• Авторизация


Интервью Лео для RollingStone, август 2010, часть первая. 30-08-2010 19:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


http://www.leosfanforum.de/forum/thread.php?threadid=4438

[показать] [показать] [показать]
Лео перед лицом своих демонов . У него жизнь мечты и роль "сновидений" в фильме "Начало". Таким образом, что же беспокоит Леонардо ДиКаприо? Интервью брал Brian Hiatt, фото Mark Seliger.


[показать]
надпись: с парнем все хорошо. Перед тем как ДиКаприо завоевал бурные аплодисменты от критиков за зрелые роли , он "прорвался" как тинейджер в "Жизни этого парня", "Что гложет Гилберта Грейпа" и "Баскетбольных дневниках" в роли наркомана.

[показать]
надпись : Лео о старении:" Я не думаю об этом".

Прошлой ночью Леонардо ДиКаприо снились монстры. Один за другим они набрасывались на него -"эти ужасные, сильные создания " - и одно за другим он покорил их. Сюжет нового фильма "Начало" берёт место почти всецело в пределах сюрреальных снов, но Лео редко помнит свои собственные. От этого сна Лео не может никак отделаться . " У меня были эти гигантские перчатки"-, объясняет он на следующий вечер с незначительным смущением. " И я должен был положить свою голову в их пасти , когда эти монстры разрушали меня , и побороть их . Я должен был рассчитать это идеально по времени, так как они ходили , вращаясь вокруг меня - иначе это бы вызвало массовое уничтожение." К этому времени леовский будильник прозвенел в 9.45 утра. Он спит долго между фильмами (съемками)- ДиКаприо победил демонов и спас мир. Леонардо проснулся в его доме в Hollywood Hills , чувствуя довольно хорошо относительно себя.
ДиКаприо знает, что ни одна мечта не могла бы быть более невероятной, чем история его собственной жизни. "Сердцебиение " для подростков в 17 лет, номинант на премию Оскар двумя годами позже, самый значительный , наиболее прибыльный замерзший труп в киноистории в 23 года - и он от всего этого отделался за прошлые 10 лет , " ныряя" в когда-либо - более мрачные , наслоенные исполнения (ролей) , став музой для Мартина Скорсезе (после Роберта ДеНиро). Он получает дополнительные льготы положения кинозвезды- 20 миллионов долларов или около этого за фильм , гёлфрендз- супермодели ( наиболее недавно -Бар Рефаели , 25- летняя израильская красавица)- без артистического компромисса , который обычно приходит с этим: никаких привилегий, никаких супергероев, никаких пиратов, никаких космических кораблей. " Обдумывая все , что случилось в моей жизни "-, говорит он, " Я ощущаю , что я довольно уравновешенный человек, который остался счастливым, и не позволяю моим недостаткам взять превосходство над лучшей частью во мне. Я осуществляю вещи, которые я хотел осуществить, и я все еще в здравом рассудке."

Но он думает слишком много. Он начинает беспокоиться. Он волновался, что он не " в ногу" с Голливудским все больше и больше общим характером , что амбициозные , R- рейтинговые драмы, которые он предпочитает, становятся невозможными для финансирования ( одна причина , от чего он все еще не знает, какой фильм он будет делать следующим ). Он преданный активист- защитник окружающей среды- некая роль , которая могла бы однажды быть неправильно понятой , что он делает это для "внешнего блеска" общественных связей ( PR, public relations - пиара) , чтобы наложить этот блеск на некий свой образ "закоренелого" тусовщика в клубах- который искренне напуган будущим испорченных океанов и апокалипсиса после нефтяного пика ( Леонардо рекомендует посмотреть документальный фильм Collapse ( Крах) , который дает факты для надвигающейся катастрофы: " Это нагоняет на меня страх" ).

Что его в самом деле беспокоит - ничтожная чепуха. Когда он готовится направиться домой в какой- нибудь вечер , он дает себе ритуальное "похлопывание": "Телефон у меня в руке, пачка сигарет в моей руке, бумажник и ключи от машины тут"-, всегда таким образом слегка вызывая его исполнение в роли Говарда Хьюза в "Авиаторе". Его желудок "взбалтывает" действительно глупый материал. Вещи, которым не следует заставлять тебя беспокоиться, что бы ни было. Это безумие, как твой мозг станет этой базой данных, чтобы заставлять тебя беспокоиться о вещах/обстоятельствах, которые так произвольны / случайны. У меня хорошо организованная жизнь, я много думаю перед тем, как что либо сделать, и затем, знаете, мой желудок будет... Я просто буду сидеть тут , полным образом беспокоясь о чем -то смехотворном. Ты должен остановить это в течение дня и сказать самому себе: " Это того не стоит".

Какие бы ни более неприятные демоны не прятались в душе ДиКаприо, каковы бы ни были реальные "корни" его беспокойств, он не говорит. Или, несмотря на годы периодической терапии / лечения , он до сих пор не знает. Но это трудно , чтобы не сделать вывод, что вы видите многое из этого на экране, в ролях , которые притягивают его снова и снова: задиристые, харизматичные парни, "ломающиеся" под давлением; отчаянные , которых унизили; преследуемые страдальцы, постаревшие преждевременно. " Очевидно, что весь этот материал внутри меня. И этого не было до тех пор, пока меня не толкнули делать это в раннем возрасте , в котором я осознал, что я могу ( готов) "-, говорит он. " Это некое освобождение - быть способным сыграть те моменты , это - некая форма лечения."

Его персонажи остаются ( в конце фильмов ) покалеченными, измученными, наркоманами, сумасшедшими, со сделанной лоботомией, вдовцами; они умирают в замерзших океанах или в африканских джунглях. " Я не умирал в фильме в течение некоего времени"-, протестует ДиКаприо, отмечая недавние фильмы, где он выжил : " The Departed, Body of Lies, Revolutionary Road, Shutter island и Inception ." Он останавливается. "Я полагаю, я умер в The Departed".

ДиКаприо любил заказывать два напитка за один раз . Один с кофеином , другой с алкоголем. Некоторый вид уравновешивания. Прямо сейчас, в ресторане в Западном Голливуде, что означает, что перед ним стоит кофе и водка с содовой, рядом с опрятной кучей личного имущества: обернутая пластиком сигарета Montecristo Open Master , сверхразмерные солнцезащитные очки Carrera , бумажник Blackberry . Он натянул бейсбольную кепку низко на его прозрачные голубые глаза, которые "дрейфуют" по направлению к ТВ ( на интервью в ресторане был телевизор- мой коммент) ), показывающему результаты Чемпионата Мира по футболу.

Он потерял нежную красоту , которая вдохновила Марлона Брандо огрызнуться :" Он выглядит как девушка"- его лицо полнее , и он кажется смуглее, как будто гены его отца- итальянца подавляют гены его матери- немки. В 35 он наконец выглядит на свой возраст. Есть морщины вокруг его глаз, и борозды беспокойства между его бровями. " Я не думаю об этом- это вне моей власти "-, говорит он , вращая глазами при мысли, что он умышленно сделал себя грубым/ шероховатым на экране . " Что, думаете я поцарапал мое лицо в ямах песка?".

Он не особенно полон самомнения , когда не в тренировке для некой роли, он даже не занимается спортом много , кроме баскетбола с друзьями. Его "вне службы" козлиная бородка сливается с клочком пуха ниже его подбородка неким способом , который смотрелся бы неряшливо на почти каждом человеке, и его черная футболка лихо расстегнута на воротнике, выставляя загорелую , безволосую грудь. Полному виду , завершенному джинсами, кроссовками Nikes и белыми носками , нужно сказать " стареющий парень- братан" ( как свой человек- мой коммент) . Но есть нечто изысканное относительно его присутствия. " У него есть это вечное качество вокруг него , как некий Джек Николсон или некий Аль Пачино"-, говорит режиссер фильма Inception, Кристофер Нолан. " Он всегда будет кинозвездой ."

Даже когда он в самом деле не говорит много, это может быть пленительным наблюдать , как ДиКаприо говорит. Его черты лица сверхъестественно выразительные, отражая полдюжины эмоций в течение нескольких секунд.
"Лео- потрясающий актер для немого кино"-, говорит Скорсезе , который столь сильно положился на ДиКаприо в 2000-х годах , что вы наполовину ожидали увидеть его на тамбурине в документальном фильме о группе Rolling Stones "Shine a Light" ( фильм , который также режиссировал Мартин Скорсезе , 2008 год). Скорсезе указывает на напряженную сцену в " The Departed ", где как полицейский под прикрытием Билли Костиган , ДиКаприо, осторожно вертится вокруг мобильного телефона, который как раз получил звонок от убитого члена банды. " Посмотрите на его лицо ! Он буквально в этот момент знает- он "пропал". Как он добился этого в этой ситуации? Паника и паранойа. И попытка сохранять " прохладную " голову , что же делать, это в его глазах"-, добавляет Скорсезе.

В реальной жизни эта способность делает ДиКаприо "скользким". " Я использую это везде, все время. Если у вас есть способность убедить кого- либо о чем- либо, что , как вы думаете , не является фактом, тогда это - ценное качество. Не то, чтобы я патологический лжец, но мы проводим большую часть дня , не будучи при этом честными полностью, знаете?".

ДиКаприо поднимает свою чашку кофе и отпивает глоток. " Ах "-, говорит он с нелепой звучной театральностью. Он сохраняет ровное лицо ( без эмоций) в течение секунд , затем трещит ( вероятно стул скрипит- мой коммент) , при этом его охранник немедленно склонился к нему. " Это приятное и горячее"-, говорит Лео и снова говорит : "Ах". " Folgers Crystals"-, добавляет он одурманивающим голосом уличного торговца. ( Folgers Coffee - крупная марка кофе в США, Folgers Crystals- один из видов этого кофе , растворимый , бывает с кофеином и без кофеина- мой коммент . Взято с en.wikipedia.org ).

На первый взгляд фильм " Inception" кажется шансом, чтобы " делаться более лёгким". Это первое легкое прикосновение ДиКаприо с любого вида фантазией или sci- fi за его 20- летнюю карьеру, с его ( фильма) фантасмагорическими городами , похожими на образность Маурица Эшера ( M.C. Escher , нидерландский художник-график. Известен своими концептуальными литографиями , гравюрами на дереве и металле, в которых он исследовал пластические аспекты понятий бесконечности и симметрии, особенности психологического восприятия сложных трёхмерных объектов - мой коммент. взято с wikipedia.org ) , города, которые монтируют себя заново у его ног. Это его первый ведомый- специальными- эффектами фильм после "Титаника". Это походит на редкий летний блокбастер для взрослых. " Это вероятно будет моим вторым - самым - кассовым- фильмом"-, говорит он , весело пожимая плечами.

Но это фильм одного сложного и " мозгового" действия , и его персонаж имеет "темные" секреты , которые разрывают его в отдельности. " Это "очистительное"/ "слабительное" путешествие , гигантская лечебная сессия" -, говорит ДиКаприо, который потратил 2 месяца , анализируя сценарий с Кристофером Ноланом , добавляя пласты своему персонажу, часто такие пласты , которым не позавидуешь. " Лео хочет исследовать правду о своем персонаже при какой бы ни было цене к его образу. Это противоположно тому, что ты бы ожидал от кинозвезды "-, говорит Нолан .

Что наиболее приятное в недавнем присутствии Лео на экране - его очевидно не заботит , любите ли вы его ( на экране) . В тоже самое время , однако, он создал публичную персону такую облагороженную и под контролем, что это граничит с неумолимым- как будто он больше не тот парень, который " резал тропинку через клубы" на обоих побережьях с друзьями Тоби Магвайе и Кевином Коннолли . Таблоиды в колонках слухов назвали их "Отряд Киски" ( Pussy Posse ), термин , который Лео презирал и поклялся, что никогда не использовал этот термин к самому себе.

Он требует сильную эмоциональную связь с его ролями- и пропустил привилегии обоих фильмов The Spider - man и Star Wars по этой причине. " Я люблю научную фантастику , но мне приходится нелегко ощущать свои персонажи в очень далекой галактике "-, говорит он. Успех "Титаника" дал ему свободу от всего этого, и он решил использовать эту свободу благоразумно. " Выбирать фильмы- одно обстоятельство в моей жизни, где нет никакого компромисса. Я не обманываю, я не обманываю, потому что я был бы слишком несчастным на некой съемочной площадке, делая что-то , во что я не верю"-, говорит Лео.

На следующей неделе ДиКаприо управляет своим черным гибридным ( гибрид - помесь, что-то составленное из разнородных элементов, эта машина дает энергию из электро и бензинового моторов, захватывающая производительность , низкий расход потребления энергии и низкие выбросы в окружающую среду) седаном Lexus на проспекте La Cienega Boulevard ( он и интервьюер едут в машине по проспекту- мой коммент) , или по меньшей мере он бы управлял, если бы его руки были на руле. Вместо этого он расточительно жестикулирует, когда обсуждает один из многих его проектов по защите окружающей среды- кампания, чтобы сделать объявления / афиши с тиграми , поскольку они находятся в опасности. " Имеется только 3.200 тигров в дикой природе , и они звезды, есть даже Том Круз среди тигров"-, говорит Лео, изредка вспоминая , что нужно вести машину на дороге. С тех пор, как он "завернул" съемки для "Inception" 9 месяцев назад, ДиКаприо не работал над фильмами. " У меня все в порядке с этим ( нет работы ) , если я не могу делать фильмы, которые я хочу делать, я пойду делать этот другой материал"-, говорит Лео.

Он старался найти финансирование для некоторых из проектов, которые он преследует , такие как Wolf of Wall Street , рассказ хорошо осведомленного человека, торгующего в 80-х годах. " Я даже не знаю , могли бы мы получить финансирование для "Авиатора" сегодня, студийная система отказывается от фильмов "второго плана", рискованных фильмов " -, говорит он. Он в переговорах с Клинтом Иствудом чтобы играть Эдгара Гувера (J.Edgar. Hoover) в эпосе- биографии , и он обсуждал эпос о викингах с Мелом Гибсоном . Когда мы говорили ( на интервью) , скандальные аудио пленки , где Мел Гибсон записан с "громкой" речью должны были еще всплыть, но ДиКаприо уже знал, что работа с Гибсоном будет означать ответ на неловкие вопросы : " Он чрезвычайно талантлив, фильм Apocalypto (Апокалипсис) - это был ад для недооцененного кино, я- сам по себе, Мел Гибсон - сам по себе, мы оба принимаем наши собственные решения в жизни"-, сказал Лео.

Сегодняшний перерыв в работе для ДиКаприо - один из самых больших со времени 2-х годичного бездействия после "Титаника" , когда он использовал его свободное время скорее по- разному. " Я много забавлялся, когда был молодой"-, говорит он с широкой , задумчивой улыбкой, которая так много предлагает - вы даже себе представить не можете . Он не радуется за молодых актеров этого мира , как например Зак Эфрон ( Zac Efron ) и Тейлор Лотнер ( Taylor Lautner). " Это было предсоциальное время для TMZ , я был диким и чокнутым, и не переносил столько, сколько люди переносят сейчас, где они должны поступать так безопасно, что они разрушают свою убедительность."


мой коммент: некоторые из картин домов/ городов художника М. Эшера , образность которых интервьюер сравнивает с образностью домов в фильме "Начало". И вправду есть сходство.
[показать] [показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Интервью Лео для RollingStone, август 2010, часть первая. | Leonardo_Wilhelm_DiCaprio - Leonardo_Wilhelm_DiCaprio | Лента друзей Leonardo_Wilhelm_DiCaprio / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»