• Авторизация


Леонардо : « Этот фильм принесет нам проблемы?» 28-10-2008 00:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


брал интервью Chris Lee, Los Angeles Times Staff Writer
September 7, 2008 , LOS ANGELES TIMES

Леонардо ДиКаприо и Ридли Скотт сговариваются , чтобы сделать успешный фильм.

Цель- : « Сделать высоко смышленое , умное кино с сегодняшней политикой»- , говорит Леонардо.
Достаточно сказать , что Леонардо ДиКаприо и Ридли Скотт соглашаются несоответствовать определенным принципам соглашений Женевы (the Geneva Conventions).

« Если я собирусь засесть к бесстыдным политическим линиям, для меня нет никаких правил » -, Скотт заявил , сидя на солнечной «палубе» его продюсерской компании West Hollywood production. Он говорил гипотетически о его желании использовать пытки , чтобы выудить сведения от подозреваемого террориста - некая центральная сюжетная тема в этом « рыцарском» политическом триллере "Body of Lies" этого британского режиссера . Этот фильм , в главных ролях Леонардо ДиКаприо и Рассел Кроу , как оперативники CIA «выходят» , чтобы ударить по террористическим ячейкам в Среднем Востоке , вышел на большие экраны в прокат 10 октября.

« Если я хочу достать определенную информацию из кого - нибудь , я должен сделать это» -, Ридли Скотт продолжает. « И это делает твое дело намного легче , если этот человек положил бомбу в сквере или взорвал кучку детей. Я бы определенно взял дубинку для крикета для него.» Ридли Скотт посмотрел на ДиКаприо для подтверждения и спросил его : « Верно?».

ДиКаприо сложил вместе его губы , отвел глаза и почти незаметно покачал головой , показывая ответ - « нет». Неловкий момент , кто-нибудь ответит? Этот чрезмерно ответственный режиссер неожиданно перевернул положение: « Никогда не допускай меня быть главой любой контр- террористической организации»-, сказал Скотт, посмеиваясь.
Адаптированная новелла автора Дэвида Игнатиуса , обозревателя с Washington Post, запутанно вычерченная шпионская новелла с тем же именем - "Body of Lies" . Уильям Монахан (William Monahan) , сценарист, получивший премию Оскар за фильм "The Departed" , взялся адаптировать новеллу на бумагу , написав сценарий . Фильм "Body of Lies" представляет наиболее жалящее описание американской иностранной политики , снятое в любой из голливудских студий кино в недавнем времени. ДиКаприо изображает Роджера Ферриса , агента идеалистического поля , который действует из Ирака и Джордана и обращается за помощью к тщательно проработанной отговорке, придумывая вымышленную «спящую» ячейку и инсценируя поддельный взрыв- чтобы «вымыть» террористического руководителя наружу .

Кроу изображает Эдда Хоффмана , ветерана CIA в США , бюрократа, который разрушает прогресс Ферриса в каждом повороте , разрушает с его собственными скрытыми целями и неиссякаемой жаждой власти. И одновременно на этом же пути американские тайные агенты пытают подозреваемого ( да, с дубинкой для крикета ) , невинные человеческие жизни разрушены через связь с искусственным спутником , и иностранные граждане , кто содействует с этими агентами , втираются в доверие и расположение , будучи приносимыми в жертву во имя безопасности своей родины. « Добро пожаловать на побережье Guantanamo»-, шипит один из тех потенциальных палачей в этом фильме.

Это умышленное « бросание назад» к триллерам тайных заговоров эпохи Никсона ( Nixon ) , фильмы , которые высвечивали американские политические коррупцию и взяточничество.

« Сделать высоко смышленое , умное кино с сегодняшней политикой. Это была наша цель »- , говорит Леонардо.
Прибывая в дни критического периода в году , когда происходят выборы , однако во время , когда публичная усталость с войной на двух фронтах все время , "Body of Lies" возможно крепкое надувательство. Когда ДиКаприо и Скотт кажутся исключительно слишком осознающими этот факт , поток более ранних фильмов , положенных внутри и вокруг социальных «осадков» в войне в Ираке - "Rendition" ( Исполнение ) , "Stop-Loss" ( Стоп- проигрыш ) , "The Kingdom" ( Королевство ) , "In the Valley of Elah" ( В долине Elah ) - так и не смогли найти контакт со зрителями.

« Это потерпевшее неудачу сюжетное значение в том смысле , что никто из тех фильмов так и не был успешен»-, говорит ДиКаприо . « Но собирался ли 'Body of Lies' быть коммерчески успешным или нет , никогда не было движущей силой . Это определенная возможность , которую мы получаем , чтобы сделать это кино. Вы чувствуете себя счастливчиком когда вам дается возможность сделать это. Аудитория может получиться втянутой в сюжет , в то время как одновременно получая внутреннюю картину о том , что США делают в Среднем Востоке (Middle East ) .

Скотт был намного прямой и резкий : « Думаю ли я что это - коммерчески успешное кино? Мое мужество говорит мне что это - успешное кино»-, говорит режиссер.
« Я думаю что большое количество тех фильмов про войну в Ираке были агрессивно- ура- патриотические . Этот фильм не агрессивно- патриотический . Аудитория чует это.»

Этот фильм предлагает множество другой , относящейся к внутренностям стимуляции также, напряженно измеренные шагами кругом фотографические съемки , погони на автомашинах, пышно сфотографированные взрывы - обходительность кинематографиста Александра Витта ( Alexander Witt ).


Большие идеи так же.

Известный из-за его подхода и усилий как защитник окружающей среды с растущим свойством показываться в фильмах , ориентированных на проблемы ( 2006 год- "Blood Diamond" заинтригован вокруг так называемых конфликтных алмазов, которые «накачивают» гражданскую войну в районе sub-Saharan в Африке ) , Леонардо говорит , что он « сдал в гардероб» его политическую «повестку дня» ( имеет ввиду тот список ,что он бы сделал ,если бы стал политиком . Получается что стать политиком после « Кровавого Алмаза» у Леонардо шансов нет, как он сам говорит ) прямо на пороге , когда он подписал контракт на работу над "Blood Diamond" . Но исследовательская работа , чтобы лучше разбираться в своем персонаже , это исследование Леонардо вел с бывшим главой организации CIA ( имя этого главы Лео отказался назвать ) и « приход» к пониманию чего-то из того, как операции агентства действуют в Среднем Востоке , все это дало Лео новую перспективу , новый вид на мировой процесс.

« Вы не хотите чтобы кто- нибудь оставался с моральным мнением , когда они видят кино, как это» -, говорит Лео. « Но чем больше мы делали это кино , тем больше мы получались затянутыми с этими день- ко - дню повседневными операциями организации CIA. Вы понимаете , что они предпринимают. Эта мысль об остановке этого ( террора ) в одной или двух войнах? В 10 - 20 годах? Если имеется хоть какое - нибудь нравственное послание к этому кино , это есть , что мы сделали намного больше , чем мы можем сделать»-, продолжает актер.

По этой части Скотт сказал , что со съемок его исторического военного триллера 2001 года "Black Hawk Down" ( Нападки черного хищника - свободный перевод ) , он уже почувствовал себя обязанным делать фильмы , которые « о чем -то» . Приходя с ударно- успешного фильма последнего года "American Gangster" ( американский гангстер) , он настаивает , что "Body of Lies" произносит определенную жесткую правду о США , даже если это означает «ерошение» некоторых перьев в его стране, где он проживает.

« Я - не американец . Я здесь в США всю мою карьеру , и свыше 30 - ти последних лет вещи изменились драматично»-, сказал Скотт.
« Это - некая эволюция , смягчающий процесс. Мы - не есть такие же крепкие , какие мы были. Мы относимся слишком благосклонно к политическим ситуациям , которые жестоки. Разве вы не согласны?».
Снова режиссер посмотрел на Лео .
« Это принесет нам проблемы?-, спросил Скотт у Лео.
Лео не пропустил «удар» : « Этот фильм принесет нам проблемы?».

Кадр из фильма
 (190x100, 13Kb)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Леонардо : « Этот фильм принесет нам проблемы?» | Leonardo_Wilhelm_DiCaprio - Leonardo_Wilhelm_DiCaprio | Лента друзей Leonardo_Wilhelm_DiCaprio / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»