http://www.nationaljewelernetwork.com
автор Teresa Novellino, от 02.04.09
Basel, Швейцария , новая рекламная кампания от Tag Heuer ( День нынче) , изображающая самого нового представителя бренда , актера Леонардо ДиКаприо , начнется этим летом , сказал исполнительное лицо во время обеда, проведенного в BaselWorld. В этой новой рекламе , которая стартует в журналах начиная с июня , этот актер будет выставлять напоказ подводные часы для погружений под воду, часы высшего исполнения из новой серии Aquaracer 500 series , модель 43 миллиметров , которая предложена с устойчивым против коррозии браслетом из стали или черным резиновым ремешком, оба из которых идут с безопасными пуговицами , которые нужно "толкать" , и с из твердой стали откидной пряжкой , которая смоделирована так , чтобы предотвратить случайное ее открытие .
The Aquaracer ( Водный гонщик) , который доступен с черным , серебряным и синим циферблатом , где в каждом изображается вертикальный эффект полоски , продается в розницу за 2,450 долларов . Эти часы стойкие к воде на глубине 500 метров , имеют сертификат от the Controle Officiel Suisse des Chronometres (COSC) автоматического движения и главная их особенность - автоматический клапан из гелия . который выпускает любые газы , которые ,возможно , внедрились в часы во время глубокого погружения.
Более модная версия с розовым золотым желобком для стекла и черным циферблатом будет доступна в конце этого лета.
ДиКаприо, который подписал трех- летний контракт с брендом TAG Heuer за нераскрытую сумму , носил часы этого бренда частным образом раньше до подписания контракта на работу в качестве представителя , согласно исполнительным лицам этой компании. Лео заменяет приятеля , голливудскую звезду Бреда Питта , чей контракт недавно закончился. Но, в отличие от Питта, чей контракт не включал появление в рекламах часов в США, рекламы с ДиКаприо будут действовать по всему миру.
Как часть соглашения с Heuer, авторские гонорары , порожденные с этой сделки , будут поддерживать две благотворительные организации по сохранению окружающей среды- The Natural Resources Defense Council (NRDC- Совет по защите национальных ресурсов, куда также входит Лео ) и Green Cross International ( Зеленый Крест Интернациональный) . Продвижение для NRDC появится в этих рекламах , по соглашению , составленному с ДиКаприо, который долгое время активист за сохранение и защиту окружающей среды , со- автор сценария, со- продюсер и рассказчик в документальном фильме 2007 года The 11th Hour , об эко- системе мира.
В добавление к определенным авторским гонорарам , сумма в много миллионов долларов от ДиКаприо пойдет на поддержку благотворительных организаций , занимающихся окружающей средой, как сказала компания в релизе.
ДиКаприо присоединяется к другим , которые долгое время были представителями , среди них Tiger Woods , Uma Thurman , Lewis Hamilton ( британский гонщик , чемпион) , который продвигает переиздание TAG Heuer Monaco на 40-ую годовщину , впервые выпущенное в 1969 году и которую носил легендарный гонщик Steve McQueen.
Эта реклама , где Леонардо носит часы Aquaracer 500 бренда TAG Heuer, появится в журналах в июне
[показать]