• Авторизация


"J. Edgar", Sian Grigg и ее работа над гримом. 02-04-2012 21:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


http://www.btlnews.com/awards/contender-makeup-art...tp://leonardodicaprio.yuku.com

"J. Edgar" -один из тех фильмов, которые привлекают внимание так же за грим и эффекты. История об основателе ФБР Джее Гувере показывает персонажа в 4-х отдельных возрастных стадиях: в возрасте 20-ти с небольшим лет, в возрасте 30-ти с половиной лет, 40-ка с небольшим, 70-ти с небольшим лет.

Весь грим над этим фильмом делала личный гример Леонардо ДиКаприо- Сиан Григг (Sian Grigg), которая работает с Лео со времени фильма "Titanic" (грим для "Titanic" был ее первым гримом для Лео).

Для "J. Edgar" были созданы специальные стоматологические устройства, чтобы помочь изменить лицевые стороны, форму лица Лео- для съемок сцен, где персонаж Гувер в возрасте 20- ти лет.

Компания Fangs Fx создала специальные стоматологические приспособления, чтобы изменить аспекты формы лица у Лео для съемок сцен, где его персонаж еще совсем молодой. В комплект грима Григг на этот раз добавила внутреннее приспособление для носа, чтобы изменить форму носа Лео. Затем, работая с мастером по протезированию Duncan Jarman, Григг добавила накладные веки и мешки под глазами, сделанные из силикона. Все это для той самой ключевой сцены, где Лео играет свой персонаж в середине 1940-х годов, сразу же после смерти матери Гувера. Дополнительно было добавлено затенение без протезов.

Лео значительно похудел, чтобы играть молодого Гувера, и это стало вызовом для Григг. Силиконовое приспособление для шеи нужно было сделать за неделю, до съемок тех сцен, чтобы заполнить пространство под его челюстью. Таким образом был сделан двойной подбородок для Лео, и такой подбородок актер носил в большинстве сцен фильма.

"Я использовала приспособление для создания двойного подбородка для Лео в самый первый день съемок. Я даже не провела видео -тест, чтобы посмотреть, как приспособление смотрится на экране"-, сказала Григг, работая с Лео на съемочной площадке фильма "The Great Gatsby".

Для сцен, где персонаж в возрасте 50- 60 лет, для ДиКаприо так же применили силиконовые приспособления, чтобы состарить его правдоподобно для периода 1960- х годов.

Григг со своим помощником в работе с силиконовыми приспособлениями
[показать] [показать]


Грим создавали в течение 4,5 часов, и за это время нужно было бережно прилепить силиконовые приспособления к лицу Лео, голове, шее и рукам. На руках так же применили силиконовое протезирование, на волосах была установлена силиконовая крышка, создающая лысую голову. Григг не хотела добавлять протезированные уши и нос, даже хотя силиконовые кусочки для щек смешались с носом.

Сиан Григг объяснила, почему она выбрала использовать инкапсулированные силиконовые кусочки для грима Лео:"С каждым проектом ты приближаешься к этому, и ты задаешь себе вопрос "Какой материал для этого грима лучше использовать ?". Кусочки из силикона были в самом деле мягкие, таким образом они ощущались, как настоящая кожа. Когда ты щипнешь этот кусочек, силиконовый материал удерживает этот щипок. И хотя это качество сделало больше трудностей для нас, эти кусочки гораздо более гибкие и маневренные, а так же смотрелись на коже Лео более реальными.

Силикон- очень прочный материал, и потрясающее средство для работы. Однако требует много внимания, и поэтому я провела много времени в течение дня, принимая участие в работе над прикреплением силиконовых кусочков. В последние 5 лет силиконовые приспособления стали гораздо качественнее, чем что - либо еще, с чем приходится работать".

Лео снимался с таким стареющим гримом 10 дней в Лос- Анджелесе, и 1 день в Вашингтоне. "Я должна сказать, что создавать такой грим - это быть очень открытым для критики. Каждый человек уже привык к тому, как Лео выглядит на самом деле, поэтому такой грим- один из самых жестких гримов, которые ты, как мастер, можешь когда - либо сделать. Но то, что мы увидели на съемках и на снимках в газетах- этим я была действительно довольна"-, добавила Григг.

Чтобы копировать Гувера во всех сценах фильма, мастер Kathryn Blondell сделала для Лео искусную прическу. Для персонажей Арми Хаммера и Наоми Уотс были созданы протезы мастером Christien Tinsley. Ее приспособления использовали другие мастера, включая Tania McComas (гример Арми Хаммера) и Alessandro Bertolazzi (гример Наоми Уотс). Оба мастера накладывали грим, соответствующий разному возрасту обоих персонажей, для всех сцен фильма.


suntimes.com: Всегда джентльмен, Леонардо, который не получил номинацию на кинопремию "Оскар" за этот фильм, согласно прессе послал по почте бутылку отличного старинного шампанского Dom Perignon каждому номинанту в актерской категории.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "J. Edgar", Sian Grigg и ее работа над гримом. | Leonardo_Wilhelm_DiCaprio - Leonardo_Wilhelm_DiCaprio | Лента друзей Leonardo_Wilhelm_DiCaprio / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»