Лео: Я очень счастлив быть здесь снова, особенно продвигать этот фильм, я очень счастлив быть снова в Японии , это всегда удовольствие - видеть вас всех, спасибо вам за то, что вы смотрите меня (на экране) !
Вопрос 1.
Лео: Ну что ж, это очень интересный фильм, в том смысле , что он настолько сильно полагается на жанры. Таким образом это психологический триллер, с "заплатой" готического ужаса/мрачного настроения. Это Скорсезе, который берется за Хичкока (Alfred Joseph Hitchcock) в стиле киносоздательного процесса. Но в самом жестком в этом фильме и то, что настолько увлекательно для меня - то, что этот фильм о поездке одного человека , который определяет правду о том, кто он есть и каково его прошлое, и его травма, и как он приходит к соглашению с этим. Так настолько, насколько этот фильм полагается на хитрость и аудитория действительно никогда не имеет даже "подпитки информацией", просматривая фильм, всегда находясь во всеобщем состоянии мистики, какова же развязка фильма.
И , как я полагаю, это то, что Скорсезе делает лучше всего - изобразительный комплекс, совокупность, портрет человеческой сути, даже его более темные стороны. Этот фильм- лучшая работа Скорсезе, как я полагаю, не сравнивая с его другими работами, но если мы посмотрим назад на фильм Raging bull или на Taxi driver , то здесь в Shutter Island мы видим сложные/комплексные предательства вокруг одного человека, узнающего правду, мужчина приходит к соглашению с тем, кто он есть, это "очистительная" история, очищающая от сильных эмоций. И так конечно это был очень сложный и очень напряженный процесс на съемках.
Вопрос 2.
Лео: Ну что ж, этот фильм - некий вид неясного, "размытого" по ряду между тем, что есть реальное, а что - не реальное, что есть его воображение, его состояние во сне, что есть его прошлое, и все из этого разряда получается неясным в этом коллаже из фактически коротких историй, чтобы сохранять этот вид эмоционального путешествия, на которую моему персонажу нужно пойти на всем протяжении фильма. Одновременно фактически делать некое серьезное/важное из коротких фильмов- это было испытывающим , и часто ты читаешь сценарий , ты не понимаешь вполне эмоциональное столкновение/воздействие до тех пор, пока ты не делаешь это именно физически.
И это я обнаружил , я имею ввиду, что делать этот фильм - это было некое нешуточное что касается тех съемочных событий, и я бывало часто приходил на съемки и ,знаете, некая сцена была размером в толстую тетрадь, и когда ты читаешь сценарий, то ты не можешь "кувыркнуться" через этот материал. Я помню на съемках к этому фильму , как множество раз это могла бы быть возможно наиболее значительная сцена в фильме, этот крохотный маленький параграф, изображение его прошлого, того, что случилось с ним, это могло бы возможно значить все в этом фильме. И это было нешуточно на этих съемках, некое серьезное в той ситуации, где Скорсезе и я должны были действительно толкать эмоциональные границы, и делать этого парня настолько бурным/кипучим и эмоциональным, насколько мы возможно могли, потому что настолько, насколько этот фильм основывается на жанрах, это совокупное исследование об одном человеке, и так мы продолжали толкать границы, эмоциональную напряженность настолько, насколько мы возможно могли, чтобы дать аудитории именно связь/соединение с этим парнем, с тем, что он должен узнать о себе и своем прошлом.
Вопрос 3: Это 4-ый раз, в который вы с режиссером Мистером Скорсезе работали вместе. Так, вы обнаружили что-то новое от него, и как вы работали вместе в этот раз?
Лео: Имеется много частей , которые создают целое из того, кто он как киносоздатель, в то время как он обоснованный и существенный для кино как формы искусства, Скорсезе- история кино, он фанат киносоздания, он последовательно берет новые границы каждый раз , когда он работает на всем протяжении съемок. Он бросает вызов себе и каждому вокруг него, и, знаете, он - мастер камеры и мастер музыки, и он кроме того имеет связь/взаимоотношение с актерами, и , я думаю, это определяет его. И я был очень подкован от его работы с Robert DeNiro, и как я полагаю, эта работа -вероятно самая потрясающая кинематографическая связь между режиссером и актером в истории. Они прошли некоторые из наиболее удивительных частей работы вместе, и я восхищен и выросший на их работе. И я думаю , что со времени этой связи и что я в самом деле поистине начал обнаруживать, работая с ним с прошлых лет, это то, что насколько он желает показать что написано в сценарии, он действительно заботится о своих актерах, чтобы направлять эмоциональное повествование историй, которые он рассказывает.
И я имею ввиду то, что он хочет видеть куда вы идете эмоционально, он хочет видеть как вы вкладывали в персонаж, и хочет заснять на пленку ваше путешествие в том виде, как вы отдали персонажу, и эта часть та, которая представляет его как кинозрителя. И он редактирует в обхвате этого, и это - удивительный вид уполномочивающего, расширяющего права и возможности, иметь ответственность каждый раз, когда ты ступаешь на съемочную площадку. Скорсезе идет к каждому актеру, который приходит в течение дня, к актеру, который на съемках на неделю, который на съемках на пару часов, и хочет видеть, что ты как актер принес на рабочий стол, и его увлекает этот актерский процесс, он всегда в изумлении от того, что происходит на съемках. И в конечном итоге, как я сказал, то,что я в конце концов узнал- это сотрудничество между актером и им самим, Скорсезе заявляет с полной точностью, что значит для него некий фильм и о чем этот фильм.
Вопрос 4:
Переводчик: Вы в затруднительном положении .Что вы делаете женщине на острове ?
Лео: Что я делаю женщине на острове, в трудном положении ? (смеется). Я полагаю, что с большинством других людей я буду иметь дело, если я в затруднительном положении на острове (смеется). Но этот, знаете, это некий очень необычный тип острова, этот остров и этот фильм заключает в капсулу поездку Тедди в обнаружение правды о самом себе. Все, что случается на этом острове - это долгая дорога к этому обнаружению, и , знаете, я сделал фильм на другом острове, снимая фильм the Beach, который намного более касается этого вопроса, который вы мне задали. Вы можете видеть , что мой персонаж сделал другим женщинам на этом острове, но остров Shutter Island - очень непохожий набор обстоятельств.
Вопрос 5:
Лео: Я надеюсь не много. Есть нечто, я думаю. Я полагаю, что я должен устанавливать связь между чем угодно и мной как актером. Имеется расследование, которые Тедди проводит на острове, его мечта о том, чтобы найти и обнаружить правду об этом острове, что происходит на нем. И тайный сговор, и что двигает людьми в этом действии, и отношения к нему. И я думаю, что в некотором отношении это было нечто вроде той самой некоторой части, которую я делаю как актер. Это было интересно, потому что много раз , играя свой персонаж, я играл его различными способами, для разных версий Тедди. И одна версия его была такая - он был очень осведомленный об окружении, и о других он всецело забывал. И это вы делаете как актер, и это - нечто вроде обязательства, некий вид поиска/исследования чтобы обнаружить какое-то значение, какую- то правду в том, что происходит. Это и есть то, что актеры делают, когда играют роли, и я предполагаю, что я бы был в аналогии/ похожей ситуации.
Вопрос 6:
Лео: Ох, это вся единая работа актера - пытаться "залезть в шкуру" человека, которым ты не являешься. И пытаться установить связь со специфическими вещами, такими, как наши собственные жизни, и может быть мы не можем непременно сказать то же самое, что говорят персонажи, но мы могли бы сказать такое, как например:" У нас та же самая связь, как если бы я потерял этого человека в моей жизни, как если бы я должен был "ковать" отношения, как я делаю в моей собственной жизни".
Это процесс, который мы как актеры делаем, но правда в деле такова, что в Shutter Island был настолько некий тип "падения" на дальнейшее исследование/ изучение для этого фильма. Я имею ввиду я смотрел документальные фильмы конкретно об этом временном периоде в психическом учреждении, определенный период времени в Америке, где психических больных лечили несправедливо. Это было так же , как книга, когда я готовился к съемкам, и Скорсезе тоже долго готовится для своих фильмов. И настолько, насколько находишься в некоем персонаже, который потерял кого- то,кого он любит, и поэтому мы смотрели фильмы Laura, Out of the past, и конечно The Vertigo Хичкока, где мужчина, который жестко под давлением , чтобы найти эту женщину, узнать, кто была эта женщина, и она- образ его воображения, она реальна, отчего он так одержим этой идеей обнаружения, и эта идея становится чрезмерно потребленной/ снедаемой к его делу сыщика, и она берет контроль над его жизнью.
Это были типы вещей /обстоятельств, которые в самом деле дали мне ощущение того, как изображать этот персонаж. А так же изучение времени, периода паранойи, безусловно эта паранойя тайного сговора/ заговора. Это, знаете, специфическое время в Америке, время после Второй Мировой войны, где вся эта паранойя была интенсивна в жизни каждого. Это следствие того, когда живешь в страхе. И весь этот материал конечно работал в пользу /поддержку, чтобы вы поверили в историю Тедди, поняли эту поездку, в которой он, его тенденцию раскрытия чего- то. Таким образом все эти вещи действительно помогли с процессом подготовки, и я бы сказал, что наиболее важная часть создания фильмов - это несколько месяцев, которые у тебя есть перед тем, как ты ступишь на съемочную площадку.
Вопрос 7:
Лео: Да, безусловно. Знаете, как я сказал, много из этого материала , который вы в самом деле видите - логичный/ прочный. Я имею ввиду, у нас был процесс просматривания фильмов со Скорсезе, мы смотрели 4- 5 фильмов перед съемками. Знаете, иногда мы смотрим весь фильм , чтобы понять тон/ характер одной сцены. Я помню, как мы делали это на фильме the Aviator, мы смотрели фильм Just go friday, чтобы понять один эпизод, который был намечен. Когда я получаю любую возможность поработать с ним, я не только больше узнаю о том, что я делаю как актер, но я учусь ценить настолько много об истории кино. И это дает тебе настоящий энтузиазм для того, что ты делаешь как артист, я имею ввиду - это заразительно, его любовь к кино. Знаете, я недавно преподнес ему награду за достижение в жизни на церемонии Golden Globe awards в Америке, и это как бы у вас у всех есть потрясающий режиссер, который - настолько некая часть истории вашей страны, и вы думаете о М.Скорсезе и о массе молодежи , которая будет смотреть его фильмы. Имеются эти немногие артисты/ мастера своего дела, которые будут выстаивать, чтобы формулировать художественную форму, и Скорсезе - один из них. Итак, как я считаю, это удовольствие и честь работать с тем, который является поистине живущей легендой в его художественной форме.
Вопрос 8:
Лео: Сначала я должен сказать о тех крысах - они были наиболее профессиональные крысы , с которыми у меня когда-либо была возможность поработать. Эта скала была покрыта крысами, и я должен был пробираться через крутой обрыв, и они ползали повсюду. Я определенно не надеялся на это, но они (съемочная группа) наняли самых лучших крыс ( смеется вместе с переводчиком), которые были обучены так, как вы бы не поверили. Я имею ввиду, что есть организация, которая обучает / тренирует животных. И на съемках эти крысы оставались на отметке на скале и не двигались, они возвращались, и это было поразительно, это были удивительные рабочие отношения (смеется вместе с переводчиком). Это было около 50 крыс, которые были самые лучшие из обученных.
Вопрос 9:
Лео: Действие всего фильма происходит во время урагана, так у нас с Марком Раффэлоу были эпизоды в урагане, и у нас бывало была папка , в котором было 6 страниц диалога, и съемочная команда использовали огромные вентиляторы и создавали дождь. Это было около недели, мы работали над этим эпизодом, и могли понимать то, что каждый из нас говорил. Мы не могли даже слышать о других людях, потому что все наши разговоры были "направлены внутрь" этого диалога, этого эпизода. И я помню, как бывало я приходил к мистеру Скорсезе и говорил ему: "Тебе понравился этот дубль? Мы были хороши?". И он отвечает:"Я без понятия , о чем ты говоришь. Давай- ка прыгнем к самому лучшему." Это что-то типа волшебства в киносоздательном процессе, со всему другими элементами, которые вставлены в место съемок, когда все что угодно происходит, например перемешивание звука, и это кажется полностью как если мы знаем то, что мы делаем.
Вопрос 10:
Лео: Ну , правда такова, что я надеюсь на любую возможность поработать с ним, но настолько, насколько свазанный хоть какой- нибудь специфический проект, то нет ничего "застывшего". По - существу в этом деле (актерстве) вы делаете вот что - вы разрабатываете материал всегда, и этот процесс идет и идет дальше, и наконец однажды вы оставляете для себя сценарий, который хорош для работы. И с надеждой вы получаете режиссера, вовлеченного в этот проект, и вы надеетесь, что любые другие элементы соберутся вместе , чтобы дать зеленый свет этому проекту. Знаете, сейчас он работает над сценарием в течение некоторого времени, и есть пара вещей, о которых мы говорим, но в настоящий момент ничего нет по-настоящему реального. Я бы определенно сказал, что я начинаю другой фильм с ним.
Вопрос 11:
Лео: Я бы просто сказал вот что, это вероятно сочетание/ соединение Скорсезе и меня в значении того, что мы работаем вместе в течение 10 лет, мы вместе многим занимаемся, и я очень горд работой над фильмом Shutter Island и в самом деле взволнован показать миру этот фильму, и правда факта такова, что я думаю, что наиболее важная часть для кинозрителя , идущего смотреть этот фильм - это фильм, который очень опирается на крутые повороты в сюжете, фильм полагается, что аудитория будет введена в заблуждение/ озадачена тем, что происходит, не имея даже хоть какую- нибудь подпитку, например, касательно отношений между главным персонажем и другими в фильме. Позвольте истории захватить вас, и мы надеемся, что вы будете так же эмоционально переполненный, какими мы все были, когда делали этот фильм. Так, как я бы сказал, не пытайтесь обнаружить что - либо еще, что происходит на острове Shutter Island,
Вопрос 12:
Лео: Я полагаю, знаете, это звучит как бы мне стыдно, когда я продвигаю фильм и заставляю зрителей смотреть фильм по 4 раза, но я верю , что это не эгоистично. Кроме того я верю, что просматривая этот фильм второй и третий раз вы придете к новому для вас смыслу/ значению, вы будете толковать фильм неким другим способом, и вы можете также толковать всю актерскую деятельность в совершенно другом направлении, и это , как я в самом деле думаю, это доставляет удовольствие , если вы просматриваете этот фильм более одного раза. Но, знаете, просто посмотрите этот фильм один раз. Это все, что мы просим.