• Авторизация


Без заголовка 16-11-2008 00:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Совсем перестала появляться... хотя поводов уходить нет... жизнь вливается в привычную колею... проблемы с учебой, регулярные вписки... снова начала видеться с друзьями... неужели таблетки, которые мне прописал психотерапевт, действительно сделали меня уравновешеннее? или это я сама?...

но все же... это состояние внутренней опустошенности, чувство, что чего-то не хватает, оно никуда не делось. оно пропадает, когда рядом Глеб, его присутствие буквально спасает меня. А когда его нет - ощущаю потребность что-то делать, творить, но... нет идей. сейчас хочу написать небольшую игрушку, но нет четкого сюжета. предложили бы мне хоть примерную линию... пффф... надо с кем-нибудь поговорить на эту тему, мне нужна свежая голова. посоветуйте что-нибудь!
[640x480]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
Как я тебя понимаю...

Только вся разница в том, что у меня нет такого вот Глеба)))
*щас вспомнила, как он возил тебя со мной знакомить))) Мило^^*
AliceNine 21-11-2008-16:46 удалить
это он коперина возил, а я за ними присматривала)

3ато ты полностью свободна...
14-04-2009-15:15 удалить
Я конечно не психолог, но вот своё дело знаю лучше чем кто либо другой... И если ты хочешь создать простую, не заковыристую игру с затягивающим сюжетом то могу посоветовать следующее. Во первых, "тебе стоит сразу же определить какой будет жанр, смысл и когда будет проходить действие"! Во вторых, "не одна хорошая игра не должна быть без главного персонажа, главного злодея и такого левого парня или девки которая между делом будет помогать главному персонажу. Это сделает твою игру уже интереснее ". Третье и наверное самое главное хорошая сюжетная линия, а ещё будет лучше если это будет не линейный сюжет, сделай к примеру несколько вариантов окончания игры, "к примеру первая будет за сторону света, а вторая с сторону тьмы или же кровь всем в нос, и сам за себя". =) Ну, а сюжет уже надо писать когда ты определишь какой смысл будет у твоей игры, в какое время будет проходить действие по сюжету и жанр.
AliceNine 16-04-2009-10:38 удалить
Так это все определено уже, и начало, и конец придуманы, а чем середину заполнить, мучительно не выходит придумать>_
16-04-2009-13:14 удалить
Ну, тут я точно не могу сказать чем тебе заполнить, "кульминацию"... Могу привести только примеры... Ну, настрочи разного типа миссии, задания для главного персонажа. Создай смысл прохождения, всех этих миссий. Назначь вознаграждение, "на все варианты их выполнения, ну к примеру за полное выполнение пусть герой получит какую ни будь супер вещь, за не полное хлам или пару монет. Ну, а если завалит полностью фигу или смерть"! И помни от того какие миссии или задания будут давать главному герою у него должна строится сюжетная линия. Но, это так к слову... =)


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | AliceNine - [404] | Лента друзей AliceNine / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»