Так для начала чтобы все понимали о чем пойдет речь давайте посмотрим на старый символ:
Вот эта самая перевернутая буква "Z" долгое время являлась одним и единственным символом этой компании. И вроде как никому не мешала. Пока какому-то очень гениальному человеку не пришло в голову произвести ребрендинг компании. А человек который нарисовал ЭТО наверное еще гениальнее того, что придумал ребрендинг. Итак, уважаемые Дамы и Господа, та-даааам!!!! Новый символ РОСТЕЛЕКОМА:
В одной из статей посвещенной ребрендингу читаем:
Новый бренд «Ростелекома» основан на высоких технологиях, но создан для людей. Он характеризуется как современный, яркий, теплый, чуткий и российский.
Наиболее заметным стало изменение фирменного стиля компании. Так, новым знаком в логотипе «Ростелекома» стало трехмерное изображение кириллической буквы «Р» - первой буквы в названии компании, образованном от слова «Россия». «Р» стилизована таким образом, что вызывает ассоциации с ухом. Этот знак, с одной стороны, демонстрирует национальную принадлежность компании, а с другой, символизирует открытость компании к диалогу и готовность прислушиваться к мнению потребителей.
Я конечно не знаю у кого и какие ассоциации вызывает это сомнительное произведение, но у меня оно почему-то ассоциируется отнюдь не с буквой "Р" и уж тем более не с ухом. Какая-то странная сюрреалистичная хрень.
Читаем дальше:
Традиционный строгий темный синий цвет «Ростелекома» сменился на более мягкий светлый оттенок синего и был дополнен ярким оранжевым, символизирующим позитивные эмоции и жизнерадостность.
Кроме того, трехмерный знак в логотипе компании теперь сопровождается названием, выполненным современным высокотехнологичным шрифтом. Он пришел на смену плакатному шрифту, который ранее использовался для написания названия компании.
В новом логотипе «Ростелекома» нашли отражение ценности обновленного бренда компании, такие как Человечность, Качество услуг, Универсальность, Ответственность и стремление объединенной компании к Инновационному развитию.
Я конечно не знаю как там оно бывает с точки зрения ребрендинга и иноваторства, но вот лично мне куда больше нравилась та самая буква "Z" и такой привычный темно-синий логотип. А вот эта оранжево-голубая (а что светлый оттенок синего это именно голубой, видимо авторы статьи не в курсе) хрень у меня что-то доверия совершенно не вызывает.