• Авторизация


Интервью с Базом Лурманном: о съемках Romeo and Juliet 18-12-2008 19:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


интервью взято из Premiere , 1996

«Приколы»
Баз Лурманн : « Как в современном контексте оправдать то, что письмо не дошло или посыльный не явился? Почему кому-то не взять «мобильный» и не позвонить Ромео? Но мы вспомнили , как все страдают из-за доставки ночной почты. Ромео скрывается на затворках стоянки автофургонов , куда ему нужно передать записку с сообщением , что Джульетта на самом деле не умерла . Паренек ( посыльный) оставляет записку на пороге .

По тексту пьесы письмо послано с пометкой « беги стремглав!». Мы подумали и изобрели компанию по доставке корреспонденции « Беги стремглав». Каждый , кто когда- нибудь страдал по вине службы доставки ночной почты , не может в этот момент удержаться от смеха : « Да, наконец-то и им досталось!». Но кроме этого есть тысячи других скрытых « примочек» и «приколов». Например пятновыводитель « Прочь, проклятое пятно!», банк « Шейлок» , плавательный бассейн « Глобус» . « Приколы» скрыты в каждой детали фильма. Автомобильные номера снабжены фамилиями двух враждующих кланов. Полицейские носят нагрудные значки города Верона -Бич. Есть даже мой портрет на веронской стодолларовой купюре.

В Мехико за деньги вы можете договориться с кем угодно и о чем угодно. Поэтому нам позволили установить на фасаде здания ( рядом с бензоколонкой где проходили съемки ) вывеску « Montague constructions». Кроме того , мы смогли нанять вертолет и облететь центр города. Мехико был выбран нами по нескольким причинам: во- первых, это очень дешевый город, во- вторых, нам нужно было построить большие прочные конструкции. Но главным образом из-за Верона - Бич. Вы сидите в ресторане , а с улицы доносится перестрелка. Нам пришлось нанять полицейскую охрану. Парикмахера и гримера из нашей группы похитили и избили , мы отдали за них 360 долларов выкупа. К счастью , у меня был великолепный ассистент- сын министра внутренних дел.

Город.

Верона- Бич- это симбиоз Майами ( где мы писали сценарий) , Мехико и Лос- Анджелеса. В общем, он похож на все эти три города и одновременно ни на один из них. В нем ощущается дух «третьего мира» : Монтекки и Капулетти все время роют землю, что-то строят… Мы не могли сделать этот город частью современного мира - например, забота об окружающей среде совершенно не вписывается в жизнь алчного , сексуального , агрессивного мира , который мы хотели создать. У нас не могло быть маленьких , как мыльницы автомобилей , увидев которые вы поймете , что общество заботится об экономии энергоносителей - нам нужно было нечто противоположное. Этот город наводит на мысль о 70-х и 50-х , которые столкнулись друг с другом.

Кроме того мы хотели использовать материал о социальных беспорядках в Лос- Анджелесе - « когда людская кровь марает людям руки». Такие документальные кадры были в нашем альбоме ( перед съемками). В елизаветинскую эпоху жители Вероны вполне допускали , что враждующие кланы могут ввергнуть в хаос целый город. С обликом современного города это не очень-то вяжется, но во время беспорядков в Лос- Анджелесе было именно так , поэтому мы использовали соответствующую хронику , «нарезки» из телерепортажей в нашем фильме».

режиссер Romeo and Juliet Баз Лурманн
 (100x137, 5Kb)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Интервью с Базом Лурманном: о съемках Romeo and Juliet | Leonardo_Wilhelm_DiCaprio - Leonardo_Wilhelm_DiCaprio | Лента друзей Leonardo_Wilhelm_DiCaprio / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»