http://leosfanforum.de/forum/thread.php?threadid=6296
Лео и Лукас Хаас в офисе Mobli, октябрь 2011.
[показать]
Леонардо со своим другом Лукасом Хаасом присоединились к растущему списку знаменитостей, которые инвестируют проекты с самого их старта. Mobli официально объявила, что Леонардо внес свой вклад в необходимые для платформы первоначальные 4 миллиона долларов.
"Платформа Mobli позволяет людям со всего мира делиться важными моментами в их жизни" -, сказал Лео, он же является сейчас консультантом на этой платформе.
Вот как этот сайт работает: пользователи загружают фотографии и видео, и приложение автоматически прикрепляет к каждому видео или фото подходящий тэг, так же согласно местоположению. Пользователи могут так же написать тэг, наподобие "sports". Эта тэгирующая система делает возможным следовать за особыми пользователями, местоположениями и темами. Фотографии для любого ключевого слова или места могут так же быть расположенными через поиск.
Кроме того, что отличает платформу Mobli от других визуальных социальных медиа платформ - участие в этом проекте знаменитых людей. Пользователями этой платформы так же являются Paris Hilton и David Arquette, которые тоже внесли свой вклад в приобретение платформы. Теперь возникают вопросы, как это приложение на своем старте смогло приобрести таких влиятельных пользователей.
Исполнительный директор Moshiko Hogeg говорит, что это не касается знаний о технологиях :" У ДиКаприо нулевые знания в технологиях. Но он знает и понимает бренды и маркетинг. Лео очень взволнован. Он верит в концепцию платформы и думает, что это приложение - будущее медиа платформ. Именно поэтому Лео будет нас поддерживать в этой области. Но так же есть другие очевидные причины, почему мы работаем с ним. Он - один из основных знаменитостей, и поможет открыть много дверей в этом проекте. Такие люди , как он, так же являются людьми бизнеса. Они вкладывают свои деньги в реальную недвижимость или маркетинг. Если есть некое выравнивание между знаменитостью и компанией, то это имеет смысл".
Hogeg желает сделать платформу таким же типом бренда для мобильных видео и фото, как платформа YouTube для видео онлайн.