Настроение сейчас - ГугловскоеАудит и исследование рынка
Современный рынок развит настолько, что без серьезного анализа рынка и профессиональных маркетинговых исследований, невозможна разработка стратегии деятельности и успешного существования любого предприятия.
Прежде чем выйти на рынок с определенными товарами или услугами, любое предприятие должно провести комплексное исследование рынка, направленное на выявление спроса и предложения, наличие конкурентов и их отличительные особенности. Произвести исследование цен на аналогичные товары или услуги, сделать выбор стратегии работы на данном рынке, которая позволит успешно существовать на нем и иметь весомые конкурентные преимущества.
Провести полноценные
маркетинговые исследования рынка силами самого предприятия, не всегда представляется возможным, методы исследования рынка предполагают наличие специальных знаний и достаточного опыта, которыми обладают многочисленные маркетинговые компании, оказывающие квалифицированные маркетинговые услуги по исследованию рынка и его участников. Читаем дальше -
здесь