http://leosfanforum.de//
http://leonardodicaprio.yuku.com
1) интервью с Кэри Маллиган (Carey Mulligan).
[показать]
list.co.uk: Вы взволнованы/ рады от того, что вы сейчас снимаетесь для фильма The Great Gatsby вместе с Лео ДиКаприо?
Carey Mulligan:" Я действительно рада. Меня не приводит в замешательство уровень славы у Лео, поскольку это не похоже на то, когда съемки для фильма сильно взволновывают, потому что актер рядом с тобой более знаменит. Например работать с актером Michael Fassbender над фильмом Shame было столь же волнующим, как работать сейчас с Лео. Работать с Лео - это просто быть в одной комнате с необычайным актером, а размер и масштаб его известности не имеет значения".
collider.com: Британская актриса Carey Mulligan конечно играет завидную роль. Только что получив положительные отзывы от критиков за роль в фильме Drive, актриса рассказывает о работе над проектом режиссера База Лурманна. Насколько она чувствует себя везучей, работая вместе с невероятным талантом.
- На что это похоже, когда берешься за такую классическую американскую иконическую историю, The Great Gatsby? И что ты можешь рассказать о свое роли Дейзи?
Carey Mulligan:" Мне так страшно ! Дейзи такой хороший персонаж и большое удовольствие для актерской игры. Она просто взбитые сливки, легкая и пушистая без какого - либо содержания/сути, и она знает это, и это ее трагедия. Сыграть ее - сплошное удовольствие. Я не играла персонажа, похожего на нее. Поэтому я хотела быть в фильме База Лурманна. Это необычайный и столь удивительный человек во всем, что он делает. Баз Лурманн создает наиболее невероятные фильмы.
- На что это похоже, когда ты работаешь с Лео ДиКаприо?
Carey Mulligan:" Леонардо - наиболее невероятный актер на планете, плюс еще пара людей рядом с ним (тоже потрясающие). Добиться такого шанса, чтобы поработать с ним - это просто удивительно! Когда я уходила с прослушивания на мою роль, я не могла поверить, что я работала с ним на этом прослушивании. Я уже поработала с потрясающими людьми, но мои друзья просто в шоке от факта, что я снимаюсь вместе с Лео. Я сама столь взволнована как актриса, в вызывающем способе действий. Он - Леонардо ДиКаприо и его известность/ слава столь велика.
На прослушивании мы с ним вместе отрабатывали те сцены, сделав 15 дублей одной сцены. У Лео в самом деле не было много слов в диалоге, и камера не снимала его. Но он в это время сыграл три разных персонажа. Он бывало говорил реплику персонажа Джея Гэтсби, а затем он "вскакивал" и играл Тома Бьюкенэна. мы делали эту сцену перед камерами, которые смотрели на меня через мое плечо. Затем Лео зажигал сигарету для меня и смотрел на меня. Это все касалось только меня, а у Лео не было каких- либо реплик. Он импровизировал, просто чтобы помочь мне. И я помню, думала " Леонардо ДиКаприо не нужно помогать мне в этом прослушивании". Лео прослушивал девушек на роль Дейзи в течение всего дня. Я была столь в шоке от того, насколько он шедрый, и кроме того удивительный актер, с которым мне довелось работать. Это сумасшедший фильм.
showbizspy.com: Актриса Кэри Маллиган осыпала Лео ДиКаприо похвалой:"Я ощущала, что должна выйти из действительно долгого периода съемок для британского телевидения, для многих фильмов с костюмными ролями. Я просто думала, что должна ждать. И затем я внезапно нахожу все эти волнительные роли в фильмах Drive и "The Great Gatsby".
brightcove.com: - Как продвигается подготовка к съемкам для Gatsby?
Carey Mulligan: Мы начинаем репетиции через месяц с начала сентября.
- Нервничаешь?
Carey Mulligan: В ужасе. При этом что Баз отбирал меня на роль точно так же, как он отбирал всех остальных.
- И сейчас у тебя больше времени, чтобы создавать свой образ.
Carey Mulligan: Да, больше времени для меня, чтобы очень сильно волноваться. (журналист смеется).
- Почему ты взялась за роль Дейзи? Она такой потрясающий литературный персонаж.
Carey Mulligan: Даже не знаю, как начать. Это так интересно. Не могу дождаться начала съемок.
- Что можешь сказать о режиссере? Баз гениален, ты можешь назвать его профессором. Как ты ощущаешь?
Carey Mulligan: Он устрашающий и внушительный. Мы сделали подготовку в Нью -Йорке, делали репетиции. И Баз - он самый лучший. Он нагрузил нас документами для исследования. У меня 6 книг для прочтения. И так же полный материал уже вышедших ранее киноверсиях этого романа.
popsugar.com: Актриса поделилась:" Я росла, просматривая все фильмы, которые Лео когда - либо делал, и на съемках для The Great Gatsby мне сложно еще и потому, что я должна скрывать внутри себя "моего внутреннего фаната", когда я нахожусь рядом с ним. Это ужасно." Так же Кри рассказала о съемках сцены танцев:" Лео заявил, но не способен танцевать. Однако я снова должна скрывать тот факт, что он может, потому что я видела его танцы в фильме Titanic."
июль 2011, bbc.co.uk: Кэри Маллиган призналась, что она уже сделала напряженное исследование материала для своей роли, перед началом съемок к фильму. "Мне очень страшно. Этот фильм - самый большой проект, в котором я была когда - либо. И мне еще странно от того, что я только что завершила выступать на театральной сцене для маленькой пьесы. И тут такой масштабный проект, и я с нетерпением жду начать работать над съемками. А сейчас Баз Лурманн перегрузил нас книгами и папками, в которых находится материал к фильму. Я сейчас читаю биографии о чикагской светской даме Ginevra King и всех других персонажей, которые стали основой для Дейзи. Автор этих биографий - Зельда Фитцджеральд, жена Скотта Фитцджеральда (автор романа). Так же недавно мы все актеры встретились в Нью -Йорке, где Баз Лурманн провел с нами семинар по нашим ролям".
2) leosfanforum.de: интервью с актером Джоэл Эджертон (Joel Edgerton, играет высокомерного кузена Ника Кэррэвея), который специально учился играть в поло для своей роли.
" Не могу дождаться начала съемок. Мой персонаж Tom Buchanan - фантастический...очень сложный приятель. Я люблю режиссера База Лурманна и думаю, что он собрал потрясающий актерский состав. Это классная вещь - быть актером, когда все становится исключительным удовольствием и честью. Ты узнаешь различные вещи о разных людях, об их жизни...И за набольшой промежуток времени ты начинаешь жить жизнью борца, прыгаешь на лошадь и играешь в поло. Это настоящее волнение и детская радость для меня. Одно из других исключительных удовольствий, и огромная честь -это шанс поработать с необычайными людьми. Например, эта идея идти на съемках нога в ногу с Леонардо..."-, сказал Эджертон.
3) Deadline: Режиссер Баз Лурманн отметил, что Эджертон мог бы быть достоверным изображению Фитцджеральда, "одним из наиболее мощных окончаний, которым когда- либо играли в футбол в New Haven, имея пятизвездочную актерскую способность и мог бы удерживать экран в больших драматических сценах между Гэтсби и Томом, рядом с Лео."
Это фото было сделано на репетициях к фильму, когда Эджертон работал с Базом Лурманном.
[показать]
Эджертон уже показал отличную работу в некоторых небольших фильмах, и привносит на экран тревожную напряженность во всех своих ролях. Играть нога в ногу с Лео будет для Эджертона огромным шагом вперед.
4) Inside Film: The Great Gatsby будут снимать камерами RED EPIC и установками 3ality rigs.
Это будет первый австралийский проект в формате 3D, снятый камерами. Кинематограф Simon Duggan ACS сказал, что они с Лурманном завершили тесты на the EPIC, и результаты им очень понравились:" Это не столь намного больше, чем обычная кинокамера. the EPIC позволяет снимать вручную и или с камерой Steadicam. Фильм будем снимать в решении 5K, чтобы предоставить увеличенные фотоснимки и визуальные эффекты. Компания Panavision Australia поставит на съемки 3 камеры EPIC (включая одну резервную), а также установки the 3ality, чтобы сопутствовать и утвердить качество фильма".
5) jam.canoe.cа: фильм The Great Gatsby будет оригинальным.
Как будет выглядеть Джей Гэтсби в исполнении Лео ДиКаприо, в сравнении с Джеем Гэтсби в исполнении Роберта Редфорда? Актер Джоэл Эджертон считает, что между ними будет ничего общего, кроме имени персонажа:"Оба исполнения (ДиКаприо и Редфордом) основаны на одной книге. Но я не думаю, что будет что-либо еще в большой степени, чтобы их сравнивать."
Роман Фитцджеральда был опубликован в 1925 году и считается шедевром автора. Эта книга уже вдохновила одну экранную адаптацию в 1974 году,
[показать]
и несмотря на присутствие в фильме актеров Редфорда и Фэрроу, а так же сценарий, написанный Фрэнсисом Фордом Копполой, эта адаптация считалась "осечкой".
"Я думаю, что в книге имеется визуальный стиль, язык автора, который нужно сопровождать и сопутствовать. Я не знаю, соответствовал ли в самом деле этим высотам фильм 1974 -го года"-, отметил актер Джоэл Эджертон, ссылаясь на решение Лурманна снимать фильм в формате 3D.
"В книге The Great Gatsby универсальный язык, но тут ничего нового для преимущества. Что я помню из первого фильма The Rise of the Planet of the Apes- как там мало диалогов, в самом деле. Люди говорили в фильме очень мало и это был очень тихий фильм. И тут имеется резонанс с нашим фильмом, потому что очень много в нем передается посредством языка тела и применением голоса. Это звучит/резонирует по всему миру"- , сказал актер Andy Serkis, сыгравший роль обезьяны с человеческим интеллектом в новой экранизации The Rise of the Planet of the Apes.
Основные съемки фильма прошли в Сиднее в студии База Лурманна Fox Studios, и два его предыдущих фильма Australiа и Moulin Rouge так же были сняты в этой студии. Перед началом съемок Лурманн провел месяц в своей студии, занимаясь подготовкой, принимая участие в прослушивании актеров на более маленькие роли в фильме, а так же выбирая массовку.
Премьер -министр NSW города Сидней отметил:"Я очень рад, что Баз Лурманн будет снимать свой следующий фильм в Сиднее. Это производство- главное перо в кепке государств и свидетельство в пользу наших способностей работать и снимать фильмы на мировом уровне. The Great Gatsby- это иконическая история города Нью- Йорка."
6) The Great Gatsby: что он говорит современной Америке.
Перед началом съемок журналисты задавали вопросы- насколько идеально подходит современной Америке эта история о Гэтсби. История о сорванных амбициях, разочаровании, потерянной любви и смерти, и роман кажется, может задеть "чувствительные струнки" в сердцах аудитории. Поскольку сейчас в Америке наблюдается 8 процентов безработицы, первые шаги выхода из спада дают сбои, самый низкий уровень собственности жилья за последние десятилетия, понижение кредитного рейтинга страны, растущий вызов Китая к мировому превосходству США.
Сверкая лирической прозой, классический роман Фитцджеральда рассказывает историю о высшем обществе 1020-х годов в Long Island, это был золотой век избытка перед Депрессией. Рассказчик истории Ник Кэррэвей пойман в социальном вихре вечеринок, коктейлей после полудня и в вихре быстрых машин. В середине его рассказа находится сосед Кэррэвея- таинственный Гэтсби, чьи попытки вернуть сердце своей старой любви, Дейзи, оканчиваются трагедией.
В одном интервью Лурманн сказал, что он хочет "держать зеркало" перед аудиторией. Но это зеркало будет из другого времени, потому что именно тогда аудитория будет более желать принять то, что фильм преподносит.
Итак, каково же послание, которое современные читатели книги и будущая аудитория фильма должны переварить?
"Этот роман действительно говорит с современной Америкой, особенно эта так называемая Американская мечта, этот стереотип, что каждый человек может добиться успеха в этой стране, если ты пытаешься достаточно упорно"-, говорит David Dowling, автор студенческого гида "The Great Gatsby in the Classroom" ("Великий Гэтсби в Классе"). "Это не всегда правда, и хотя сердце персонажа Гэтсби находится в правильном/нужном месте, этот путь, которым Джей Гэтсби идет, чтобы достигнуть своей мечты, этот путь приводит к его гибели. Попытка купить эту любовь показывает недостаточное мышление Гэтсби и поверхностность и легкомысленность Дейзи. Это интересно- рассматривать этот рассказ в свете финансового кризиса последних лет"-, добавляет Dowling, который обучает школьников в городе Portland.
"Особняк Джея Гэтсби - место для буйных, длящихся всю ночь вечеринок, на которых гедонисты выпивают за счет денег хозяина. Еще к концу истории этот дом -как и многие дома (на которых лишили право пользования ввиду просрочки платежей или просрочки по закладной) сегодня по всей Америке- пустой и брошеный. После бума приходит разорение, и книга спрашивает, какую роль мы отдаем деньгам в нашей жизни, насколько мы хотим денег и что есть действительно важное для нас. Роман задает этот основной вопрос. И надеемся, что чтение этой книги сегодня сможет изменить в сознании читателей концепцию Американской мечты, на весь этот век.
В конце книги Ник Кэррэвей закрывает свой рассказ, возвращаясь обратно на Средний Запад, назад к своим корням, к более простой жизни. Ник поворачивается спиной к финансовым ценностям и возвращается к своей семье, к домашним ценностям "прошлого года".
"Но Фитцджеральд стремится отметить привлекательность мечты Джея Гэтсби, а не только обозначить ее недостатки. Несмотря на все свои изъяны, роман все еще празднует импульсы и побуждения Джея Гэтсби"- , говорит Lee Mitchell, профессор английского языка в Университете Princeton. "Что удивительно в романе, в рассказе Ника- это способ ность Ника Кэррэвея не только видеть недостатки мечты Джея Гэтсби, но и способность увидеть возможности этой мечты. Это мечта/идея начать все сначала и попытать второй шанс. Кто бы отказался от такого? Нам не нужно говорить Британскому Парламенту, что именно это им необходимо сделать- понять ясно, что второй раз/шанс является всесторонним"- , добавил профессор.
"Роман на самом деле рассказывает не о конце Американской Мечты, а об открытии этой идеи. В Первую Мировую Войну в США этническим американцам (как Гэтсби, у которого немецкое происхождение) было позволено становиться армейскими офицерами, и именно это позволило Джею Гэтсби вскарабкаться по социальной лестнице, хотя его никогда не принимали. Это равенство не распространялось на чернокожих американцев, но это был эпизод в истории, когда война открыла некоторые возможности позади элиты the Wasp"-, сказал Keith Gandal, профессор Университета Нью- Йорка.
"Неудачная попытка Джея Гэтсби вступить в самый высокий класс по социальной лестнице и двигаться в этом классе -это не касается денег, но элита the Wasp в 1920- е годы отодвигает назад этнических американцев. Они не только закрывают ряды в отношении аутсайдеров, как Гэтсби, они так же разрушают его и избегают наказание за это. Это тема является сейчас очень современной. Том и Дейзи просто перепрыгивают это, и этот факт звучит даже более, чем что-либо еще. Есть ощущение сегодня, что такое могло случиться с супер богатым человеком на Wall Street. Я уверен, что эта история находит отклик у американцев среднего класса"-, добавил Gandal.
Эти споры по теме, что же роман подразумевает на самом деле, будут продолжаться в течение десятилетий. Но бывает несколько моментов, когда общество обращается к этому лету Нью -Йорка в Век Джаза, пытаясь найти способы понять настоящее.
И тут говорит самая последняя знаменитая строчка в романе Фитцджеральда:"Таким образом мы бьем и бьем/побеждаем, наши лодки против течения, и нас беспрестанно относит назад в прошлое" ("So we beat on, boats against the current, borne back ceaselessly into the past.")
7) Фильм "The Great Gatsby"- самый сложный доныне для дизайнера Кэтрин Мартин.
Кэтрин Мартин и Баз Лурманн
[показать]
На прошедшей трансляции на канале MTV, посвященной фильму Moulin Rouge, дизайнеру были заданы вопросы о работе над фильмами.
- Костюмы в фильме Moulin Rouge были блестящими и сложными. Это был ваш самый сложный фильм, над которым вы работали? Я подозреваю, что вся работа над фильмами была вызовом, но фильм Moulin Rouge является для вас самым сложным в плане дизайна и костюмов?
Catherine Martin:"Послушайте. Всякий раз, когда вы начинаете работать над новым фильмом, вы качаетесь рядом с высокомерной дерзостью, с помощью которой вы собираетесь "задать жару" твоему проекту. И с другой стороны находится полный и абсолютный жалкий страх, который захватывает всю тебя целиком. И я помню, как Баз сказал мне, что мы будем делать фильм Moulin Rouge. Я спросила его:" Это фильм о танцах канкан? Ты обманываешь меня. Как мы будем делать эту работу? О, мой бог. Я не знаю, как делать это." Но каждый фильм, который я сделала, и я полагаю, что это еще один подарок, когда Баз (мой муж) всегда собирается к неизведанным территориям, и поэтому всегда имеется вызов и проблемы, которые никогда не встречались мне ранее.
В Moulin Rouge одной из наиболее проблемных и интересных сцен была постановка моих юбок канкан, чтобы они работали технически, потому что они являются немного инженерным подвигом. И мы пытались во многих фабричных способах сделать юбки таковыми. Но костюмы очень тяжелые, они бывало ранили ноги и бедра танцоров, и поэтому мы должны были выработать способ сделать юбки намного легче и при этом очень подвижными. Все же я скажу, что наиболее сложный для меня- это фильм, над которым я работаю прямо сейчас. Это моя самая большая задача на сегодняшний день (показывает на База Лурманна, сидящего рядом). Мы только что поговорили с ним о проекте "The Great Gatsby"."