[327x300]
Футбольные болельщики со всей Европы, путешествующие в Австрию в Швейцарию во время EURO 2008, могут потерять наличные на сумму до 30 млн. евро. Эти данные были получены в результате исследования компании MasterCard Worldwide, официального спонсора EURO 2008, говорится в сообщении компании, поступившем в редакцию ИА "РосФинКом" сегодня, 10 июня.
Средняя сумма потерь для каждого из 5 000 000 путешествующих болельщиков составит 6 евро мелкими деньгами.
30 млн. евро эквивалентны более чем 9,75 млн. порций пива, 27 638 телевизоров с плоским экраном или 432 000 швейцарских часов с кукушкой.
Данные об основных потерях наличности основаны на исследовании ведущего независимого финансового эксперта, рассчитавшего сумму, которую среднестатистический фанат может потерять, используя наличные деньги исходя из ряда факторов, в том числе:
- деньги, которые теряются на комиссии при обмене валюты с евро для Австрии на швейцарские франки и наоборот;
- денежные потери на комиссии при покупке и продаже дорожных чеков;
- переплата за такси, общественный транспорт и в магазинах, так как зачастую там не находят сдачи.
Убытки болельщиков будут еще большими, если принять в расчет выпадающие из их карманов монеты во время празднования.
Справка ИА "РосФинКом":
MasterCard Worldwide - международная платежная система - управляет программами эмиссии семейства всемирно известных и повсеместно принимаемых к оплате брэндов платежных карт, таких как MasterCard, Maestro и Cirrus в более чем 210 странах и регионах мира.