• Авторизация


Лео и Том Круз: два разных пути к славе. 30-06-2012 12:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


http://www.msnbc.msn.com/id/28349863/page/2/

[показать]
msnbc.com, декабрь 2008: Когда дело доходит до того, что нужно сравнить две голливудские персоны, их не может быть слишком много среди мужчин категории A-list - конкретно среди тех, кто воспринимается по - разному по отношению друг к другу. Например Том Круз (Tom Cruise) и Леонардо ДиКаприо - мальчик с очень моложавым лицом, сейчас достигший зрелого возраста, и молодой человек, у которого очень интенсивная жизнь (Том Круз).

Они оба стали сердцеедами в кино в сравнительно юном возрасте. Каждый из них получил три номинации на награду Academy Award, и оба они попали под пристальный обзор желтой прессы и таблоидов. Это то, что является сходством между этими двумя актерами. Что между ними еще общего - их имена украшают два высоко- профильных релиза, вышедших на широкие экраны одновременно - Лео в "Revolutionary Road" и Круз в “Valkyrie.” Эти фильмы не сильно отличаются. "Revolutionary Road" о разрушающемся браке. "Valkyrie" о сговоре немецких офицеров, чтобы убить Адольфа Гитлера во время Второй Мировой Войны, и снял его Bryan Singer. "Revolutionary Road" снял режиссер Сэм Мендес, который наиболее известен за другой рассказ о недовольстве людей среднего класса -"American Beauty".

Эти оба выбора указывают на тип фильмов, которыми обоих актеров определили и узнают. Лео не всегда тяготеет к престижным фильмам, в то время как Круз чаще предпочитает зрелищность и действия. И еще говоря в целом, оба актера занимают "шикарные полочки" в киноиндустрии.

"Проблема с Томом Крузом такова, что у него всегда будут "больше, чем жизнь" власть и влияние звезды. И тот факт, что Круз находится под более пристальным присмотром прессы, под этим микроскопом. Например, за разные выходки. Его карьера потерпела удар после них. Фильм "War of the Worlds" был потрясающим, но эта совместная Круз - Спилберг работа могла иметь удивительный успех. А этого не было. Так же фильм "Mission: Impossible III" не принес большого успеха, как ожидалось. Тем не менее у Круза была одна из самых потрясающих эпизодических ролей в "Tropic Thunder". Что это показало? У актера имеется чувство юмора, даже если это было немного надуманно. Получилось так, что Круз подшучивал над собой и прекрасно проводил время. Этим получилось "отремонтировать" любой вид странных чувств у людей по отношению к Крузу"-, сказала Missy Schwartz, главный писатель в киноиздании Entertainment Weekly.

ДиКаприо: не звезда ради звезды.
И затем имеется Леонардо ДиКаприо. Schwartz видит, что этот актер менее отдается славе и своему положению в этом бизнесе. Лео больше всего сфокусирован на потрясающих сценариях, ролях и режиссерах, чтобы поработать с ними.

"Я думаю, что Лео интересен, потому что он своего рода противоположность Тому Крузу во многих направлениях. У Лео огромная сила и мощность звезды, и очевидно, почему таблоиды так любят писать о нем. Но Лео в самом деле очень далеко ушел, чтобы не быть звездой ради звезды. Вы можете сказать, судя по его выбору фильмов, что он действительно хочет работать с авторскими режиссерами. Он поработал с М. Скорсезе 4 раза, с Э. Цвиком ("Blood Diamond") и Спилбергом ("Catch me if you can")" -, сказала Missy Schwartz, и добавила:" Лео не пользуется автомобилями ради веселья, присущими голливудской звезде блокбастеров. Его больше всего волнует быть и оставаться актером"-, добавила Schwartz.

Том Круз, например, поработал над несколькими фильмами с высоким содержанием (“Rain Man”, “Born on the Fourth of July”, “Jerry Maguire”, “Vanilla Sky,” “Magnolia” и “Eyes Wide Shut”), и даже хотя он был иногда "забит" за свое слишком сосредоточенное внимание на проектах, способных собирать большие кассовые сборы в кинотеатрах, например, серия “Mission: Impossible” и “War of the Worlds”. Круз управляется, чтобы "напоминать" о своих актерских способностях, и выбирает проекты, которые могли бы принести премию Oscar. Мы судим Круза несправедливо?

Кинокритик Kirk Honeycutt (Hollywood Reporter) считает, что Круз иногда обсчитан общественным восприятием:" Карьера Тома Круза является удивительной. Он снялся во множестве хитов, и в отношении кассовых сборов я не вижу много ошибок. И на недавней встрече Ассоциации Кинокритиков Лос- Анджелеса был некоторый разговор, чтобы почтить Круза за его короткое, но запоминающееся исполнение голливудского невоспитанного магната в фильме “Tropic Thunder”. Круз находится в такой стадии своей карьеры, где он сейчас азартно играет. И я не столь уверен, что он неправильно управляет своей карьерой. И множество пинков, которые он получает, связаны с его жизнью вне камеры, поскольку популярная пресса иногда обнаруживает, что Круз немного "перегибает палку". И я считаю, как выглядят Леонардо ДиКаприо и Том Круз - это, конечно, очень повлияло и влияет на то, как они оба воспринимаются аудиторией на экране. Камера любит этих обоих актеров, и аудитория тоже."

Но первые впечатления, которые оба актера создали на экране, все еще имеют особое значение. ДиКаприо сыграл свои первые большие роли на экране в 1993 -м году, которые были эффектно им сыгранные - в “This Boy’s Life” и “What’s Eating Gilbert Grape”, даже хотя Леонардо уже было сыграл небольшие роли до этих двух картин. Памятный дебют Круза пришел в его роли военного студента в драме “Taps” в 1981- м году.


Различные маршруты к звездному статусу.
Jay Mechling, профессор Американских исследований Университета the University of California-Davis, который специализируется по теме "мужественность", рассказал свое мнение о ДиКаприо и Крузе. Как считает профессор, хотя оба актера считаются харизматичными ведущими мужчинами, они оба достигают своего статуса различными путями. "Что касается ДиКаприо, здесь всегда имеется этот немного дерзкий тип выражения мужественности, который как бы "не в тон", не гармонирует с его существованием.
Для меня это касается основного дела в исследованиях мужественности в таком понимании, что мужественность - это очень хрупкая конструкция. Маленький мальчик должен отделиться от мамы и отождествлять себя с мужским. Если вы посмотрите на группы мульчиков- друзей, например, бойскаутов, то среди них во многом имеются две обычные черты - гомофобия и женоненавистничество. Такие шалости, как теребить чьи-то волосы, или брань - они всегда имеют дело в тех случаях, когда мальчики отделяют себя, мужское от женского. Женская часть подавляется и откладывается в сторону. Что это значит? Мужественность - это всегда исполнение, потому что она всегда столь хрупкая, и всегда тестируется, проверяется"-, объяснил Jay Mechling.

"ДиКаприо действительно это хорошо захватывает, даже на своей неотесанной стороне. У него всегда имеется мягкая сторона в мужественности и хрупкости. Вернемся назад к ‘This Boy’s Life’ - здесь мы видим попытку быть мужественным подростком, но в нем имеется эта лежащая в основе мягкость. С ДиКаприо это помогает в исполнении его ролей, ведь даже хотя он взрослеет, он все еще выглядит на 15 лет"-, добавил Mechling.

Mechling не видит этого качества в Крузе:"Круз, с другой стороны, в самом деле отождествляет себя с ролями мачо. И хотя Круз иногда делает фильм, привнося в роль мягкость, я не думаю, что Круз воплощает эту двусмысленность, и опасность, и ненадежность, случайность в своих действиях в таком же способе, как это выражается у Леонардо ДиКаприо."

И затем имеется добавочный багаж, который приходит с именем Тома Круза, с его существованием вне съемочной площадки, полным слухов и косвенных намеков. Профессор Mechling считает, что это не только имеет эффект на восприятие, это также могло бы играть при выборе его ролей:"Это сложное и запутанное, этот тип секретного и не столь секретного разговора о Крузе и его сексуальности. Эта сексуальность усложняет дело в 100 раз. Том Круз когда- либо выбирал роль, которая имеет тот же самый тип хрупкости в мужественности, какую мы видим в фильмах Леонардо ДиКаприо? Это, возможно, является сверхкомпенсацией/уравновешиванием."

Missy Schwartz отметила, что лицо Леонардо ДиКаприо сделало его общемировой сенсацией после фильма "Titanic" в 1997-м году, и это могло было "опрокинуть" карьеру этого актера. "Это заняло у Леонардо много времени, чтобы убедить людей, что он- мужчина, а не тот милый симпатичный мальчик, который стоял на борту корабля"-, добавила Missy Schwartz.

Kirk Honeycutt так же признал, что только недавно отметил переход Леонардо от мальчика к мужчине. "Я думаю, что фильм "Blood Diamond" в 2006 -м году был для меня первым фильмом, где я увидел в Лео взрослого мужчину, и я признал в нем мужчину"-, добавил Honeycutt.

Несмотря на эти различия, оба актера остаются двумя из наиболее знаменитых кинозвезд их поколения. И как Schwartz отмечает:"Оба эти актера просто пошли по очень разным дорожкам".
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Лео и Том Круз: два разных пути к славе. | Leonardo_Wilhelm_DiCaprio - Leonardo_Wilhelm_DiCaprio | Лента друзей Leonardo_Wilhelm_DiCaprio / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»