• Авторизация


Про унылость и сарказм. 29-10-2008 19:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я давно заметил, что мой тоненький юмор никтон е понимает. А мой большой и толстый юмор воспринимают неадекватно. Как сейчас помню, как одднажды разговаривал по телефону с близким другом и сказал тогда что-то про Эльфийскую рукопись. По-моему, как раз наше с Фиником "Что за звуки слышу из кустов? У кого-то в ухе кочерга?" На что дружище-битнер мне сказал, что нельзя стебаться над такими вещами. А сколья я стебал, стебал, да не перевыстебал Сильмариллион, конкретно пострадали бедные Феаноринги и Ородрет, я уж вообще молчу. Но совсем у немногих эти шутки вызвали адекватную реакцию. Было время, я писал фанфик "Неделя из жизни гомункула", фэндом ФМА. Так к чему там придрались - к тому, что у них СТС не было! >< Моя бывшая класснуха объявила на весь класс, что у меня нет чувства юмора. Что ж, может быть. Но я считаю, что это не так. Просто мои шутки редко основываются на темах алкоголизма, фикально-анальных темах и темах ебли. Хотя тема слэша для меня раскрыта. Так, к слову, просто мои шутки действительно на любителя, но люди, с которыми мы похожи сладом ума, их понимают. Но, блин, жизнь без юмора, сарказма был бы уныл и нехорош))) Нужно уметь стебаться над собой в первую очередь. И над другими, когда у людей нет действительно глобальных проблем, которые они не сами себе выдумали. Сегодня со мной произошла ситуация, в которой я повел себя,мягко говоря, неадекватно. Я знаю, что нельзя разговаривать с сектантами, которые распростарняют листовочки и спрашивают, хочу ли я познать истину. Но сегодня на вопрос "Вы хотите познать истину?" я, ожидая прибытие автобуса, ответил человеку из свидетелей Иеговы:"Да. Но я всего лишь человек, а истина проста!". От меня отмотались в момент. "Тампль" просто выручил меня, не сказать иначе) Да и стебарское настроение тоже)
Моя подруга устверждает, что "писать стебы может каждый", поэтому их писать плохо. А серьез писать дано не каждому. Согласен. КАЧЕСТВЕННЫЙ серьёз и качественный стеб писать дано не каждому. А трахомундию с рифмой типа грёзы-слёзы, глаза-нельзя, целовала-тосковала, любовь-кровь, или же просто непонятный бред, написать сможет каждый. Даже я. Но у меня язык просто не повернется сказать, что это серьзе. Точно так же,е сли я прочитаю идиотский плохо написанный стишок-стёбик, я скажу, что это отвратительный стёб Дело не только в тематике, дело ещё и в качестве. Лично я за всю жизнь написал только 3 серьезных стихотворения. И то одно из них показывать людям нынче стыдно. Ибо написано по-лольски, а на сурьёз претендует. То же самое - щас стихи все кому не лень пишут про любовь. Сурьёз. А ведь зачастую качественный стеб стоит уймы таких сурьезов. Не нужно оскорблять юмористов и сатириков в том, что они делают то, что может всякий. Уж поверьте, многим любителям насурьёзить сурьёз посурьёзнее ещё работать и работать, чтобы достичь высот, например, Филатова. Кстати, он в своей пьесе "Любовь к тём апельсинам", которую я нежно люблю, писал "Ну можно ли представить мир без шуток? Да он без шуток был бы просто жуток!" И в этой же пьесе он поднимал актуальную тему обыдления общества в монологе Труффальдино.
"Сегодня и нормальному уму
Писатель Свифт уже не по уму!..
В каком театре - ткните для примера! -
Смеются над пиесами Мольера?..
В какой избе-читальне на земле
Хохочут над романами Рабле?..
Зато какой бы хохот грянул в зале,
Когда б мы голый зад вам показали?..
Сегодня лишь такие номера
У публики проходят на ура!
Желая рассмешить толпу до колик,
Репризами исходит бедный комик.
Меж тем, ему довольно снять штаны,
Чтоб вызвать ликованье всей страны!.."
А ведь это правда. Прошу вас, друзья дорогие,не стоит думать, что еслич еловек пишет супир-пепир-мего серьзеные стихи, он лучше поэта-сатирика. Важно ЧТО пишет и КАК пишет. Простите, любовь-морковь, грёзы-слёзы, опять-раз пять, а потом взять и распять - когда это пишут по серьезу, тут можно только посочувствовать. Так же и со стебом, когда пишут стихи с быдляцким юмором, тут аналогично. Но когда пишут замечтальный серьез без косяков, с красивой рифмой, и чтобы ни одной лишней фразы - это же великолепно. А когда пишут высокохудожественный стеб с богатой рифмой - это тоже восхищает. Так что, друзья, стёб и серьез равны. Ни лучше,н и хуже друг друга. да и друг без друга они,е слич естно,н е смогли бы сущестовать.
А ещё хотел добавить: не надо путать унылость и серьез, ну пожааалуйста.
А напоследок вот вам стихотворение замечательного поэта Игоря Иртеньева.

Случай возле бани

Атос, Портос и Арамис
Однажды в баню собрались.
Они туда по вторникам ходили.
Атос принес с собой насос,
Портос — шампуня для волос,
А Арамис — мочалку (де Тревиля).

Стоял погожий банный день.
У Нотр-Дам цвела сирень,
А в Лувре тихо музыка играла.
И надо ж было в этот час
Случиться вдруг у банных касс
Гвардейцам господина кардинала.

Отвесив вежливый поклон,
Сказал гвардейцам дю Валлон,
Известный всем под именем Портоса:
— Я рад приветствовать вас здесь,
Но нам в парилку всем не влезть,
Там, господа, не хватит места просто.

Я предлагаю вам пока
Махнуть по кружечке пивка
Или по парку погулять немного,
А часиков примерно в пять
Вернетесь вы сюда опять
И парьтесь на здоровье, ради бога.

На что гвардеец де Жюссак,
Красавец в завитых усах,
Всегда подтянут, выбрит и надушен,
Ответил, взявшись за эфес:
— Раз в бане не хватает мест,
Придется, господа, вам мыться в душе.

В ответ на эту речь Атос
Мгновенно выхватил насос,
Портос — шампунь, а Арамис — мочало,
Встав в порядок боевой,
Атаковали вражий строй —
Решительность всегда их отличала!

Но в схватке ни один не пал —
По счастью, кто-то прочитал
Висевшее над входом объявленье:
„Сегодня в бане пару нет —
У нас котел не разогрет.
Месье, примите наши извиненья“.

Про это дело кардинал
Через миледи разузнал
И принял кардинальное решенье:
Чтоб понапрасну кровь не лить,
Он бани приказал закрыть,
А банщиков казнить для устрашенья.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
Hi_no_Tori 29-10-2008-19:55 удалить
я б сказал, проблемы с ЧЮ не у тебя )) класснуха твоя бывшая вообще дура, причем каких мало ))

" А серьез писать дано не каждому. Согласен. КАЧЕСТВЕННЫЙ серьёз и качественный стеб писать дано не каждому."
я б сказал, писАть вообще дано не каждому )) а молодые (и не очень) афтары с охуенной самооценкой, метящие в классику, уже порядком подсаипали ) но такие были и будут всегда ))
Akage_Lavi, монсеньор, Вы правы как никогда *снял воображаемую шляпу*
Hi_no_Tori 29-10-2008-19:58 удалить
не смущайте меня, негодник ))
в тему "розы-слезы": у того афтара, на которого я тебе ссылку кинул, вообще много подобных опусов )
horosij sposob otvjazatsa ot sektantov...na4nu im pro elfov plesti)))
Ананастя, Давай) А мы как-то присташему молодому человеку с Таней ответили на вопрос: Как дела, что у нас Моргот Средиземье захватил, Феанор погиб, а с ним погибла надежда,м ы все умрём.
Оранжевый_дракончик, гениально надо как-нить применить к некоторым не в меру приставучим одноклассничкам))
Hi_no_Tori 03-11-2008-10:19 удалить
Оранжевый_дракончик, ты еще вспомни, что мы промоутеру (билайновскому, нэ?) ответили )))
Akage_Lavi, Он нам тоже неплохо ответил)
Hi_no_Tori 05-11-2008-10:28 удалить
а мальчег та непрост )))))))


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про унылость и сарказм. | Альдо_Ракан - Записки белоштанного принца | Лента друзей Альдо_Ракан / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»