• Авторизация


Лео о "The Aviator". 11-01-2012 20:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Известия: интервью (2005 год) перед показом фильма The Aviator. Показ был организован фондом Leonardo DiCaprio Foundation и Global Green USA.

известия: Говард Хьюз боялся микробов в радиусе собственного видения - до крови мыл руки и оборачивал полиэтиленовой пленкой штурвал своего самолета. Вы боретесь с загрязнением всей окружающей среды.

Леонардо: Я проехал 11 штатов и выступил в различных аудиториях по теме окружающей среды. У администрации Буша имеется все необходимое, чтобы отменить старые и создать новые законы, защищающие мир, в котором мы живем. Я не собираюсь становиться политиком, но я стараюсь улучшить ситуацию, связанную с охраной жизни на нашей планете.

известия: Чувствуете ли вы себя старше и мудрее после того, как вам исполнилось 30 лет?

Леонардо: Хм, я не чувствую, что мне 30. Я вроде бы такой же, как и был раньше. Другое дело, что я многое повидал и набрался жизненного опыта. Наверное, поэтому мне и доверили роль Говарда Хьюза. Хьюз мне интересен прежде всего как личность. Правда, волнения насчет того, что я выгляжу слишком юным для 42-летнего Хьюза, каким он был в конце фильма, оставались до последнего. Но правильный грим и одежда помогли мне выглядеть соответствующе. Мне не нравится говорить, что я теперь взрослый. Тридцать лет -это очень хороший возраст для актера. В зависимости от роли можно играть и молодых и старых. Возможно, вы скоро увидите меня в роли очень молодого человека.

известия: Когда вы впервые узнали историю жизни Говарда Хьюза и как она на вас повлияла?

Леонардо: Лет 10 назад я прочел биографию Хьюза, написанную Питером Брауном. Меня сразу поразила многогранность Хьюза, который умудрился установить мировой рекорд скорости на гоночном самолете собственной конструкции в то время, когда продюсировал и снимал самый дорогостоящий фильм - "Ангелы ада", который обошелся ему почти в 4 миллиона долларов. И будучи президентом авиакомпании TWA, он ухаживал за самыми большими звездами Голливуда, включая Аву Гарднер, Джин Харлоу и Кэтрин Хепберн.

известия: Известно, что если продюсеру понравилась книга, тогда, возможно, фильм будут снимать. С какими режиссерами вы разделили радость своего открытия?

Леонардо: Я принес книгу Майклу Манну. Идея экранизировать жизнь Хьюза понравилась Манну, но он был изможден после работы над двумя биографическими картинами - "Свой человек" и "Али". И тогда я предложил эту книгу Скорсезе. Марти хоть и ненавидит летать на самолетах, но книга ему понравилась. Думаю, что Хьюз, который сам изобретал и испытывал самолеты, вызвал в душе Скорсезе, который боится летать даже в качестве пассажира, особый интерес.

известия: Жизни Хьюза хватило бы на несколько человек. Как вы вместили ее в одну картину?

Леонардо: Мы взяли за основу его голливудский период жизни - с начала 1920-х по 1947-й, когда он взлетел на гигантской летающей лодке, о которой мечтал, - Spruce Goose ("Нарядный гусь"). Этот 136-тонный самолет был самой большой летающей лодкой. Говард совершил на нем свой первый и единственный полет. В 1947- м году он поднялся на высоту 21 метр и покрыл приблизительно одну милю по прямой над гаванью Лос-Анджелеса. После длительного хранения самолет был отправлен в музей Лонг-Бич.

известия: Многие наши современники запомнили Говарда Хьюза как эксцентричного мультимиллионера, с переросшими закрученными ногтями и длинными спутанными волосами, спрятавшегося от всех в Лас-Вегасе.

Леонардо: Точно. Я знал о Хьюзе только то, что он был первым американским легальным мультимиллионером и он замуровал себя в номере отеля, целыми днями крутил фильм "Ледниковая станция Зебра", поедал шоколадные батончики, запивая их молоком из бутылок, а потом писал в эти же бутылки и хранил их. Но после того, как я прочел его биографию, мне захотелось восстановить справедливость по отношению к этому уникальному человеку.

известия: Это правда, что в детстве у вас проявлялись признаки тревожного расстройства - болезни, которая в конце концов подкосила Хьюза. Такое тревожное расстройство, при котором возникает сильная, непрерывная тревога, страх и беспокойство?

Леонардо: Да, это правда. Когда я шел в школу, то старался не наступать на линии между плитами на мостовой. Мне казалось, что если я наступлю, то случится что-то плохое. Во время съемок фильма на меня нахлынули детские страхи: если по дороге на съемочную площадку я наступал на линии, то возвращался обратно. Через пару месяцев после съемок мне полегчало.

известия: Скорсезе сказал, что вы не играли роль Хьюза, а буквально стали им. Значит ли это, что вы ощутили внутреннее родство с этим человеком?

Леонардо: Мне до Хьюза далеко. Он много раз рисковал своей жизнью, испытывая свои собственные самолеты, не пропустил ни одной прекрасной женщины своего времени, и он был сам себе начальник. Я не рискую жизнью и не покупаю сумасшедшие вещи. Я купил очень дорогие часы, и собираюсь приобрести оригинальную киноафишу к фильму "Багдадский вор". У меня собралась целая коллекция киноафиш, которые я очень люблю.

известия: А как насчет женщин?

Леонардо: Жизель - прекрасное, прекрасное создание. Мы очень счастливы, потому что принимаем друг друга такими, какие мы есть. Думаю, что Говард Хьюз не был способен хранить верность одной женщине потому, что относился к ним ко всем как к самолетам: ему постоянно хотелось более быстрый, совершенный самолет новой модели.

известия: Вы часто жалуетесь, что папарацци отравляют вам жизнь.

Леонардо: Да, но, говоря об этом, я чувствую угрызения совести. Другие люди слушают меня и думают: "Мне бы твои проблемы. Ты зарабатываешь миллионы долларов, можно и потерпеть". Я согласен с ними. Но если речь идет о папарацци, я не постесняюсь еще раз повторить, что они неконтролируемы.

известия: Как получилось, что вы собирались играть Александра Македонского, а сыграли Говарда Хьюза? Не жалеете?

Леонардо: У меня нет никаких сожалений. Скорсезе и я были очарованы Александром так же, как и Говардом Хьюзом. Эти не похожие друг на друга ребята жили в разные времена, но их объединяла колоссальная энергия, стремление достичь своей цели во что бы то ни стало. Был момент, когда мы собирались снимать сразу два фильма, но не получается иметь все, что ты хочешь... постоянно (улыбается).

известия: Был еще проект "Александра Великого" с Базом Лурманном...

Леонардо: Многие люди собирались снимать фильм об Александре. Подобное часто случается в этом бизнесе: идея носится в воздухе, и однажды все сразу решают ее реализовать. Но Оливер обогнал всех.

известия: Говорят, у вас со Скорсезе получился хороший тандем: он добавляет вам мужественности, вы будите в нем ребенка. Что вы будете делать дальше?

Леонардо: Скорсезе и Де Ниро были моими первыми учителями: я пристально наблюдал за ними с 16 лет, пока не понял, что тоже могу стать актером. Они были моими идолами, а стали партнерами. Но от этого я восхищаюсь ими не меньше.

известия: Как вы относитесь к номинациям на премию Оскар?

Леонардо: Любой актер, даже если он в этом не сознается, ценит, когда его работа получает признание. Я буду счастлив, если "Авиатор" получит награды, но особенно если за лучшую режиссуру. Тем не менее, поработав немного в кинобизнесе, я понял, что тебя узнают не из-за награды, а потому, что твой фильм запомнился.

известия: Кто еще, на ваш взгляд, помог фильму "Авиатор" подняться на эту высоту и стать номинантом на премию?

Леонардо: Джон Логан, чей прекрасный сценарий было легко снимать. Кейт Бланшетт, которая буквально оживила на экране Кэтрин Хепберн, и, конечно, Грэм Кинг, который был главным финансистом этой картины с бюджетом 100 миллионов долларов.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Лео о "The Aviator". | Leonardo_Wilhelm_DiCaprio - Leonardo_Wilhelm_DiCaprio | Лента друзей Leonardo_Wilhelm_DiCaprio / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»