• Авторизация


Инвестиционный фонд "Гламурный" 03-07-2008 09:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Гламурный бизнес растет в стране в пять раз быстрее, чем вся российская экономика
Известный российский предприниматель к августу планирует создать инвестиционный фонд «Гламурный» объемом 50 млрд. долларов. Деньги пойдут на развитие брендов одежды и глянцевых журналов, открытие модных бутиков и ночных клубов. Как отмечают эксперты, гламурное дело живет и побеждает в России и без экстравагантных фондов. Бизнес охотно пользуется стремлением многих россиян прикоснуться к «сладкой жизни», получая при этом большие доходы. Поэтому, по оценкам специалистов, этот рынок, используя свое изначальное «не для всех», растет на 30–50% в год. Даже при средних 40% по темпам роста он в пять раз обгоняет всю российскую экономику.
По большому счету к английскому glamour (шарм, обаяние, привлекательность, чарующая сила) наш гламур непосредственного отношения не имеет. Корни нашего понятия восходят, скорее, к 1939 году, когда в США появился женский журнал Glamour, который поначалу назывался Glamour of Hollywood. Его содержание и стилистика определялись стилем золотой эры «фабрики звезд». «В русской коннотации это понятие стало иметь «критический» подтекст, так как оно отчасти стало термином-символом тех внешних форматов поведения «первого поколения» публичных персонажей, которые фактически являются подражателями западным моделям», – пояснила «НИ» директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. По ее словам, в результате либо неопытности, либо отсутствия реальных оснований нашей медиа-элиты стиль жизни и внешний вид, обозначаемый термином «гламур», сейчас воспринимается как претенциозный и вульгарный. «То есть гламур в российской интерпретации – это смесь французского с нижегородским», – иронизирует эксперт.
Руководитель Центра изучения элит Ольга Крыштановская настаивает на том, что «гламур» – это стиль, который подчеркивает некую праздность. Или стиль для праздности. «Праздность – это стиль жизни высших слоев общества. С древних времен представители «верхушки» надевали белую одежду, то есть они подчеркивали, что им не нужно работать, – рассказала «НИ» специалист. – В современном мире элита выбирает дорогую, но не функциональную одежду, например, из натурального шелка. Женщины предпочитают носить обувь на очень высоком каблуке». Высшие слои общества – законодатели моды, они устанавливают своеобразную «планку», остальные им лишь подражают. Именно поэтому, по словам г-жи Крыштановской, появляется «псевдо-гламур»: «Женщины на рынках покупают одежду, «как у той актрисы», тем самым, подражая известной личности».
Как бы то ни было, торговля одеждой, обувью и аксессуарами – второй по величине и темпам роста сегмент российского ритейла (после продуктового). В 2006 году объем рынка одежды составил 20–25 млрд. долларов, из которых 10–12 млрд. пришлось на Москву. При этом потребление плодов гламурной моды, пусть и диспропорционально между столицей и регионами, растет.
По подсчетам экспертов, на первом этапе инвестиции в создание модной коллекции и в ее показ составляют порядка 50–100 тыс. долларов. А для того, чтобы запустить полноценный Дом моды, в России необходимо как минимум 2–3 млн. «зеленых». Но, по словам Анны Лебсак-Клейманс, открытие люксового Дома моды с линией pret-a-porte – это низкорентабельный и высокорискованный проект, который требует «долгих денег». «Гораздо более рентабельный и надежный бизнес – это покупка франшизы на открытие магазинов одежды известной марки средней цены», – утверждает эксперт. По ее словам, сейчас существуют инвесторы для проектов разного типа. Так, венчурные, рисковые, но «красивые» и публичные проекты имеют свою специфическую, скорее, эмоциональную привлекательность для инвесторов, и им часто присваивается статус «фетишных» в общем пуле инвестиционных проектов.
Впрочем, трата баснословных денег на одежду – прерогатива не только элиты. Недавнее исследование модного женского журнала показало, что большинство женщин в возрасте от 20 до 29 лет выкладывают практически половину своих чистых доходов (48,2%) на продукцию модных брендов класса premium. Как рассказал «НИ» главный редактор петербургского глянцевого журнала, всему виной реклама люксовых товаров в модной печатной продукции. Многие читательницы воспринимают публикации как «руководство к действию», чтобы быть «здоровой-красивой», и если повезет, то еще и «богатой-знаменитой». Поэтому объемы рекламы в таких журналах растут на 15–20% в год. Кроме того, продолжается активный вывод на российский рынок русифицированных версий самых известных журнальных брендов.
Но какой же гламур без ночных клубов и «пафосных» ресторанов? Исследовательская компания «Комкон» подсчитала, что 60% молодых жителей Москвы проводят досуг именно в «ночнушках». Объем клубного рынка России составляет, по разным данным, 80–120 млн. долларов в год, из которых большая часть приходится на обе столицы. Специалисты утверждают: каждый уикенд только в московских заведениях скапливаются около 20 тыс. человек. По экспертным оценкам, инвестиции в открытие клуба в готовом помещении в центре города составляют 3–3,5 млн. долларов, но средняя «продолжительность жизни» ночного заведения составляет примерно два года. Все упирается в дефицит земли в крупных городах, и многие клубы даже с их доходами не выдерживают «битву за территорию».
«Элитное заведение не обязательно должно быть дорогим, это то место, куда не всех пускают, – поясняет «НИ» генеральный директор агентства коммуникаций «Артефакт» Александр Шумский. – У нас аудитория, которая является потребителями элитных клубов и ресторанов, не очень велика в сравнении, например, с Лондоном. В Нью-Йорке такие заведения посещают сотни тысяч человек, а у нас – до 10 тысяч». Однако число потребителей элитных заведений растет, говорит эксперт, несмотря на то, что пока еще любой открывшийся модный ресторан в Москве «перетягивает» аудиторию другого.
По самым скромным оценкам экспертов этого сегмента рынка, он растет в год на треть. Специалисты, учитывающие наличие в нем определенной доли «серых» операций, говорят о 50% ежегодного роста. Вся российская экономика при самых бурных темпах роста увеличивается на 7,5–8%. Это означает, что гламур опережает ее минимум в четыре, максимум – в шесть с лишним раз. Было бы и больше, но этой «индустрии не для всех» индустрии, в частности, модной, не хватает хорошего менеджмента. «Сейчас русские дизайнеры делают качественные дорогие вещи. У индустрии появились деньги, что сулит большие перспективы, значит, отрасль будет активно развиваться. Наступил момент, когда можно говорить, что в русскую моду будут активно вливаться инвестиции. Но пока доходы гламура, разумеется, не приносят такую прибыль, как разработка нефтяных месторождений», – иронизирует Александр Шумский.
 
 
 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
26-05-2009-14:55 удалить
Компания www.telednevnik.ru объявляет о наборе региональных представителей нового продукта на рынке российского образования – Электронный Школьный Дневник. Мы ищем представителей для создания крупной сети филиалов Электронного Школьного Дневника по всей территории России и СНГ. Продукт компании www.telednevnik.ru представляет собой специальную электронную систему учета, которая будет полезна преподавателям, школьникам и особенно родителям школьников. Суть продукта в специальном портале, на котором отражена успеваемость учеников, домашние задания, родительские собрания, важные сообщения от учителей. Просматривать и редактировать информацию на этом портале сможет только авторизованный пользователь – родитель, который оплатил участие в системе Электронный Школьный Дневник, поэтому вырванный из дневника страницы уйдут в прошлое. По нашей статистике в каждой школе к системе подключается 70% родителей. Родители смогут всегда быть в курсе успеваемости своих детей (в том числе они смогут получать уведомления об успеваемости учеников по SMS), школьники никогда не забудут домашнее задание, а школы смогут вести статистику успеваемости учеников по классам, четвертям, годам. Данный бизнес заключается в том, что Вам нужно подключать школы в Вашем городе к системе Электронного школьного дневника. На данный момент почти все директора школы знают о данной системе и понимают, что подключение такого рода систем поощряется на Административном уровне. Прочитать выступление Президента РФ Д. Медведева о переходе на Электронный Школьный дневник можно здесь. Наши представители получают эксклюзивное представительство системы в своем регионе. Это означает, что данный продукт будете продвигать только ВЫ и у Вас не будет конкурентов. Ваш доход будет состоять из первоначальной стоимости подключения школ и стоимости последующего абонентского обслуживания в системе, а это означает, что Вы построите стабильный бизнес, потому что школы были и будут всегда. Это свободная ниша для бизнеса – конкуренция минимальна, существует лишь несколько частных компаний занимающихся локальным подключением единичных школ. Количество городов, где в школах есть такая система пока что можно по пальцам пересчитать. В программе доступны такие функции как: 1) Просмотр оценок и замечаний. 2) Просмотр домашних заданий. 3) Просмотр посещений и прогулов. 4) Просмотр общешкольных событий 5) Просмотр родительских собраний. 6) SMS оповещения. 7) Интерактивная форма общения учителей и родителей. 8) Просмотр разного рода статистики и рейтингов учеников и предметов. Функции постоянно добавляются и модернизируются. Подробнее о программе на нашем сайте www.telednevnik.ru В данном бизнесе доступно два типа дохода: 1) Доход на подключении школ. 2) Дальнейшее их обслуживание. (Абонентская плата + доп. услуги). Наша миссия - создание портала на уровне "Вконтакте" или "Одноклассники", с целевой аудиторией: школьники, их родители, учителя. Возможные вложения: от 100.000 рублей Примерный доход от 60.000 рублей до 300.000 рублей в месяц. Окупаемость вложений – от 2 до 4 месяцев. Узнайте подробности на нашем сайте www.telednevnik.ru Горячая линия +7 (812) 928 – 3 – 928 ICQ-консультант 558646926 e-mail: info@telednevnik.ru C уважением, Telednevnik.ru


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Инвестиционный фонд "Гламурный" | NEWS_BLOK - Дневник NEWS BLOK | Лента друзей NEWS_BLOK / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»