы очень жалко выглядят в окружении мирного населения.

Аватар хоть сказачко, но сравнивать и близко нельзя
carminaboo 09-03-2010-20:08 удалить
Исходное сообщение FrInBi: кидается на мины как голодный

Именно, что так. Война — это наркотик, искажающий сознание. Безопасных и безвредных наркотиков нет...
Но согласись, что американцам гораздо интереснее рассматривать проблему войны в этом аспекте, нежели посыпать голову пеплом, причитывая какие мы плохие, всех уничтожаем, ради выгоды.

LI 7.05.22 beta
FrInBi 09-03-2010-20:20 удалить
kovalaris,

Не знаю как тебе, но меня посещала мысль, что реж хочет создать фильм о ломке солдатских душ, типа Напал Кополлы, но получилось слабее и намного.
А если бы хотели симпатий, то могли такой геройский сюжет замутит, где спасли бы ребенка и бабушку перевели бы через дорогу и завели бы роман с девушкой в парандже))
carminaboo 09-03-2010-20:29 удалить
Тоже тема)).
Не думаю, что они искали каких-то особенных симпатий. Сняли то, что сняли.

LI 7.05.22 beta
FrInBi 09-03-2010-20:44 удалить
kovalaris,

Сами про себя сняли, сами себя наградили;) Молодцы вобщем))
carminaboo 09-03-2010-20:52 удалить
Исходное сообщение FrInBi: kovalaris ,



Сами про себя сняли, сами себя наградили;) Молодцы вобщем))

А разве когда было иначе?))
Ай, нет, Трущобец прошлогодний был про индусов))

LI 7.05.22 beta
FrInBi 09-03-2010-21:18 удалить
kovalaris,

Да, Трущебы были сильны, но наверно нищета это карма, на днях как раз показывали подросших детей-актеров, один переехал с мамой в однокомнатную квартиру и даже ходит в школу, а девочка так и гуляет до сих пор по грязным улицам.
carminaboo 09-03-2010-21:26 удалить
Исходное сообщение FrInBi: но наверно нищета это карма

Вот, Инга! Абсолютно правильный и трезвый взгляд. Как бы не хватались европейцы за сердце, как бы ужасались американцы, но это КАРМА! И только индусы понимают, что это такое.
Поэтому я сразу и говорила, что это чисто европейский фильм, снятый европейцем для европейцев. Это совсем не индийская история.

LI 7.05.22 beta
FrInBi 09-03-2010-22:51 удалить
kovalaris,

Вроде и согласна и нет, а что такое типично индийская история? При всей аутентичности и консерватизме даже Боливуд меняется.
И понятия богач-бедняк понятны везде.
А вот на вопросы почему это происходит? и что делать? ответы оч. сильно будут зависеть от ментально-национальных особенностей.

Сорри, что я зависаю, у меня комп периодически отнимают))
carminaboo 09-03-2010-23:05 удалить
Исходное сообщение FrInBi:
Вроде и согласна и нет, а что такое типично индийская история? При всей аутентичности и консерватизме даже Боливуд меняется.

Я наверное не так донесла суть. Болливуд тут ни при чем. Кстати, они никогда не замалчивали эту тему (достаточно вспомнить только фильм "Мать Индия"), вопрос в том, что мы привыкли видеть глянцевую картинку, которую покупали наши прокатчики.
Вопрос в том, как они сами относятся к кастам. Это кармический долг и никогда ты не докажешь никакому индусу из низших каст, что он несчастен. Он тебя просто не поймет.
*да я и сама тут набегами))

LI 7.05.22 beta
FrInBi 10-03-2010-00:02 удалить
kovalaris,

Это конечно, кастовое различие там сильно, европейцы вроде понимают систему, но это теория, а когда живешь в этом, то восприятие мира совсем другое.


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 8 марта | FrInBi - Найти смысл в жизни - это счастье, найти счастье в жизни - это смысл | Лента друзей FrInBi / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»