- Как ты готовился к своей последней роли с режиссером Крисом Ноланом?
Лео: Я действительно хотел "вставиться" в мышление Криса Нолана, чтобы пытаться понять некоторые из визуальных макетов , которые, я уверен, "катались" в его голове в течение довольно долгого времени. Знаете, имеется исключительно так много того, что ты можешь извлечь из сценария, ты должен "вставиться" в мышление режиссера. Этот проект Inception Крис Нолан замышлял 10 лет, знаете, он очень заинтересован касательно человеческого подсознательного в стержне снов, и много моей подготовки было в разговорах с Крисом Ноланом в течение месяца, чтобы пытаться создать это очень эмоциональное, реалистичное, сильное, "очистительное" (от сильных эмоций) путешествие для моего персонажа, на которое он пойдет. Я понял , что я не мог готовиться к этому фильму в традиционном , обычном способе для меня, что я сделал в прошлом . Это все было "заперто" в мышлении Криса Нолана, нужно было соединить кусочки вместе, чтобы создать мой персонаж.
- Какой Крис Нолан режиссер для тебя как актера?
Лео: Он невероятно спокоен и уверенный , он знает, что он хочет, и он приготовился для этих моментов в фильме, которые удивят, он открыт для этого, дает актерам ответственность над их персонажами, никогда не становится невероятно подавленным в киносоздательном процессе, потому что ощущает , что обо всем позаботился сам, он потрясающе подготовился.
- Inception и Shutter island, ты играешь персонажи с глубокими психологическими проблемами. Насколько это изнурительно? Что произошло после этих фильмов, ты брал перерывы?
Лео: Я беру перерывы , да, знаете, это было довольно изнурительным, я должен сказать, что для меня быть способным осуществить те измерения на экране , это вполне в самом деле терапевтическое/лечебное.
- В самом деле?
Лео: Да, я ощущаю после тяжелого дня работы , знаете, некий довольно напряженный материал на съемочной площадке за день, я ощущаю, что добиваюсь реальной работы, ощущаю как бы это был хороший день. И я продолжаю искать роли, подобные этим, вызовы , подобные этим, и когда вы там в течение 4 месяцев , работая над одним проектом , ты хочешь что-то , о чем подумать, ты хочешь, чтобы у твоего персонажа была "подкладка" , содержимое, которая говорит точно, что она означает, чтобы временами утомить тебя.
- Марион Котиллард , которая дважды была у нас, говорит :" Он играет Дома Кобба, представляющего сложные задачи, которые он ( Лео) не знал до этого".
Лео: Это так, я не испытывал до этого. Я имею ввиду эти эпизоды в фильме, особенно с Марион, потому что она - отражение моих собственных кошмаров, некий сорт моих собственных психологических измерений, которые предоставлены мне "на тарелке" в течение всего фильма. Марион - мое отражение, таким образом она - мое собственное создание, так у нас с ней был очень реальный/экзистенциальный разговор , как сыграть этот вид эпизодов, потому что это почти как бы некое отражение меня самого, Марион должна была быть моим отражением, и как это делало лечение на меня , мы должны были вычислить , как в самом деле выполнить эти эпизоды. У меня никогда не было разговора , подобного этому, это очаровало, я не знаю, буду ли я делать это снова ( такая беседа в подготовке к съемкам).