http://www.echo.msk.ru/guests/547418-echo. Нужно отдать должное и Шилову, владеющему редкой техникой станковой живописи и его замечательным портретам стариков, но... Я обращусь к картинам Сатарова, технику живописи которого превзойти, мне кажется, невозможно. Распечатала два его зимних пейзажа, поставила на видное место и не могу оторвать глаз. Мне понравились все пейзажи, а от видов старой Москвы сладко защемило сердце. Портреты же производят противоречивое впечатление: технически совершенны, но складывается впечатление, что автор равнодушен ко многим моделям: они ему не интересны. Вот, например, портрет Волочковой. Её тело - главный козырь - спрятано под шубой, только плечико оставлено открытым для акцента. Художник хотел показать человека, а не известную балерину. Внимание притягивает лицо, выражение которого должно, видимо, передать сложный внутренний мир этой женщины. Напрашиваются размышления об истинном и мнимом успехе. Этот портрет, наверное, относительно удачный.
[600x360]