[показать]
[показать]
thecelebritycafe.com : С тех пор, как они сыграли Джека и Розу в фильме 1997 года Дж. Кэмерона, дружба между Леонардо и Кейт и их взимоотношения также сделали большие заголовки, как и их актерские дуэты на экране. Уинслет рассказала журналу 'Vogue' :"Он знает меня лучше, чем кто- либо еще в мире. Большинство дружеских отношений между людьми начинается с нахальных шуток /поцелуев или немного со скрытым флиртом. Но Лео и я ? Нет. Он - моя "эмоциональная" скала. Я не знаю, что , черт возьми, я бы делала без него. Мы буквально росли вместе. И в каждое большое событие в жизни мы были друг для друга поддержкой."
Так же Кейт сказала, что Лео морально помогал ей во время последствий развода с ее мужем Sam Mendes. Актриса настаивает , что ее связь с этим голливудским харизматичным парнем - доказательство того, что не все дружеские отношения между мужчиной и женщиной основаны на сексуальном притяжении.
Леонардо "вернул" похвалу Кейт, сказав, что "их близость в стержне происходит от того, что они росли вместе в жестокой/ опасной кино индустрии."
Британская актриса была перед лицом плотины комментов о ее пышной фигуре в то время, когда она взлетела на положение интернациональной звезды вместе с Леонардо в 1997 - м году. Но она смогла "отскочить назад" от критики и научилась любить свою фигуру, при этом все же она признает, что это нежелательное внимание было тяжелым. Сейчас Кейт Уинслет жалеет тех актрис, которые только только начинают свои карьеры в Голливуде, потому что, как убеждена Кейт, они стоят перед лицом даже большего суждения/ оценки об их внешности и их личной жизни.
Журналу Marie Claire magazine : " Это в самом деле жестко. Как они (таблоиды) пишут :" Она- полная, она- худая, она- замужем, она- разведена." У меня у самой все это было, и отскакивать назад/ ограждаться от этого - это очень тяжело. Я действительно в самом деле счастлива, что я не более молодая актриса или актер , работающий сейчас, потому что они должны бежать перед тем, как они могут идти."
о любовных сценах.
sfgate.com: В "Revolutionary Road", было ли это немного затруднительно их изображать ?
" Нет проблем в отношении этого. Это было соответствующим для персонажей..."-, сказал Леонардо.
Кейт :" Знаете что ? Да, это было. Мне действительно было трудно и странно, но ( в своих ощущениях) ты "переходишь" через это быстро. Ты действительно должна делать это" -, сказала Кейт откровенно. Она добавляет, что ее муж "в самом деле обращался со мной как с актрисой, играющей персонаж по имени April Wheeler".
Основанная на новелле Ричарда Йейтса, "Revolutionary Road" - это история о паре, которая должна бороться с обрушивающимся браком. " Это о двух людях, которые чувствуют, что их жизнь стала неким клише"-, объясняет Лео.
Актриса Kathy Bates играет в фильме Mrs. Givings, женщину, которая продает персонажам Лео и Кейт свой дом и вводит их в город.
" Ее присутствие в фильме - это что-то типа обнадеживающего и приятно. Мы все трое снова вместе - это было что -то типа быка, идущего с вечеринки для пожилых. Прошло 12 лет со времен наших съемок для "Titanic"-, добавил Лео.
courier-journal.com, январь 2009
Айсберг не позволил персонажам Лео и Кейт стать пожилой семейной парой в "Titanic", и наконец они получают тест, чтобы проверить свои долгие отношения в фильме "Revolutionary Road", и двое этих близких друзей действительно "ловят" целое дело любви и брака. Ложь. Недоверие. Неверность. ДиКаприо и Уинслет получали огромное удовольствие, "прорываясь" друг в друга.
" Мы взяли очень много из преимущества наших отношений, наших дружеских отношений, и внесли это в фильм"-, сказал Лео ,сидя рядом с Кейт на интервью.
" Когда я читал сценарий, я думал : " Посмотрите на эти сцены. И я воображаю, как Кейт делает это со мной и мы способны "толкать" друг друга в работе настолько, насколько мы возможно можем. Это дало мне тотчас же желание сказать : " Ладно, я не могу дождаться , когда мы начнем снимать эти сцены. Я в самом деле собираюсь дать это ( моего персонажа) ей , и она действительно собирается дать своего персонажа мне." И я знаю факт, что она - такой хороший друг для меня, мы знаем друг друга так хорошо, мы знаем, что мы могли бы толкать эти границы (эмоциональные), потому что мы внутренне знаем, что у нас лучшие намерения друг к другу. Так здесь есть никакого странного, скрытого эгоизма, нет ничего скрытого. Мы - это двое людей , которые пытаются делать их самое лучшее, и просто толкающих (эмоционально) друг друга.
Это было интересным вызовом для Уинслет и ДиКаприо, которые стали друзьями на трудных съемках для "Titanic" и они не могут вспомнить, что бы они когда - либо поднимали голос друг на друга.
" Люди бы сказали : " О, черт возьми, вы такие близкие хорошие друзья. Вы когда- либо дрались, или что-то в этом роде?" И мы в самом деле должны бы остановиться и подумать об этом, и осознать, что у нас не было ничего подобного" -, сказала Кейт.
И после фильма "Titanic" Лео и Кейт знали, что они должны осторожно выбирать будущий проект, если они собирались соединиться снова на большом экране.
" Мы не могли не осознать ,что этот слон в комнате был таков, что мы уже сделали этот фильм "Titanic", который был наиболее успешным фильмом всего времени, и пытаться снова создать что- либо близкое этому - это была бы ошибка. Это важно для меня и обоих нас - не делать так, чтобы это выглядело , как если мы хотим стать типом пары , которая пересматривает вещи"-, сказал Лео.
Хотя они оба чувствовали, что это был именно вопрос времени для того, чтобы объединиться на экране снова, прошло 11 лет перед тем , как они вернулись вместе на съемочную площадку.
" Когда годы шли мимо, идея о том, чтобы работать вместе снова, я все больше и больше страстно хотела работать с ним вместе. Это очень эгоистично, я ощущала, что это должна быть правильная вещь (материал к фильму) , потому что я хочу быть с ним ( Лео) на съемочной площадке каждый день, я хочу проводить с ним так много времени на съемках, насколько это возможно. Это не было даже делом об одинаковых ролях. Это было тем, что я хотела "выпустить кровь" этому опыту, "высушить". Я в самом деле хотела, потому что я знаю, что там должно было быть, и ничего менее чем то, что не казалось бы так же особенным"- сказала Кейт.
За все награды , которые принес им фильм "Titanic", Уинслет получила номинацию на премию Oscar, а ДиКаприо не получил. Они надеются, что "Revolutionary Road" могла бы изменить это. ДиКаприо сказал, что ему нравится идея , если они оба будут номинированы на Oscar в этот раз, потому что "Я бы просто хотел побыть с ней вместе". "Я ощущаю то же самое"-, сказала Кейт. " Я чувствую, что не смогла бы сыграть мой персонаж Эйприл без Лео. Я абсолютно бы не смогла сделать это"-, добавила Уинслет.
news.com.au:
12 лет прошло после грандиозного успеха фильма "Titanic" , и Кейт Уинслет виновато признается, что ее новый фильм "Revolutionary Road" означал, что "все ее рождественские праздники и Дни рождения наступили в один момент".
Фильм "Revolutionary Road" ничем не похож на фильм "Titanic", но для Уинслет и ДиКаприо этот фильм был идеальным "перевозочным средством", чтобы снова захватить ту магию, которую они оба ощущали 12 лет назад.
"Это удивительно. Нам 33 и 34 года сейчас, и нам обоим было по 21 и 22 года на съемках для "Titanic". Это ощущается как бы прошло много времени, и в то же самое время ощущается как бы те съемки для "Titanic" были вчера. Мы остались очень близкими с тех пор, и мы пережили многое вместе"-, сказала Кейт.
Уинслет говорит, что сценарий к "Revolutionary Road" попал к ней в руки как обычно, как и все другие сценарии, и сценарий ей сразу понравился. Она объясняет свой персонаж April Wheeler как "женщину, у которой никогда не было ничего , на что надеяться. У нее никогда не было сбывшихся мечтаний , она никогда не осознавала свои пристрастия". " Это для меня был один из наиболее трогательных фактов о моем персонаже. Это один из фактов, который говорил ко мне больше всего - великая печаль в нем"-, добавляет Уинслет.
И Кейт сразу начинает заниматься сценарием , и ее мечта была , чтобы " Сэм был режиссером, а Лео бы играл Фрэнка". В течение многих лет Уинслет и ДиКаприо уже обсуждали идею поработать вместе снова , но ничего не ощущалось вполне правильным (для них).
" Я дала сценарий Лео и сказала :" Послушай, я в самом деле думаю, что это могла бы быть вещь, которую нам следует сделать вместе"-, вспоминает Уинслет. Она также признает о том, что она эгоистична о перспективе поработать с ДиКаприо снова.
" Я думала :" Я хочу быть в каждой сцене с ним. Я хочу быть с ним на съемочной площадке каждый день. Я хочу снимать этот фильм настолько долго, как это возможно... Я просто хотела получить наибольшее из этого (этих съемок), потому что Лео настолько потрясающий и он мой друг. Я имею ввиду, что он в самом деле мой лучший друг, и здесь искренне нет никакого преувеличения. Все так оно и есть".
Ее необузданный энтузиазм разделяет ДиКаприо :" Конечно я думаю, что она - самая потрясающая актриса ее поколения, и я хотел поработать с ней снова, мы уже было долгое время искали материал , над которым поработать вместе".
ДиКаприо объясняет "Revolutionary Road" как рассказ об обреченных взаимоотношениях. " Для меня это история об отношениях, которые растворяются / постепенно исчезают, и люди отчаянно пытаются удержаться за них, сражаясь за эти отношения посреди некой силы, с которой они не могут состязаться" -, объясняет Лео.
" Действие фильма происходит в 1950 -х годах, и это такое знаковое время в Америке. Это - некое время, где было сформировано семейное основание, время после войны, жизнь в окрестностях, белый пикетный забор, жена, которая остается дома и готовит , и мужчина, обеспечивающий его семью. Действие фильма, эти взаимоотношения могли бы происходить в любом месте, ибо я ощущаю, что эти персонажи не предназначались быть вместе. Эта история ,эта дилемма семьи Уилеров и их чреватых преисполненных отношений уместна и сегодня, большинство людей могут отождествляться с желанием Уилеров жить жизнью, о которой они мечтали, и все проблемы, которые оказываются перед их лицом, когда они пытаются освободиться. Редко имеется в наши дни фильм , который рассказывает о людях и их обыкновенной борьбе найти счастье в их жизни, и это то , о чем фильм "Revolutionary Road"" -, добавляет Леонардо.
Со времени прочной любовной истории в фильме "Titanic", эти партнеры по фильму стали "капитанами наших собственных путей в нашей карьере"-, объясняет ДиКаприо. " Мы именно более взрослые, и власть/ распоряжение выбором, который мы делаем, и ответственность, которая на нас лежит. У нас у обоих та же самая рабочая этика , какая у нас была тогда. У нас тот же самый тип страсти к актерству, и чтобы делать потрясающие фильмы, и это не изменилось. Но я не хочу сказать, что мы более зрелые. Это такое клише, что когда ты становишься старше, то ты более зрелый"-, говорит Лео.
ДиКаприо свободно признает, что он ощущал себя невероятно счастливым /везучим после фильма "Titanic": "Я знаю, на что это похоже - пытаться попасть в эту индустрию, и у меня много друзей, которые актеры и были актерами долгое время, и они все еще отчаянно пытаются сделать карьеру".
" У меня возможность делать работу профессионально и быть способным выбрать пункт моей карьеры, это - невероятный подарок"-, добавляет Леонардо.
" Мы с ним очень, очень схожи, мы отрезаны от одной и той же ткани, Лео и я. Мы оба родом из семей рабочего класса , когда очень мало денег. Но нам повезло , что мы уже очень молодыми работали с удивительными актерами и нас отобрали для замечательных ролей " -, говорит Уинслет.
edition.cnn.com, январь 2009.
Вместо любви, захватывающей все, "Revolutionary Road" наносит на карту брак, который разваливается, пара, которая в конечном счете претерпевает неудачу в попытке жить более целеустремленной жизнью.
ДиКаприо о его экранных "стычках" с Кейт Уинслет :" Я наслаждался этими эпизодами. Эти эпизоды были некоторыми из моих самых любимых сцен, которые нужно сыграть". Этот фильм в значительной мере закрыт от наград Oscar, ему дана только одна номинация в главных категориях.
Леонардо ДиКаприо говорит, что не мог дождаться, когда он столкнется с Кейт на большом экране, и говорит об эмоциональном препирательстве между ним и Кейт в фильме. ДиКаприо и Уинслет - одна из голливудских наиболее знаковых, иконических , и, не говоря уж, экономически - обоснованных экранных пар.
"Мы в корне знали, что если мы собираемся делать что -то вместе снова, то мы не хотим ступать на любой тип похожей территории ( как фильм "Titanic"). Мы точно знали, что это будет существенная ошибка , если пытаться повторить хоть какие- нибудь из этих тем"-, Лео объяснял репортерам на промоушене фильма.
Если фильм "Titanic" был о любви, бросающей вызов всем шансам, то фильм "Revolutionary Road" наносит на карту связь, которая распадается несмотря на отчаянные попытки удержаться вместе.
И по мнению ДиКаприо это как раз то, что сделало этот проект идеальным. И Леонардо говорит, что он знал, что он и Уинслет смогут "вытянуть" самое лучшее исполнение друг из друга, особенно в сценах, которые призывались для них прийти лицом к лицу.
" Зная Кейт такой большой промежуток времени, я знал, что мы смогли бы взять превосходство из нашей дружбы и наших взаимоотношений на личном уровне , и использовать это превосходство для съемок тех сцен. Столь много из того, что происходит между Фрэнком и Эйприл в фильме - остается недосказанным. Я в самом деле нашел это реальным удовольствием - снимать те сцены стычек с Кейт, ибо, в конечном счете , эти люди позволяли себе идти на это друг с другом" -, говорит Лео.
Фильм был снят в окрестностях города Connecticut (район Нью- Йорка), и Кейт и Лео перед съемками потратили недели на выработку материала, сложностей своих персонажей. Снимая фильм в последовательности (сцена за сценой ,как игра в театре), на которой режиссер настоял, это дало актерам редкую возможность "рыть" глубоко в своих персонажах.
Работа в команде с мужем и женой - предложило ли это хоть какие- нибудь проблемы? "Вообще никаких" -, говорит ДиКаприо. Режиссер Сэм Мендес временами целенаправленно находился позади них ,он понимал, что ДиКаприо и Уинслет нужно было развивать свою собственную связь на съемках. На самом деле эта динамика была вне комфорта, как вспоминает сам режиссер :" Это была как бы маленькая театральная группа людей и я был как бы в их маленькой постели за завтраком, делая этот фильм".
movies.ie:
" Это был идеальный материал чтобы сделать что-то , непохожее на любой тип динамики как в фильме "Titanic". Это был идеальный материал в этом отношении, потому что "Revolutionary Road" о том, как разрушается связь, двое людей отчаянно пытаются удержать любовь, как противоположное фильму "Titanic", где люди бросают вызов всем шансам, чтобы остаться вместе"-, говорит Леонардо в интервью для movies.ie.
Эйприл и Фрэнк Уилеры живут, казалось бы, идеальной жизнью, у него хорошая работа, она- мать двоих детей с мечтами о карьере актрисы. Но под этой поверхностью находится затяжное недовольство своими жизнями, и
они вступают в свирепые споры , постоянно опровергая мысль, что они идеальная пара. Однажды Эйприл решает , что ответом на все их проблемы будет переехать в Париж и начать все снова. Фрэнк первоначально соглашается, но их связь продолжает идти в упадок, и все становится вне контроля.
movies.indiatimes.com , март 2009.
Леонардо ДиКаприо: "Сэм взял выгоду из нашей с Кейт близости", интервью для movies.indiatimes.com.
- Имеется очевидно химия между тобой и Кейт со времени фильма "Titanic", так это должно быть приятно ощутилось - быть напротив нее в фильме?
ДиКаприо: Это было бесценно - когда твой дорогой друг , которого ты знаешь уже свыше 10 лет, является твоим партнером в фильме. Когда ты работаешь рядом с кем-то , кто талантлив и твой лучший друг, и у вас вместе лучшие намерения для работы. Это человек, которому ты в действительности доверяешь ,чтобы он дал тебе свое прямое честное мнение о том, что вы оба делаете. Все это вы не можете купить, в самом деле.
Я знаю , что много напряженных моментов в этом фильме были сняты намного легче и мы протолкнули их даже на дальнейшие уровни, и это благодаря нашей дружбе, нашей связи.
Сэм сказал, что он взял выгоду из того обстоятельства, что мы с Кейт были настолько близки многие годы. Он знал, что наша связь - это нечто , которое он может "запрячь" в наше актерское исполнение. Мы с Кейт так же знали это. Некоторые из эпизодов, в которых Эйприл и Фрэнк ссорятся, эти эпизоды не были бы такими, как на экране, если бы Кейт и я не знали друг друга так хорошо.
- Это определенно становится напряженным, иногда это ощущается как в театре, у некоторых сцен так же самая интимность и безотлагательность, которую вы получаете на сцене театра, и это редко бывает в фильме.
ДиКаприо: Это была фактически как бы часть актерской студии в том смысле, что эта история была приспособленная для драмы.
- Конечно ,в Британии Сэм Мендес известен как театральный режиссер , так и кинорежиссер.
ДиКаприо: Сэм, к его уважению, очень во многом установил эти съемки как театральное производство. Мы снимали этот фильм по большей части в последовательности. Мы сняли начало истории в самом начале съемок, и конец истории в конце съемок. Ко времени мы добрались к драматическим эпизодам в конце фильма, и в неком отношении это была вторая сущность.
- Играть Фрэнка должно быть ощутилось для тебя как бы уклонением/отшествием ?
ДиКаприо: Да, почти в каждом отдельном случае. В фильме "Titanic" я сыграл персонажа, который герой и бросает вызов бедствию и шансам для того, чтобы выполнить обещание, которое он дал себе или другому персонажу, и Джек доблестный, прекрасный в этом отношении.
- Фрэнк вообще не похож на Джека. Фрэнк очаровательный и живой, но он так же с изъянами. И имеется темная сторона для него.
ДиКаприо: Я очень полюбил не героические качества Фрэнка. Я ощущал , как сочувствие сдвигается в этом фильме от персонажа к персонажу. У вас сострадание к персонажу в один момент, и в следующий момент испытываете замешательство. Персонажи делают нечто в действительности человеческое и отвратительное. В таком случае ты никогда не знаешь, где сделать твердыми свои чувства. И это по- моему мнению создается вследствие интересного мастерства.
У Фрэнка нет способности, нет храбрости, нет героизма , чтобы взять шанс в жизни. Он - результат его собственного окружения, и в конце фильма он осознает, каков он есть. Он - не Эйприл, он не хочет рисковать всем , чтобы вести жизнь, о которой он всегда мечтал. Это было нечто увлекательное для меня как актера. Как актер ты не очень часто находишь такой материал, ты обычно не находишь материал, где главный мужской персонаж изображен таким вот образом.
- Таким образом это определенно новое для вас? Так же у Фрэнка есть дети, и вы не играли родителя до этого.
ДиКаприо: Нет, я не думаю ,что я играл родителя.
- И Фрэнк некто, который ощущает, что жизнь уходит от него подальше.
ДиКаприо: Да, все эти вещи очень во многом являются "отшествием". И это то, чем я наслаждался в этой роли. Это в самом деле редкое на сегодняшний день и период, когда ты получаешь роль, как эта, и группу актеров, которые вокруг тебя играют роли , которые точно так же интересные. Вот почему в конце концов это было превосходным - делать этот фильм.
Я никогда не знал ситуацию в моей карьере, где бы из ужасного сценария сняли фильм, который был вне этого мира или был успехом. Это всегда начинается с материала, это всегда начинается с правды и честности персонажей, которые ты прочитал в сценарии, и это редко может быть устранено, если сценария просто нет ко времени, когда ты уже снимаешь фильм. Спасибо Богу , что у нас был сценарий.
- Вы прочитали книгу перед съемками фильма?
ДиКаприо: Нет, я читал книгу много раз, но я получил сценарий первым, затем уже после держал в руках сам роман. Что сделала книга? Она ответила на многие мои вопросы. Адаптация книги автором Justin Haythe была превосходна, но имеется лишь столь много, что сценарий может сказать тебе.
Смочь прочитать книгу и лечь во весь этот подтекст - для актера влезать в это и сказать : "О, я понимаю это". Когда Фрэнк изображает это внешнее подобие истинного блаженства у себя дома или факт, что он удовлетворен своей жизнью - знаете, книга рассказывает вам ,ЧТО Фрэнк в этот момент НА САМОМ ДЕЛЕ чувствует ! Я прочел это, и услышал этот нечаянный голос сомнения.
Все из нас, все актеры этого фильма прочли эту книгу и услышали этот голос. Мы все получили некий маленький образец о том, как сам автор книги Йейтс изобразил бы этих персонажей. Это не было чем- то, что ты должен был создать сам. Это было прямым из шедевра литературы, и автор книги был очень проницательным/ с острым умом в своем изображении сущности этих людей (своей книги).
- Те люди, которые знают книгу, любят ее. Но она все еще не известна широко.
ДиКаприо: Это и есть, почему на это ушло так много времени, чтобы перейти к съемкам фильма. Книга не была бестселлером. Я не думаю, что даже к концу его жизни Йейтс не получал надлежащую признательность, которую он заслужил за создание такого шедевра. Это был бы позор , если бы этот фильм не был отражающим те вещи и обстоятельства , которые роман Йейтса должен был предложить читателю.
- Каждый был очень сознающим , пытаясь наилучшим образом в пределах 2- х часового фильма ухватить сущность книги. Это - некая очень "внутренняя" история. Люди выражают свои мысли, но они (мысли) не всегда соответствуют их поступкам.
ДиКаприо: Очень много таким образом. На первый взгляд если вы прочитали набросок этой истории, это двое людей в 1950-х годах, и эти люди недовольны своей жизнью в окрестностях, и недовольны потерей своего личного индивидуализма. Они делают храбрую попытку ,чтобы изменить свою жизнь и стать счастливыми, переехав в Париж, но в конечном счете они "не долетают" до цели. Таким образом вы говорите :" Ладно, хорошо, а где столкновение/ конфликт? Я не понимаю это."
Это столь не традиционно в этом отношении, но затем ты понимаешь ньюансы и думаешь :" О, я понимаю это, это (конфликт) все внутри". И это и есть почему 1950 - годы и этот целый временной период весь растворился , пока мы делали этот фильм. Он стал о людях, всецело одних в мире, пытающихся понять свои проблемы настолько хорошо, как они могли. Таким образом это не ностальгический взгляд на 1950 - годы, это не фильм , где дизайн в комнатах уродлив и без стиля (как в 1950- е годы). Это не о людях, которые были неким результатом того особого периода. Я считаю, это просто о двух людях, которым не было предназначено быть вместе.
leonardodicaprio.yuku.com : Кейт Уинслет о съемках "Revolutionary Road".
Кейт сказала, что она была особенно горда тем, что этот фильм был ее совместной работой с ее мужем Сэмом Мендесом , и этот фильм получил такое признание и дал ей награду Golden Globe. Говоря о создании фильма, она сказала:" Наши дети были с нами все время съемок. Это сводило их с ума, потому что обычно один из нас был с ними, пока другой из нас работает на съемках. Этот факт, что мы оба с Сэмом были на работе с 6 часов утра до 8 часов вечера, это разочаровывало их. Но наши дети были обрадованы общим делом, они очень адаптируемые. И они были фактически настолько же взволнованы, как и мы , когда фильм выходил на широкий экран. И они снова много виделись с Лео , так это было очень, очень приятно для них".
usatoday.com: "Revolutionary Road" для друзей Лео ДиКаприо и Кейт Уинслет.
[показать]
Их актерское исполнение в этом фильме было названо критикой "очень горячим" (ориг."blistering") и "жестоко расстраивающим"( ориг."brutally unnerving").
Нью - Йорк, Лео без ее разрешения ласково наливает Кейт сливки в стакан с ее кофе.
Она вскользь касается его колена в середине разговора.
Каковы шансы? Фильм "Revolutionary Road" и награды the Academy Awards Oscar.
Оскаровский охотник говорит:"Лидирующие дамы, мужчины и фильмы".
Леонардо чрезвычайно вежлив, любит подкрепиться кофеином и носит кроссовки Nikes.
Кейт обронит случайное слово "fuck", выражая этим свое неудовлетворение, она скручивает и курит свои самодельные сигары.
Они тогда были еще розовощекими детьми на съемках фильма "Titanic", Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет , товарищи по жизни. Как это иронично, как дети они начали актерскую деятельность в рекламных роликах для продуктов, которые по природе совместимы - Лео рекламировал молоко, она - кашу. Сейчас они оба выросли и готовы столкнуться с опасными водами супружества в фильме "Revolutionary Road". Это кажется предназначено, что они объединятся снова на большом экране. Выжившие в событиях, меняющих историю, имеют тенденцию привязываться друг к другу эмоционально, особенно если некая сверх- бюджетная кинематографическая катастрофа ("Titanic") управляется собрать по всему миру 1.8 биллионов долларов, связать вместе 11 наград Academy Award и выбросить катапультой обоих актеров в славу, истощающую их частную жизнь.
Они оба "сжали" большую часть своей жизни в эти 10 лет, с тех пор, как их карьеры "взорвались".
Они остались лучшими друзьями , оба шли дорожками ,далеко от блокбастеров с размахом фильма "Titanic".
" Если быть честным, я думаю, что это - тип того, кем мы всегда были"-, говорит Леонардо об их бескомпромиссных натурах. " Делать фильм "Titanic" было очень во многом неким "уклонением" для обоих нас. Это была попытка сделать нечто различное от того ряда очень независимых фильмов, которые мы уже было сделали до этого фильма".
Уинслет говорит, что они с Лео регулярно выпрашивают друг у друга мнение касательно выбора фильмов ( в которых сниматься) :" На самом деле я не говорю с кем -либо еще , кроме Лео, о том, что я думаю сделать (где сниматься)".
Когда интервью продолжается, оба актера мягко управляют запросы прочь от обреченного корабля их юности к тонущей спасательной шлюпке взаимоотношений в драме, которая вплывает в кинотеатры сейчас. И по общему признанию им было предложено не очень оригинальное наблюдение , что если фильм "Titanic" был предельной романтической трагедией, то фильм "Revolutionary Road" - это предельная анти - романтическая трагедия.
Уинслет, ожидая самое худшее, и зная, что неловкие сравнения этих двух фильмов неизбежны, решает остановить такой абсурд , раскрывая , как они оба с Лео бывало развлекались в перерывах на съемочной площадке "Revolutionary Road": "Лео и я бывало играли в эту глупую игру под названием "Guess the press questions" ("Отгадай/ предположи вопросы журналистов"). Мы друг с другом делали версии вопросов и версии ответов."
Кейт скорее бы не злоупотребляла противоставлять "стремящееся уйти от действительности" воображение фильма "Titanic" разрушающей реальности фильма "Revolutionary Road". " Это две полностью разные истории, и , по нашему мнению, эти истории абсолютно индивидуальны. Связь между Джеком и Розой , и Фрэнком и Эйприл , эти две связи буквально не выдерживают никакого сравнения, что бы то ни было"-, говорит Кейт.
"Факт таков, что я ощущала ,как Лео делает свою работу абсолютно блестяще, и он был способен охватить , потому что он такой потрясающий актер..."- говорит Уинслет.
"Спасибо тебе, милая"-, ДиКаприо прерывает ее шепотом.
"Это правда" -, настаивает она, перед тем , как продолжить:" Я помню, как Лео повернулся ко мне и сказал " Знаешь, что люблю в этом персонаже (Фрэнк) ? Он - такой слабовольный." Множество актеров сказали бы :" Ладно, Фрэнк кажется немного занудным здесь, можем мы немного сдвинуть эту грань?" Леонардо в самом деле наслаждался этим фактом , что его персонаж был слабым и выражал каждую свою сторону (настроения, натуры) и Лео не боялся сыграть это".
" Я не могу назвать другую актрису, которая была бы способна передать сложность Эйприл. Ты идешь слишком далеко к одной крайности, и женщина кажется как бы абсолютной безрассудной домохозяйкой, а не кем- то, кто ощущает себя пойманным в ловушку в пределах ее окружения , и ощущает себя неудовлетворенной. Эйприл - в самом деле героический персонаж, потому что она желает принести в жертву все , чтобы жить той жизнью, которой она хочет. Кейт блестяще провела свое исполнение через все это"-, говорит Лео.
"Я думаю, что тут могло бы быть определенное "разъединение" для более младшего поколения зрителей. Они могли бы не понять ограничения временного периода. Здесь мы такие, невинные люди в окрестностях, говорим о наших проблемах"-, добавляет Лео.
Хотя более симпатичные люди предполагают более симпатичные проблемы. Фрэнк и Эйприл - печальные и энергичные, холеные блондины. Они - именно та сущность мужского и женского.
Актриса Kathy Bates, непотопляемая Molly Brown в "Titanic", сейчас запутана в делах Уилеров, и она признает это воздействие факта - увидеть Лео и Кейт снова :" Это было просто глубокое волнение, это было как бы охотник принес этих двух редких белых тигров на съемочную площадку. И вы были увлечены и хотели наблюдать за ними каждую минуту. Но вам не было позволено обнимать их. Это просто подняло каждый элемент работы над фильмом на более высокий уровень".
Уинслет никогда не балует себя тщеславием на экране, и предпочитает свой изможденный вид, когда все в фильме начинает идти к чертям :" Это было важно Сэму, чтобы эта история в значительной степени была рассказана в крупных планах. Таким образом вы могли видеть каждый шрам, каждую родинку, каждую морщинку на лице каждого актера, а в особенности на наших лицах. Так вы не ощущаете ,что отчужденные этим глянцевым изображением."
" Я бы должен быть клинически душевнобольным , если бы я не захотел вести этих двоих людей в этих двух ролях. Я люблю этот факт, что американская аудитория приводит существующую связь (Лео и Кейт) на выдержку в актерское исполнение. Мне нравится это, когда вы видите актера Paul Newman в фильме, вы не просто видите его, вы видите роли Hud, Butch Cassidy, Fast Eddie и Cool Hand Luke. Актеры - это сумма всего, что они приносят на экран"-, говорит режиссер Сэм Мендес.
Сэм почувствовал ,что прошлое Лео и Кейт имеет особую важность ,когда актеры поселились в своих персонажах: " Это и есть, что столь волнительно о Лео. Вы помните этого мальчика. У Лео все еще уязвимость и красота того мальчика из фильмов "This Boy's Life" и "What's Eating Gilbert Grape". У Кейт тоже самое. Она как-то остается этой маленькой девочкой, эта невинность, и этот смысл игры, не имеет значения, какой бы серьезной она не становилась".
Когда на интервью Леонардо просят назвать любимый для него фильм с Кейт, он вместо этого боится, что его просят рассказать анекдот :" Пожалуйста. не заставляйте меня рассказать анекдот. Я ужасен в этом. Когда меня просят рассказать что-нибудь, что случалось на съемках, то мой мозг просто идет ...(и он создает шум , который звучит так, как работает прибор при поломке)".
"Я помню все"-, хвастает Кейт.
"Да, ты помнишь"-, подтверждает Лео.
"Ты же знаешь, что я помню все. Я вспоминаю все. Так много историй на съемках фильма "Titanic", которые я не расскажу вам"-, добавила Кейт.
Их потребовали назвать один любимый фильм друг друга. Лео отвечает:" Я в самом деле люблю ее в фильме ( копирует при этом игру на барабане) "Eternal Sunshine of the Spotless Mind". Это другая сторона Кейт в этом фильме. Такая часть ее, о которой никто в самом деле не знает". Кейт говорит, что любит Лео в фильме "What's Eating Gilbert Grape".
А теперь, когда они имеют второй совместный фильм , будут ли они рассматривать мысль объединиться вновь на третий раз?
ДиКаприо: Я не знаю ,дорогая. Мы будем?
Уинслет: Может быть нам следует просто сделать нечто , когда мы в самом деле стары и отвратительны. Абсолютно "бывшие люди". Знаешь, как зрители скажут:" О, они снова тут вместе. Благослови их."