• Авторизация


Смуглянка 25-05-2009 16:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Увидела новую версию <<В бой идут одни "старики">>. Понравилось.
Хотя цвет по сути ничего не меняет.

Подумалось - вот умели раньше, при всей простоте, делать фильмы харизматичные, берущие за душу, запоминающиеся.
А сeйчас потоки крови, экшен и никого не жалко, ничего не жаль ((

Песня из фильма вообще подхватывается на лету;) Слушайте




Как-то летом на рассвете
Заглянул в соседний сад,
Там смуглянка-молдаванка
Собирает виноград.

Я краснею, я бледнею,
Захотелось вдруг сказать:
"Станем над рекою
Зорьки летние встречать".

Припев:
Раскудрявый клен зеленый, лист резной,
Я влюбленный и смущенный пред тобой,
Клен зеленый, да клен кудрявый,
Да раскудрявый, резной!

А смуглянка-молдаванка
Отвечала парню в лад:
"Партизанский молдаванский
Собираем мы отряд.
Нынче рано партизаны
Дом покинули родной,—
Ждет тебя дорога
К партизанам в лес густой".

Припев:
Раскудрявый клен зеленый, лист резной,
Здесь у клена мы расстанемся с тобой!
Клен зеленый, да клен кудрявый,
Да раскудрявый, резной!

И смуглянка-молдаванка
По тропинке в лес ушла.
В том обиду я увидел,
Что с собой не позвала.
О смуглянке-молдаванке
Часто думал по ночам...
Вдруг свою смуглянку
Я в отряде повстречал!

Припев:
Раскудрявый клен зеленый, лист резной,
Здравствуй, парень, мой хороший, мой
Клен зеленый, да клен кудрявый,
Да раскудрявый. резной!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
Bushnell 25-05-2009-16:25 удалить
Будешь смеяться, позавчера посмотрел:) прям ноздря в ноздрю идем:) фильм правда я видел впервые.....
FrInBi 25-05-2009-16:57 удалить
Bushnell,


хыыы, забавное совпадение)) параллелим прямо))))
Надеюсь понравился?
Хотя, наверно, чтобы распробовать фильм, его надо пересмотреть много раз в разном возрасте и разных ситуациях, тогда он станет как-бы родным
Bushnell 25-05-2009-17:04 удалить
FrInBi, понравилось, но... Местами очень наигранно. Вот 17 мгновений тоже впервый раз посмотрел ( не до конца), так такого ощущения не было, а встреча с женой вобщее шедевр
FrInBi 25-05-2009-17:17 удалить
Bushnell,

Вполне возможно твой взгляд более объективен,
когда долго смотришь, то как говорят снайперы "глаз намыливается"- привыкаешь и уже не замечаешь недостатков.
Хотя мне он сейчас кажется местами наивным, а раньше вроде так не казалось.
FrInBi 25-05-2009-17:19 удалить
Bushnell,
>>> а встреча с женой вобщее шедевр

Даже при том, что она выглядит в стиле 60-х, а не в стиле 40-х ))
но то, что небыло сказано ни слова, а просто глаза и эта музыка- действительно, обалденно сильный момент!
Kettuna 25-05-2009-19:26 удалить
FrInBi, а по мне эпиход с жаной - жуткая клюква...
FrInBi 25-05-2009-19:38 удалить
Kettuna,

Мне наверно надо пересмотреть фильм, а то у меня осчучения чисто по воспоминаниям))
вроде казалось волнительным
Lory_SPb 25-05-2009-19:53 удалить
А я "в бой идут одни старики" с детства обожаю. Мне он и ч/б нравился. Может он слегка наивный, но очень душевный. Не люблю я современные фильмы про войну.
Bushnell 25-05-2009-20:05 удалить
Исходное сообщение FrInBi
Bushnell,

Вполне возможно твой взгляд более объективен,
когда долго смотришь, то как говорят снайперы "глаз намыливается"- привыкаешь и уже не замечаешь недостатков.
Хотя мне он сейчас кажется местами наивным, а раньше вроде так не казалось.

ты сама нашла это слово - наивный!!
Kettuna 25-05-2009-21:08 удалить
Исходное сообщение FrInBi
Kettuna,

Мне наверно надо пересмотреть фильм, а то у меня осчучения чисто по воспоминаниям))
вроде казалось волнительным
FrInBi, а мне всегда было неудобно за актеров, вынужденных играть такую лажу... Ведь эпизод абсолютно неправдоподобен!
FrInBi 26-05-2009-13:54 удалить
Kettuna,

Ой, ну какая ты не романтичная ниразу)))
ну надо же показать, что он обычный человек и кроме любви к Родине у него и другие любови есть.
FrInBi 26-05-2009-13:56 удалить
Lory_SPb,
>>>Не люблю я современные фильмы про войну.

Согласна с тобой
Kettuna 26-05-2009-14:03 удалить
FrInBi, я романтишная, но ни разу не доверчивая! Нет, ну сопли же неправдоподобные... ((((((((( А вот "Стариков" люблю нежно, несмотря на их вышеуказанную наивность. А может и благодаря ей.
FrInBi 26-05-2009-14:54 удалить
Kettuna,


Я конечно могу пересмотреть этот фрагмент, чтобы дат более объективную оценку, но вдруг ты окажется права и я увижу "развесистую клюкву" и что тогда делать? признать твою правоту?;)))
нет уж-нет уж, пусть остается как есть))))
Kettuna 26-05-2009-15:08 удалить
FrInBi, ни-ни! Не пересматривай!!! А то будешь, как я, нервно ржать, глядя на таааакие проникновенные рожи... И так уже весь фильм на анекдоты разошелся, должно ж хоть что-то остаться! )))))))
FrInBi 26-05-2009-16:39 удалить
Kettuna,

действительно))) а то ничего святого)))
Redgii 26-05-2009-18:44 удалить
Я Штирлица раскрашенного не видала, да и ч\б, признаться , смотрела лишь эпизодически и в детстве, а вот "В бой идут одни старики" спецом глянула-заценила. На мой взгляд, весьма органично они его раскрасили. Мне даже теперь кажется, что он всю жизнь цветным и был ))
FrInBi 26-05-2009-21:12 удалить
Redgii,
>>>На мой взгляд, весьма органично они его раскрасили. Мне даже теперь кажется, что он всю жизнь цветным и был ))

Кстати, мне тоже))
Snow_zaika 27-05-2009-21:29 удалить
А я вижу в чем проблема раскраски по сравнению с фильмом снятым в цвете. Щас и вам все впечатление испорчу. Дело в том, что даже рубашка защитного цвета не имеет одного цвета по всей площади, свет-тень это одно, а оттенки - это совсем другое даже на однотонной ткани, не говоря уже о лице, природе и т.д. Например, при создании портрета на коже используется не только этот "кожный" цвет, но и синий, и желтый, и зеленый, и коричневый, и красный во всех мыслимых сочетаниях для создания натурального цвета. Тут же всех залили одним ведром краски. Молодая девушка имеет тот же цвет лица, что и старые солдаты - как вам это? При раскрашивании не передать, а вот при съемке - видна большааая разница. Свет-тень сохранили, а вот оттенки не смогли передать - понятно, не раскрашивать же каждый кадр в 30 000 оттенков, но тогда бы и не брались.
Это то же самое что цветные фотографии переделывать в черно-белые, не правильно они смотрятся. Есть в черно-белых фото какая-то магия - это игра света-тени без оттенков цвета. Камера фиксирует это по-другому.
Так что по моему мнению, чела с начальным художественным образованием, не стоило этого делать. И дело не в моральной части как со Штирлицем у многих, а в чисто технической - пока еще невозможно сделать достойное качество - надо работать над техникой и не портить шедевры.
FrInBi 27-05-2009-23:25 удалить
Snow_zaika,

Серьезно обосновано)))
Но успокаивает то, что при этом ч/б оригиналы фильма никуда не делись, можно выбирать в каком варианте смотреть.
Хотя согласна о залитии одним цветом, но все равно небо голубое, трава зеленая, ...глазу приятнее ))
А черно белые варианты люблю, особенно в фотографиях,
и фильмы более старые, типа с Чаплиным, если бы их рскрасили, наверно не приняла бы
ну мне так сейчас кажется;)))
Kettuna 28-05-2009-11:41 удалить
Snow_zaika, спасибо, ты выразила словами то, что мне никак не удавалось сформулировать!
Kettuna 28-05-2009-11:43 удалить
FrInBi, теоретически исходные варианты никуда не делись, а практически в продаже сейчас - исключительно "цветной" вариант... Не думаю, впрочем, что это проблема, так как спрос явно больше на черно-белую версию.
FrInBi 29-05-2009-15:07 удалить
Kettuna,

Вот именно, ведь нет навязывания новой версии, выбор есть, а это главное!))
А кстати, эта "раскраска" здорово пропиарила старые фильмы и снова придала им популярности.
Я уже и не помню, когда о них так много говорили и анализировали.
А значит цель достигнута;))


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Смуглянка | FrInBi - Найти смысл в жизни - это счастье, найти счастье в жизни - это смысл | Лента друзей FrInBi / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»