• Авторизация


Прессконференция для "Shutter Island" в Лондоне, февраль 2010. Часть вторая. 23-08-2010 20:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


http://vimeo.com/9399838

вторая часть видео




-Это пожалуй неожиданно , что вашим коллегой в фильме так же является Макс Фон Сюдов ( Max von Sydow, шведский актер ).

Лео: Это невероятно- работать с Максом, я имею ввиду эпизод, где я получаю некий род допроса , он допрашивает меня ( сцена, когда маршалы приходят в дом доктора Коули , и в кресле сидит доктор Неринг , которого играет Макс Сюдов- мой коммент). Посмотрите на это , это был только его затылок , он сидел спиной , и вы слышали его голос , чувствовали именно холод , шедший от его спины. У Макса такой уютный уровень в неком способе , которым он исполняет роль. Он верит в мощность того, что он делает . Это было "прохлаждающим" - работать с ним. Он- часть кинопрошлого, он гениален.

Бен: У него абсолютная власть в этой сцене ( маршалы дома у Коули). Я вовлечен в удивительный разговор с ним в этой сцене и мистер Скорсезе обычно говорил :" Действие" , и ты не можешь увидеть разницу между ним существующим и ним , когда он играет роль. Есть что-то основное , существенное относительно его, я был очень вдохновлен , работая с ним.

Скорсезе: Мы говорим о ссылке к кино истории, потому что он сделал киноисторию, он один из тех фигур в киноистории, стал интернационально известен , когда работал с режиссером Ингмаром Бергманом ( Ingmar Bergman ). Это очень интересно, это просто необычайное присутствие ( его в фильме) .

-Мистер Скорсезе, фильм покрыт разным настроением с помощью музыкальных тонов, пробегающих через весь фильм. Мне интересно, каково ваше полное видение конечного фильма до того , как вы стали снимать фильм.

Скорсезе: Волнующий тон и атмосфера были в моей голове , в моей крови в некотором отношении , однажды я решил сделать картину , которая бы обозначила мой путь "через", которая бы обозначила мой путь в неком настроении , чтобы выбрать , отобрать определенные визуальные элементы и звук, и таким образом я показал им ( коллегам по фильму) намеки , ссылки и другие фильмы Поланского ( Roman Raymond Polański - польско -французский режиссер ), Хичкока ( Alfred Hitchcock - британский режиссёр), например. Много различных типов фильмов , которые имеют схожее , это сосредоточенный процесс - собрать образность. Я всегда трясусь из-за этого ( увлеченно рассказывает тонкости технического процесса, кто-то из журналистов смеется - мой коммент). Итак я показал много фильмов, это дало некий вид "промокания" , когда мы складывали депрессивный тон . Это может казаться , что начинается тайна, где это ( происходит) в начале фильма, кто это есть, представь себе снова и посмотри фильм опять, много достаточного вопроса здесь, и это было существующее место в the Madfield, которое было заброшено, старый госпиталь для криминально- душевнобольных. И мы клали много из значения "заброшенный" в этот момент, создание острова, восприятие острова , поскольку этот остров снова изменяет психику персонажа.
Роби Робертсон был тем, кому я позвонил для работы - надзора над музыкой ( в титрах фильма- music supervision , Robbie Robertson ) . Я всегда воображал фильмы с моей собственной партитурой ( запись с распределением музыки по всему фильму). Таким образом как я могу сделать мою собственную партитуру в фильме как этот? Когда это не вынужденное , чтобы сделать популярную музыку для саундтрека , я имею ввиду с радио с определенного периода времени, нужно сказать что необходима классическая музыка, таким образом с Роби Робертсоном мы обсуждали это . Это увлекательный опыт , мы фактически работали с ним над всей музыкой (прослушивали разных композиторов) , чтобы составить партитуру. Это было в течение 8 -и месяцев.

-Леонардо , это было потрясающее исполнение , истинно потрясающее исполнение !
Лео: Спасибо.
- Ты говорил об эмоциональном вызове в этом фильме. Твоя личность изменилась , делая этот фильм ? Ты , который с твоими друзьями, с твоей гёлфренд. И так же были ли у тебя сны ночью, когда не спишь достаточно ( на съемках) , видя в снах вещи/ обстоятельства , которые может быть пошли не так? Итак два вопроса: изменение личности, твои личные сны.

Лео: Если я собираюсь ответить честно, то я в самом деле не помню мои сны. Я знаю, у меня не было ночных кошмаров в течение съемок этого фильма. Ввиду одной причины -"да", я должен сказать, лично на этом фильме, было мрачное настроение , " идущее домой" каждый день, это были всецело эмоциональные крайности, и знаете, это сущность персонажа - иметь дело с чрезвычайной эмоциональной травмой и ее прошлым. И это тяжело для тех вещей /фактов , чтобы не втираться в тебя , но для наибольшей части съемок я действительно люблю изолировать себя от большинства людей , когда я снимаюсь в течение месяцев в определенное время , таким образом я бы не получил неизбежно воздействие/ реакцию от кого- либо еще, потому что я был по большей части один ( смеется). И моменты, знаете, есть несколько недель , когда я думаю был некий сорт "упущения" в понимании где ж я был, потому что мы продолжали толкать этот "климат" дальше и дальше день за днем, как драматический случай воздействовал, был это другой сон или была это иная реальность для этого "климата" фильма. Я помню, как говорил Марти :" Сейчас у меня нет никакого понятия , что происходит ". Это потрясающе- иметь гида или наставника , кого- то , кому ты действительно доверяешь в ситуации как эта. Потому что ты делаешь самого себя уязвимым , тебе нужно иметь кого- то , который в итоге проводит тебя в твоем актерстве , в твоем персонаже. Чтобы не толкать крайности к той точке , которая возможно чрезмерно сентиментальна . Ввиду взаимоотношений в течение лет , которые мы работали вместе , такой доверительный уровень имеется, и я рад, что исполнил этого персонажа, и этот фильм совершенно особенный для Марти как кинорежиссера.

-Вопрос для Скорсезе и ДиКаприо , вы коснулись связи на влиянии Хичкока , может быть на поверхностном уровне ( влияние). Мне интересно, имеется ли какая - нибудь аналогия между Хичкоком и взаимоотношениями , между Скорсезе и ДиКаприо . Если какое- нибудь построение, смесь , которую вы можете вычертить , между режиссером и актером, есть ли это нечто, что "питает" ваш выбор , может быть отражается на нем.

Скорсезе : " Vertigo " ( "Головокружение" , фильм Хичкока) - мой любимый хичкоковский фильм , один из моих любимых фильмов всего времени, фильм, который завладел моим умом, я видел его первый релиз , планируемое перспективное видение, это просто чрезвычайный шок, но весь фильм я полностью не понял , мне было 15, этот фильм был одним из тех, которые я "оставляю" , "уходя в себя" .
Музыкальные партитуры очень важны , чтобы вводить части фильма на психологическом , как в фильмах Хичкока "North by Northwest" и "Vertigo" , но то, что вы видите на сцене , это окутанно темой любви с фильма "Vertigo" . Это именно жизненный опыт - быть окутанным этими инструментами , когда тебя берут в пребывание во сне, это - нечто, что является сущей основой кино , и ... жизни ( смеется). Я не знаю, есть ли это окончательное исполнение , особенно когда он осознает в течение последних 15 минут фильма , что же происходит. И правосудие есть тогда, когда он теряет его второй срок , это чрезвычайно.
Я показывал фильм "Vertigo" многим людям в течение многих лет, прекрасное исполнение Джимми Стюарта (Джеймс Стюарт- актер в главной роли). ( поворачивается к Лео). Это было потрясающее исполнение.
Лео: Да.
Скорсезе: Этот фильм поражает твою историю, твою атмосферу, твои действия, актерство , ты думаешь- "это новое, я полагаю , что это я" , я не знаю, я нахожу, это неотделимо от того, что я делаю.

Бен: ( поворачивается к Марти и Лео) Я бы хотел сказать , что это удивительные взаимоотношения ( между Мартином Скорсезе и Леонардо) . Потому что когда другие члены актерского состава наблюдали это, взаимоотношения на работе, никогда нет ни одной секунды , исключенной , каждое обсуждение на съемочной площадке между Марти и Леонардо было "разделено" между друг другом , не было никакого момента показухи, демонстрации. Каждый отдельный момент между ними- польза , это беспрестанно освежается , подкрепляется , ты не чувствуешь , что это -частная речь. Все части этого, я думаю, даны прошлым , историей этих взаимоотношений , это потрясающе.

читать первую часть http://www.liveinternet.ru/users/leonardo_wilhelm_dicaprio/post132015916/
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Прессконференция для "Shutter Island" в Лондоне, февраль 2010. Часть вторая. | Leonardo_Wilhelm_DiCaprio - Leonardo_Wilhelm_DiCaprio | Лента друзей Leonardo_Wilhelm_DiCaprio / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»