• Авторизация


Как все не просто 29-01-2010 19:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На довольно крупном кулинарном сайте натыкаюсь на рецепт:

>>> Для готовки варенья Тебе потребуется:
– ягоды – 1кг.
– сахара – 800 г
– питьевой воды – 3 бокала.

Возьмем ягоды ягоды и для быстрейшего готовки ягоду накалываем. Это создается по двум причинам во-первых консервированные ягоды выходить, естественной подготовки. Во вторых чем больше стадия горячей приготовления, тем преимущественно витаминов сохранится.
После этого наколотые ягоды бланшируем в продолжении единственной трех минут при температуре 80-90 С. После этого помещаем уже обработанным сиропом,, выдерживаем 3-4 часы и кипятим до кондиции вложив лишний песок.
>>>


Интересная конфигурация слов и спряжений, не находите?)) но понимание не облегчает
откуда взялся лишний песок?))))


(С) http://cookingour.ru/?p=223
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (45): вперёд»
Kettuna 29-01-2010-20:37 удалить
Да простит меня одна наша общая знакомая, но это явно китайцы писали... )))))))))))))
FrInBi 29-01-2010-20:43 удалить
Kettuna,

Я предполагала, что тебя это особенно зацепит)) как профессионала
про китайцев не уверена, но все может быть
Kettuna 29-01-2010-20:51 удалить
Просто все это крайне напоминает инструкции на "русском" языке к китайским товарам...
-BLESSED- 29-01-2010-21:35 удалить
Смешно! ))) Видимо, тут "поработал" online-переводчик. )))))))
FrInBi 29-01-2010-21:44 удалить
Kettuna,

припоминаю кубики с русским алфавитом made in China )))
FrInBi 29-01-2010-21:45 удалить
Морская_Елена,

Очень возможно!
a владельцы сайта или полные пофигисты или сами не видят в тексте ничего особенного
-BLESSED- 29-01-2010-23:03 удалить
FrInBi, а могло такое быть, что какой-нибудь иностранец перевел и закинул на сайт, а модераторы сайта просто не обратили внимания или что-то подобное? )))
FrInBi 29-01-2010-23:24 удалить
Морская_Елена,

Судя по тому, что там подобных перлов много, скорей всего никакой диверсии не было, все хозяйское.

вот еще пример:

Варенье абрикосовое
Для рецепта Тебе потребуются:
абрикосы – 1 кг
– – подсластитель – 200-300г.

Абрикосы качественно полоскают, убирают, кожицу твердые косточки и частями не всего лишь 1,6 кг кладут в широкую мисочку. Подливают пару штук ложек питьевой воды и при регулярном мешании готовят до размягчения. После этого кладут по долям подсластитель и после заключительной части готовят плюс к этому приблизительно 12 минут. Нагретым желе разбавляют до краев емкости, обернутые влажным полотнищем. Края мгновенно вытирают, немедленно укрепляют крышки, емкости переворачивают вниз донышком, накрывают тканью и сохраняют выдержано при комнатной температуре.
Snow_zaika 30-01-2010-01:09 удалить
Прикольно. Ни фига не понятно пока не начнешь перекладывать на какой-либо буржуйский язык, англицкий например, тога все на своих местах )))
FrInBi 30-01-2010-01:21 удалить
Snow_zaika,

Не поверишь, когда писала думала о тебе, думаю если зайдешь сюда "под кайфом" такие будут завихрении в сознании.
-BLESSED- 30-01-2010-01:25 удалить
FrInBi, я не могу, так смешно! )))))))))
Snow_zaika, вот я потому и думаю, что это online-переводчик! )))
FrInBi 30-01-2010-01:25 удалить
Snow_zaika,
На online-переводчике перевела последний рецепт на английский, чота не то
Есть подозрения, что французкий, но не знаю как проверить
да и надо ли?

Apricots qualitatively rinse, clean, solid bones and skin parts not only 1,6 kg is put into a wide bowl. Pour a couple of pieces of spoons of water and regular covering a cook until soft. Then put on the shares of sweetener and after the end of the train plus the approximately 12 minutes. Heated gel was diluted to the edges of containers, wrapped in a damp cloth. Edges immediately wipe immediately strengthen the lid, turning the bottom bottomed, cover with a cloth and keep preconditioned at room temperature
FrInBi 30-01-2010-01:30 удалить
Морская_Елена,

Там такого юмора наверно полсайта))) только преподносят все по серьезному
а так можно хорошо поразвлекать друзей и коллег;)
Snow_zaika 30-01-2010-05:37 удалить
FrInBi,
Не, я уже отошла )))
Да, наверно французский или немецкий, потому как килограммы явно не английский - и у нас и в Британии фунтами мерят. Не думаю, что с таким перевоом они бы парились переводить фунты в кг. Хотя фик их знает )))
Kettuna 30-01-2010-12:29 удалить
Ни разу не немецкий... Точняк - китайский! Помните? )))))))
[699x273]
FrInBi 31-01-2010-14:11 удалить
Kettuna,

Тоже смешно))))) но хотя бы понятно кто есть ху, а тут российский сайт и с таким произношением))
но я почему-то думаю, что это европейские авторы, продукты и рецепты не очень экзотичные и я не уверена, что китайцы имеют манеру обращения Тебе с большой буквы.
FrInBi 31-01-2010-14:12 удалить
Исходное сообщение Snow_zaika
FrInBi ,
Да, наверно французский или немецкий, потому как килограммы явно не английский - и у нас и в Британии фунтами мерят. Не думаю, что с таким перевоом они бы парились переводить фунты в кг. Хотя фик их знает )))


Хорошо подметила!
а может старинная какая книга, я не знаю точно какие меры измерения были раньше в Европе.
Kettuna 31-01-2010-14:21 удалить
А кто имеет манеру обращаться на "ты" с большой буквы???
FrInBi 31-01-2010-14:33 удалить
Kettuna,

Задумалась...встречала иногда в русском )))
вобщем расследование продвигается медленно
Kettuna 31-01-2010-14:58 удалить
FrInBi, вроде в английском нет различия между "ты" и "вы"...
carminaboo 31-01-2010-15:00 удалить
Точно не английский, потому что в английском обращение с большой буквы You допустимо только к всевышнему.Не китайский, структура предложений совсем другая. То что он лайн переводчик, без сомнения. Скорее всего что из родственных нам языков славянской группы. А Тебе с большой буквы... да мало ли у кого бзик какой. Вы тут на лиру посмотрите всякие стишки в рамочках с блестяшкамЕ, как только не напишут))
carminaboo 31-01-2010-15:01 удалить
Ответ на комментарий Kettuna #
Исходное сообщение Kettuna
А кто имеет манеру обращаться на "ты" с большой буквы???

Любая экзальтированная дама на лиру, грезящая о своем принце...
carminaboo 31-01-2010-15:03 удалить
Итаки да, чтоб закрыть китайскую ветвь обсуждения - китайцы не варят варенье. Вообще)))
Kettuna 31-01-2010-15:09 удалить
Исходное сообщение kovalaris
Итаки да, чтоб закрыть китайскую ветвь обсуждения - китайцы не варят варенье. Вообще)))
kovalaris, бееееедненькие...
carminaboo 31-01-2010-15:13 удалить
Исходное сообщение Kettuna:
Исходное сообщение kovalaris

Итаки да, чтоб закрыть китайскую ветвь обсуждения - китайцы не варят варенье. Вообще)))

kovalaris , бееееедненькие...

Почему же? ))Совсем иная культура питания. У них вообще с сахаросодержащими блюдами не очень-то)). Да и хранить как?
Хотя сладостей, типа цукатов в сиропе достаточно

LI 7.05.22 beta
Kettuna 31-01-2010-15:18 удалить
kovalaris, какие могут возникнуть сложности при хранении варенья??? Ну вот всяк не бОльшие, чем при хранении цукатов? Или нет?
carminaboo 31-01-2010-15:25 удалить
Исходное сообщение Kettuna: kovalaris , какие могут возникнуть сложности при хранении варенья??? Ну вот всяк не бОльшие, чем при хранении цукатов? Или нет?

если вдаваться в историю хранения продуктов, то у нас и культура этих солений-варений от того, что были ледники, с соблюдением температурного режима. Для хранения цукатов достаточно сухого проветриваемого места, пониженные температуры ни к чему.
И потом, я же сказала, что это не главное, главное - что нет сформировавшейся кулинарной традиции. Я ксати, сейчас тоже не понимаю зачем варить варенье, если весь год можно есть свежие ягоды или свежезамороженные. В этом году так и вообще сделали много малины и смородины, просто протертой с сахаром и замороженной. Вот и лопаем всю зиму))

LI 7.05.22 beta
Kettuna 31-01-2010-15:29 удалить
kovalaris, ага-ага! Я тоже ягоды натерла жуткое количество! Тем более, что в ней и вкуса и витамина поболее найдется, чем в зимних свежих или мороженых ягодках. Но храню я тертую ягоду как раз в холодильнике, а он, собака, хоть и большой, а все ж не резиновый...
carminaboo 31-01-2010-15:33 удалить
Не, я все перетертое в морозилку отправила, не вижу принципиальной разницы с просто хранением в холодильнике. Тем более, что даже в морозилке не замерзает до каменного состояния, а можно сразу отколупывать сколько надо и есть. От того, что не резиновый и пришлось летом купить отдельную морозильную камеру из шести отделений))

LI 7.05.22 beta


Комментарии (45): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как все не просто | FrInBi - Найти смысл в жизни - это счастье, найти счастье в жизни - это смысл | Лента друзей FrInBi / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»