• Авторизация


Он ушел 10-04-2009 14:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Почему люди подаются в бега? Причин может быть множество... Для многих, наверно, это способ "решения проблемы".
Вчера мы узнали, что наш приятель ушел из дома, оставил какую-то маловменяемую записку и ключи...
В этот же день выяснилось, что у него серьезные долги, бизнесс разваливается.
Все это держалось в тайне и от жены и от коллег и от друзей.
Муж как раз накануне был с ним в бильярдном клубе. Человек ни словом ни взглядом ни жестом не дал знать, что он в глубокой жопе.
Сейчас все свалилось на жену, вобщем можно считать, что и на семейном фронте у него образовалась трещина.
После этой новости на душе стало хреново, постоянно возвращаемся к мысли о нем, представляю как провела эту ночь она...
Даже не знаю, есть ли благополучный выход из этой ситуации.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
Heler 10-04-2009-15:02 удалить
кроме матерных слов вариантов нет((((
carminaboo 10-04-2009-15:02 удалить
Мдя...вот это я и называю предательством в семейных отношениях. Именно это, а не банальный трах на стороне, когда все голосят - да я не прощу ему этого предательства.
Ужасно жалко жену. Она сейчас как у разбитого корыта, вообще не понимает, что и почему...
FrInBi 10-04-2009-15:14 удалить
kovalaris,

Ты права, мать. Причем они долго жили в гражданском браке, а поженились года 1,5-2 назад. Теперь просто так ей не отмахнуться. Придется со всеми разбираться. Наверно придут коллекторы.
Блин, ну не понимаю....
Redgii 10-04-2009-15:25 удалить
Боже! Как трусливо!((
Лори_к 10-04-2009-15:40 удалить
Вот это подстава...((
FrInBi 10-04-2009-15:41 удалить
Redgii, Лори_к,

Можно было бы и так сказать, но он вообще-то не слабак, т.е. проявлял себя по жизни довольно решительно в острых ситуациях.
И работяга что надо.
Но вот как-то ему по жизни не везет с бизнесом, а решать эти денежно-административные дела у него наверно не получается. Вот крышу и снесло.
FrInBi 10-04-2009-15:41 удалить
У меня как-то мысли вертятся на одном месте. Пойду порабатаю, может отвлекусь
N7111-FFC 10-04-2009-16:35 удалить
Мужчины очень тяжело переживают подобные моменты. Женщины более стойкие создания. А его, чего ругать-то. Представляете, что у него на душе, в голове и вообще...кошмар. Трусостью это не назовешь. Оценивать такое бесстрастному оку безнравственно. Нужно очутиться в его шкуре, чтобы понять и дать оценку. Ужасно все это!
Лори_к 10-04-2009-16:50 удалить
Ответ на комментарий N7111-FFC # я мысленно могут очутиться только в "её" шкуре, поэтому и ощущаю это как подставу и как писала kovalaris, предательством по отношению к жене на которую он все свалил.
Хочется думать, что это все ж сиюминутная слабость и проблемы они все-таки будут решать вместе.
Redgii 10-04-2009-16:57 удалить
Исходное сообщение Лори_к

Хочется думать, что это все ж сиюминутная слабость и проблемы они все-таки будут решать вместе.


Вот тоже хотела написать: надеюсь, что это у него истеричный аффективный порыв. Одумается и вернется решать проблему, как мужик, а не убегать от нее. Если конечно сможет вернуть себе уважение жены. ((
Redgii 10-04-2009-17:04 удалить
N7111-FFC,

безнравственно сваливать свои проблемы на близких и трусливо прятаться в норку ( аналогично, кстати, отношусь к самоубийцам) ((
Я думаю, что многие проходили в своей жизни через финансовые, психологические и другие проблемы. И крахи случались. Нам не 10 лет в конце-концов, чтобы рассуждать максималистки, но вот то, как человек ведет себя в момент кризиса очень показательно. ИМХО. Потому и оценку получает соответсвующую. ((
Как говорится: в болезни и здравии, богатстве и бедности... (с)
Очень хорошая клятва по-моему
Lory_SPb 10-04-2009-18:23 удалить
Мой ушел после 20 лет совместной жизни. Правда, у него не было финансового краха. Просто сын еще не закончил университет, а у дочери поступление, выпускной, репетиторы... Платить за двоих очень сложно, а так хотелось пожить для себя.
Это гораздо больнее, чем когда уходят к другой женщине. Поэтому, когда вернулся через год - сказала категорически: НЕТ! Теперь "дружим". Учебу дочери, правда, все равно оплачивает он. От себя не убежишь.)))
FrInBi 10-04-2009-18:38 удалить
Я вроде слегка отвлеклась, а зазвонил телефон сразу " очко сыграло"

Вроде я со всеми вами согласна.
С одной стороны, конечно, смалодушничал и только еще более усугубил ситуацию, испортив этом отношения с женой, родней.
А с другой стороны, нам ведь трудно понять КАК он это все переживает, почему из всех возможных вариантов уход оказался для него самым приемлемым. Вероятно комлекс неполноценности в себе раздул, может стыдно было оказаться неудачником, да много еще чего, о чем мы можем только догадываться. Я боюсь как бы он в таком аффекте чего с собой не сделал.
FrInBi 10-04-2009-18:49 удалить
Исходное сообщение Lory_SPb
Мой ушел после 20 лет совместной жизни. Правда, у него не было финансового краха. Просто сын еще не закончил университет, а у дочери поступление, выпускной, репетиторы... Платить за двоих очень сложно, а так хотелось пожить для себя.
Это гораздо больнее, чем когда уходят к другой женщине. Поэтому, когда вернулся через год - сказала категорически: НЕТ! Теперь "дружим". Учебу дочери, правда, все равно оплачивает он. От себя не убежишь.)))


Похоже на "крызыс среднего возраста")) он мечтал о спортивной машине, а ему предлагают платить за репетиторов.


Но в данном случае не совсем так, этот мужик жил с женщиной у которой было два ребенка-подростка, причем сын был из трудных. Ему здорово приходилось напрягаться, чтобы в семье все было нормально, он даже в полиции ругался, когда у парня были траблы (что не совсем характерно для местных). Ну и вообще проявлял себя по мужски, хотя думаю 90 из 100 послали бы такие отношения и нашли бы что попроще.
Это к делу не относится, но просто немного характеризует его как человека.
Kettuna 10-04-2009-19:16 удалить
Найти бы его неплохо... Голландия - не Отечество, утюг на живот ему никто ставить не будет...
FrInBi 10-04-2009-19:28 удалить
Kettuna,

Дык, ясен перец, но наверно не может пережить позор (как моральную травму)
Lu_Chik 10-04-2009-21:58 удалить
А не я не знаю, что добавить. Все уже, вроде сказано. Но я подпишусь под kovalaris. Чтобы у него не творилось на душе, - он мужчина. Он, значит, не сдюжил, и решил, что жена сильнее и должна эти проблемы разгрести? Может быть и даже скорее всего, он так не думал. Но со стороны это видится именно так.
Svetlitsa 11-04-2009-10:20 удалить
У нас тут недавно был подобный случай, только с другим финалом, более печальным...
Не смогли найти выхода из сложившейся ситуации оба супруга. И всей семьей вместе с детьми....финал трагический. ((((((((((((
FrInBi 11-04-2009-21:32 удалить
Lu_Chik,

Так и есть, мой муж тоже говорит - плохо, что подался в бега, но раз уж решился на это, то надо было вместе с женой бежать, а не подставлять ее.
FrInBi 11-04-2009-21:36 удалить
Svetlitsa,

Печально все это...
Все дело в том, что здесь социальные институты работают очень даже хорошо. т.е. объявив себя банкротом, он
конечно потеряет все что имеет, но при этом семья получит халявное жилье, будут получать дотации и вобщем-то жить смогут вполне нормаьльно. Но ему вероятно стыдано жить на субсидии.
Kettuna 11-04-2009-21:51 удалить
FrInBi, как-то это... ну очень по мужски... На субсидии жить стыдно, а перед женой - не очень...
carminaboo 11-04-2009-21:56 удалить
FrInBi, оффтоп. Моя любимая аватара, к тому любимому нику.
FrInBi 11-04-2009-22:05 удалить
Kettuna,

Ну это я так по спокойному рассуждаю, а что он там себе надумал можно только догадываться.
FrInBi 11-04-2009-22:07 удалить
kovalaris,

Ага, что-то по весне веселенького захотелось, пусть пока помелькает ;))
FrInBi 12-04-2009-21:22 удалить
Ну все, отбой тревоги.
Он вернулся!))
с женой вроде помирились
подробностей не знаю, придет на следующей неделе,
тогда будет понятнее что и как
carminaboo 12-04-2009-21:45 удалить
FrInBi, хорошо хоть мозги вовремя вернулись и ничего с собой не сотворил.


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Он ушел | FrInBi - Найти смысл в жизни - это счастье, найти счастье в жизни - это смысл | Лента друзей FrInBi / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»