• Авторизация


Каждый человек в ответе за природу. Моя творческая работа. Ы 31-07-2008 18:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Каждый человек в ответе за природу.
Каждый человек в ответе за природу. В моем понимании «ответственность за природу» это всего лишь размытые рамки. То есть невозможно обычному человеку соблюсти все правила и предписания известной организации «Green Peace», но каждый в состоянии внести малую толику хорошего к природе отношения или же хотя бы ограничить приносимый ей вред. Тот же мусор, сваленный большими грудами в оврагах – это мало того, что не красиво, это еще и вредно, как для человека, так и для окружающей среды.
Посмотрим вокруг: да, природа и человек неразделимы, но к чему это приводит? Мы пишем на бумаге, которую делают из вырубленных лесов, мы катаемся на автомобилях с помощью бензина и отапливаем родные дома газом, а это тоже природные продукты, мы вгрызаемся в недра Земли, чтобы добыть полезные ресурсы, а, отработав и оставив после себя мертвую, пустую почву, используем ее как хранилище отходов. А потом сетуем на то, что в озоновом слое появляются дыры.
В развитии цивилизации природа так же играет немаловажную роль, тот же кремний или железо. Если вкапываться в энциклопедии, то можно найти заметку о том, что первое железо было «создано» совершенно случайно: во время грозы молния ударила в слиток неизвестной тогда породы, которая в последствии оказалась хорошо знакомым нам веществом. Тот же лес это тепло, кров и пища. Изучение различных химических элементов и их свойств повлекло за собой открытие радиоактивности, а обычная летучая мышь вызвала интерес у ученых, как любопытный образец «улавливателя» и «передатчика» радиоволн. Еще издревле наблюдения за флорой и фауной приносили с собой интереснейшие открытия (допустим пенициллин в медицине) а сейчас, имея дорогостоящее оборудование и пытливый ум различных ученых, можно найти ответы на почти любые вопросы. Хотя природа, похоже, эволюционирует куда быстрее людей, ведь найдены же вирусы, лекарства для которых еще не изобретены, но есть же особи, имеющие к подобным заразам иммунитет? Есть. И, следовательно, мы тоже со временем докопаемся «до истины», но вопрос в том, что останется потом.
Но как бы там ни было, возможности природы не безграничны. Со временем залежи ресурсов истощаются, виды растений и животных вымирают, а требования человека растут. С каждым годом мы все больше продвигаем технический прогресс, и цена за него, порою, бывает ужасна. Одним из примеров можно назвать хорошо известный нам Чернобыль, ведь техногенная катастрофа, произошедшая в 1986 году, принесла с собой множество проблем. Не считая количества человеческих жертв, можно обратить внимание только на «отблески» трагедии на природе: выжженная, еще много лет мертвая, земля, «ржавые» безжизненные леса, мутировавшие животные (черви, в обычной жизни размножающиеся вегетативным способом вдруг «услышали зов природы», окуни, у которых чешуя растет от хвоста к голове, порой не имеют ни плавников, ни самой головы), больные люди… На наше отношение к себе природа может ответить не меньшим злом.
Мы относимся к природе, как к своей собственности, зачастую не задумываясь над тем, к чему это приведет: мы тянем из Земли все соки, как пиявки, и только тогда, когда тянуть-то больше будет нечего, задумаемся над вопросом что делать дальше. Что нам забирать, из чего тянуть? А не из чего.
Была бы возможность сохранить природу, такую, какой она была – со всеми ее компонентами, девственную и чистую… но такой возможности нет, так как прогресс и количество людей растет, как и растет их желание узнать, достать, получить, выжать больше, чем они в состоянии понять и использовать.
Сохранить природу – сохранить человечество. Если считать, что эти слова залог счастливого будущего, то человечество, с его темпами развития, обречено на смерть.     
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (39): вперёд»
в третий раз перечитываю,все время хочу написать(что это надо крупными буквами,да во все газеты-журналы-заборы,, чтобы до людей доперло,что природу беречь надо а не захламлять),но в оследний момент передумываю,ибо знаю куда мне потом скажут идти(т.к. помню что печататься ты не любишь)..... P.S. ну вот,все таки написала-отправила. )) *тихонько задумчиво побрела в "то самое место АПОЖ"
The_Last_Name 04-08-2008-18:24 удалить
возвращайся из АПОЖы... потому шо идти надо в Ад и налево))) ибо не фиг.. с куяли мне пичататцо??)
ну вот...не той дорогой пошла.... повернула назад и завернула за угол налево))) мерси за такое точное описание маршрута))))))
The_Last_Name 05-08-2008-00:35 удалить
Полчаса_до_рассвета, =Ъ не за что)))) токо я не понимаю.. с фигали??)))
с фигали? ну...эммм.... просто чтобы люди прочитали именно то,что в данном посте. очень сильно написано. мож хоть в нескольких башках умная мысля "не срать там,где живешь"затеряется)))) а вапще,мну тебя понимает,я тоже не печатаюсь, и вобще никому практически не показываю то,что пишу, так что нефиг печататься )))) никто не должен читать умные мысли,кроме тех,кто их поймет. О как сказала, епта))))
The_Last_Name 05-08-2008-01:36 удалить
Сказала-то хорошо.. но ответь - как понять и найти тех, кто поймет?))) или полагаться на старый добрый совет - те, кто нужен тебе ТЕБЯ сами найдут? ))) сложновасто получается... а мудрые мысли... знаешь, были бы мозги было бы сотрясение.. ты думаешь, что "кто-то" прислушается к тому, что я написал?)
The_Last_Name 05-08-2008-01:37 удалить
Ииии... кстааати, что именно ты не показываешь? [показать]
The_Last_Name, остались наверное еще люди на земле с мозгами- вот те и услышат))) найти тех,кто поймет- это пожалуй самое сложное в жизни нашей. Найти понимающих людей.... эммм....ну... всякую бредятину))))
The_Last_Name 05-08-2008-17:41 удалить
Полчаса_до_рассвета, остались?... интересно, где?))) вот именно, найти тех, кто поймет - одно из самых сложных. но факт даже не в том, что бы их найти. Найти понимающих можно, ведь тебя-то я нашел?... вот вот. а найти понимающих - к тому же, тех, кто может что-то сделать - вот это воистину сложно. Ибо выражать свои мысли я могу приспокойненько в стол, али же на афишу. Но с моей манией ненависти к людям, я не буду выставлять своие "фи" прилюдно, накуй надо. Но только сделав так, я может быть найду того, кто может что-то делать, и поймет, что именно я говорю. ....мм... )) какубю такую бредятину?))) [показать]
нет, правда, такие есть просто они очень хорошо сныкались))) и сейчас немодно(ненавижу это слово) хорошо относиться к природе. Можно. Да,мы друг друга нашли.))) (даже одинаково ненавидим людей) вот только мы в разных городах, а это не позволяет нам как ты говоришь "что-то сделать"., а только вот так понимать дург друга, и в то же время понимать,что поодиночке ничего сделать невозможно. А может это просто мы все усложняем? надо просто жить и не думать, как это делает людское стадо, и никаких проблем,каждый день кристально ясен и прекрасен.... одна из последних бредятин красуется в последнем посте... а называется все это общим названием "Розовые сопли"
The_Last_Name 05-08-2008-23:40 удалить
ты так мило сослась на мой стат, Полчаса_до_рассвета, я аж прослезился. Да, как говорил мой дядя Темный - мой каждый день кристально ясен и полон радужных картин, не потому что мир прекрасен, а потому что я кретин. Да да. нашли мы друг друга.. (вах, как романтишна! [показать]) так, же как я нашел тех, кто меня изменил. Найти-то мы нашлись, а вот встретиться никак. Пока. то, что есть человек, который прекрасно понимает ненависть мою к людской расе (как бы смешно это не звучало в сочитании со словом "человек" и тем фактом, что я сам по себе биоформа планеты Земля) меня несказанно радует. но все равно, сделать тут особо ничего не сделаешь. не стрелять же всех, как я был бы не против?.. Уживаешься, ассимилируешься, привыкаешь к стаду. И ничего, улбываешься и злорадно с него смеешься. *пожало плечами*. Но все же... все же... как люди не понимаеют, что природа когда-нибудь отомстит. И уже начинает это делать... те же наводнения на Западенщине у нас взять... Или у Вас... ведь тоже водичка грани перешла, ни так ли?.. А кто в этом во всем виноват? Че-ло-век. Звучит гордо? Отнюдь.
а??? статус?? какой?? хде??кто? а....ну да,уже вижу.... у мну в аське такой же стоит)))) так что сослался я и на себя тоже. Романтишно))) ну, это пока, только пока)))надежда вымирает после мамонтов))) ну почему не перестрелять? масштабненький такой контрол страйк устроить))) акция по отстрелу лишних)) забавно было бы))) и я вот тоже ассимилируюсь,подстраиваюсь, улыбаюсь, делаю вид что они меня не бесят.... но иногда такое дикое желание послать всех на три буквы прогуляться.....))) да у нас тоже частенько смывает что-нибудь кого-нибудь.... и во всем мире... в Москве вон даже наводнения... Человек уже не звучит гордо. Человек- тварь, которую природа же и создала.... Человек себе возомнил божеством всемогущим... а на самом деле пнет природа- и нет его... и куда могущество подевалось только.... Дельфины и то раз в 100 умнее.
The_Last_Name 06-08-2008-00:25 удалить
Надежда умирает последней. Сказала Любовь, убивая Веру.(с) Для такой масштабной акции не хватит средств. Но, что самое любопытное, хватит желающих. Ибо "отстрел лишних" для каждого будет свой. и за всем этим затеряется сама суть этой Акции. "и я вот тоже ассимилируюсь,подстраиваюсь, улыбаюсь, делаю вид что они меня не бесят.... но иногда такое дикое желание послать всех на три буквы прогуляться..." Мне надоело делать вид. *пожал плечами* Люди часто придумывают себе глупый, дурацкий идеал, и молятся на него, как на икону, совершенно не желая видеть того, что я(ты/кто-то еще) представляю на самом деле. А когда пытаешься показать себя, они удивляются, смеются и говорят "эк, тебе бы в театральный!", ты плюешь на это и только гримасничаешь, забив на попытки показать то, кем ты являешься на самом деле. Ведь в этом тоже есть плюс - от доброго и душевного никто зачастую не ожидает того, что делает твое истинное Я, и тогда лица этих наивных людей в действительности заставляют Тебя улыбаться. Когда нибудь наступит The Day After Tomorrow, и всем буит песец, если люди не начнут уважать то, благодаря чему, собственно и живут. Как я люблю цитировать мои любимые 9 заповедей/принципов/пояснений: "Люцифер представляет человека всего лишь еще одним животным, иногда лучшим, чаще же худшим, чем те, кто ходит на четырех лапах; животным, которое вследствие своего "божественного, духовного и интеллектуального развития" стало самым опасным из всех животных!" Дельфины?... хм... Обезьяны [показать] даже, судя по японским сказкам.
хех))) цитатка,епт)))) денег не хватит.... согласна... да и бесполезно. люди не хотят ничего слышать и понимать. они живут для себя лично, на окружающий мир и то,что Земля уже начала бунтоваться им посрать.... да и черт с ними со всеми под некоторых людей я уже не подстраиваюсь/улыбаюсь,а посылаю в игнор... тратить на них свое время и психику....да плевала я на читающих мне мораль как жить .... та да.... все уже привыкли что я типа такая правильная,добренькая,всегда всем помогу.... а когда откровенно посылаешь человека он так удивляется и обижается,что я не так поступила,как от меня ожидали. люди вобще очень трудно и в штыки принимаю перемены в человеке.... а я люблю перемены и в жизни и в себе... вобще большинство людей заставляют улыбаться... а когда они начинают ныкаться сломя голову при малейшем дождике это меня повергает в дьявольский смех.... куда бежать- впереди все равно дождь(с).... глупые.... Люцифер прав , как и эта заповедь)) опасное животное, но еще и тупое и самовлюбленное. обезьяны? о да!.... =))))) японские сказки это вобще весчь))))
The_Last_Name 06-08-2008-20:28 удалить
Не надежда умирает последней, а надеющийся (с) как тебе такая? Не надо их чертям, зачем сводить с ума тех, с кем я общаюсь. Они и так не уравновешены. Им меня хватает... думаешь, они будут рады их видеть? пинками погонят обратно сюда, дабы парились кто угодно, но не они. я бы сделал на их месте так же. Мне давно пофигу на читающих мне проповеди... было. Но... как видишь, кой-что меня изменило. Сильно повлияло. и это кой-что есть только в одинарном экземпляре, что б его татары. Хотя по фигу и сейчас. почему-то только кой-кто может реально сподвигнуть меня на то или иное действо по отношению к жизненным принципам. В плане всего остального/остальных - Срать я хотел на это!(с) Знаешь... Kein Licht zu wei Keine Holle zu hei Das ist der Preis... В любом случае все равно всегда найдется тот, кто скажет, что могло быть и хуже... ) нечего обижаться или кричать громким матом на идиотов. Иногда сами бываем такими же, но все равно, это проходит. Правда, доля остается где-то в глубине, но все же. Люцифер всегда прав [показать] на счет того, какие люди животные можно дискутировать часами, согласись) Да... японские сказки... это... нечто))))
эта цитата даже лучще, жизненнее что ли.... ))) я скоро заведу блокнотик- тебя цитировать буду )))) ладно, не будем мучить чертиков, пусть они катятся просто подальше от нас всех))) читающие проповеди это .... как лектор на паре.... он вроде бы и хорошему,нужному тебя пытается научить, но так от этого всего тянет уснуть.... )))) вобще лучшая проповедь на мой взгляд это не длинная поучительно-орательная речь, а то слово от которого захочется задуматься самому и что-то изменить в себе или чем бы то ни было еще. Лично я воспринимаю только так. Люцифер? та да )))
The_Last_Name 08-08-2008-17:02 удалить
Полчаса_до_рассвета, Люцифер всегда да [показать] Правильно, цитируй меня, цитируй... )))) Я могу много чего выдать... можешь даже начать писать пост - Цитаты СволочИ. Ы. "читающие проповеди это .... как лектор на паре.... он вроде бы и хорошему,нужному тебя пытается научить, но так от этого всего тянет уснуть.... )))) вобще лучшая проповедь на мой взгляд это не длинная поучительно-орательная речь, а то слово от которого захочется задуматься самому и что-то изменить в себе или чем бы то ни было еще. Лично я воспринимаю только так. " Согласен. Очень согласен. Но все равно... Иногда лучше самому до всего дойти, через ошибки, через спотыкания... Или что бы кто-то толкнул. пинком даже... но один человек. Только один человек может научить. Не всегда... не всегда.. далеко не всегда. Но зачастую.. находишь такого человека... случайно.
Спсиба за идею))) как насобираю достаточное кол-во цитат- запостю "Цитаты СволочИ" )))) да, наверное у каждого такой человек в жизни есть или был,который дает пинка когда нужно, который учит чему-то .... у мну было такое. Благодаря ему я такая, как есть. Хорошая ли, плохая ли,но другой уже вряд ли стану. Самое забавное,что не было нравоучений, мне никто не говорил сделай вот это так то и так то. Сама до всего доходила. просто мне вовремя подкидывали ситуации,который заставляли думать башкой. Да и сейчас тоже есть такой человека, и тоже случайно найденный)))
The_Last_Name 10-08-2008-23:35 удалить
Не за что)) Быть могет, нам с тобой еще памятник поставют))) "Благодаря ему я такая, как есть"... я говорила об этом, помнишь?... "Хорошая ли, плохая ли,но другой уже вряд ли стану" А вот тут куй!. [показать] Не знаю, почему, но такая мысль посетила мою дурную голову, что если этот самый человек захочет, то ты....(да и не только ты, ТЫ здесь как... просто так, не факт)) станешь. "Самое забавное,что не было нравоучений, мне никто не говорил сделай вот это так то и так то." Хммммм.... даже не так. Тут не соглашусь. НЕ оязательно ситуации. Этот человек просто СУЩЕСТВУЕТ, и все. уже ЭТИМ, тем, что он жил, жив, и будет жить, и именно тем, что когда-то ты встретил этого человека, случайно, совершенно случайно, и начал общаться с ним. уже ЭТО тогда начало менять тебя. По крайней мере, так было со мной [показать] "Сама до всего доходила. просто мне вовремя подкидывали ситуации,который заставляли думать башкой." Да уж... думать головой.... ибо она для разных вещей может пригодится(с) учат еще как... вам бы логику развивать, девушка (с) а ведь не совсем так.. надо просто давить лень, что бы логике было откудава жопу показывать.... [показать] "Да и сейчас тоже есть такой человека, и тоже случайно найденный)))" Да ты шо?? [показать]
под ситуацией и подразумевалось то,что человек ЕСТЬ, живет где-то рядом, ходит по земле, и с ним что-то случается, сотрясается. а ты переживаешь это как свои проблемы, и пытаешься найти решение,чтобы помочь ему, но в то же вреся опыта у самого прибавляется.... вот как то так.... ""Да и сейчас тоже есть такой человека, и тоже случайно найденный)))" Да ты шо??"" - да вот как -то так.... ))
The_Last_Name 11-08-2008-17:51 удалить
"под ситуацией и подразумевалось то,что человек ЕСТЬ, живет где-то рядом, ходит по земле, и с ним что-то случается, сотрясается. а ты переживаешь это как свои проблемы, и пытаешься найти решение,чтобы помочь ему, но в то же вреся опыта у самого прибавляется.... вот как то так.... " я понял, я не сегда такой дурак, каким могу казаться... иногда я хуже [показать] на счет переживания всех проблем... опять таки, я говорил об этом, помнишь?))) """Да и сейчас тоже есть такой человека, и тоже случайно найденный)))" Да ты шо??"" - да вот как -то так.... ))" - а?! что?! кто здесь?! [показать]
та да, говорила))) а почему иногда хуже? )) """Да и сейчас тоже есть такой человека, и тоже случайно найденный)))" Да ты шо??"" - да вот как -то так.... ))" - а?! что?! кто здесь?!"" - даже не знаю...наверное мимо кто-то пробегал....))))
The_Last_Name 11-08-2008-22:39 удалить
""""Да и сейчас тоже есть такой человека, и тоже случайно найденный)))" Да ты шо??"" - да вот как -то так.... ))" - а?! что?! кто здесь?!"" - даже не знаю...наверное мимо кто-то пробегал....))))" - моль?) [показать] али тараканчик какой?
The_Last_Name 11-08-2008-22:40 удалить
Полчаса_до_рассвета, почему иногда хуже?) акцент на слове "хуже" "почему" или "иногда" ?))))
ага, моль (если вам этого мало- мозову и тараканчиков, момент).... решило подкрепиться у вас тут чем-нибудь....есть что пожрать-то? *ржот* акцент на слове "хуже" "почему" или "иногда" ?)))) - последовательно, на каждом)))
The_Last_Name 15-08-2008-12:40 удалить
Полчаса_до_рассвета, таракнчики.... ммм.. они же маленькие. чуть больше кошки. но меньше собаки, белые, пушистые - мордочка остренькая, хвостик с кисточкой, все понимают, только сказать ничего не могут... (с) Жрать?... Хммм... *задумчиво* ну... даже не знаю... XDD "акцент на слове "хуже" "почему" или "иногда" ?)))) - последовательно, на каждом)))" - ухтыжепт))))
таракнчики.... ммм.. они же маленькие. чуть больше кошки. но меньше собаки, белые, пушистые - мордочка остренькая, хвостик с кисточкой, все понимают, только сказать ничего не могут... (с) --- бугога!! XDDDDD нет,уж спасибо, крысиным ядом уже накормили, больше не хочется...... ))))
The_Last_Name 16-08-2008-14:22 удалить
Полчаса_до_рассвета, "таракнчики.... ммм.. они же маленькие. чуть больше кошки. но меньше собаки, белые, пушистые - мордочка остренькая, хвостик с кисточкой, все понимают, только сказать ничего не могут... (с) --- бугога!! XDDDDD" - Да.... сказка эта суперская... ))) "нет,уж спасибо, крысиным ядом уже накормили, больше не хочется...... ))))" - пренебрегаешь моей любезностью??? ))
Веня и его сказки вапще вне конкуренции!! ))))))) та неее, что ты..... так,выпендриваюсь XDD давай лучше с шишками и лимончиком чайку)))))
The_Last_Name 17-08-2008-23:14 удалить
Полчаса_до_рассвета, Дааа... он сам, и сказки вликая вещь)))))) Ня... кавайный он .. .был... ну да ладно)))) с шишками?... хм хм хм хм.... я шишки на чай не позволю!! ^^ их курить надо, неучь.... XDDD а чай с лимоном это твоя юрисдикция)))))


Комментарии (39): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Каждый человек в ответе за природу. Моя творческая работа. Ы | The_Last_Name - Brand new shit | Лента друзей The_Last_Name / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»