Леонардо ДиКаприо играет роль , которая для него на сегодня наиболее " побуждающая на эмоции".
Леонардо сказал, что он был перед лицом наиболее "бросающей вызов" роли когда- либо в готическом триллере Shutter Island. ДиКаприо сказал на прессконференции в Лондоне 10 февраля 2010 , что ему нужно переключаться на внешние занятия , чтобы выдерживать такие требовательные роли.
" По явной необходимости чтобы выдерживать кино-создательный процесс , я действительно переключаюсь , когда я иду домой , потому что если я этого не делаю, особенно в ролях, таких требующих, как эта... Послушайте, в конце концов мне бросают вызов такие типы персонажей. Эта роль- бросающая наибольший вызов для меня на сегодняшний день. Физически- да, но эмоционально- больше " -, сказал Лео.
Лео охарактеризовал "мрачное настроение, идущее домой каждый день".
" Это сущность этого персонажа - иметь дело с крайней эмоциональной травмой , и это тяжело для тех типов вещей , чтобы не "втираться" в тебя, но для наибольшей части я делаю такое- изолирую , отделяю самого себя далеко от большинства людей , когда я снимаюсь в течение месяцев в какой- то период, и таким образом я бы не получил неизбежно некое воздействие от хоть кого- нибудь еще, ибо я был по большей части один."
Голливудский актер казался неуверенным о том, был ли он вероятным , чтоб "сверкать" в его отборе персонажей. Он сказал :
" Послушайте, я действительно не знаю, я просто реагирую, отзываюсь на то, что я читаю и что я прочел в этих ролях, персонажи, которые взволновали меня эмоционально в некотором отношении . И это идет назад к тому, что взволновало меня в кинематографе в очень раннем возрасте, они- типы персонажей, с которыми я чувствовал себя эмоционально связанным, и это род необьяснимого. Меня ведет в мыслях то, чтобы смочь в один день подражать или пытаться приблизиться к этим потрясающим большим работам великих исполнителей- актеров, работы, которые я видел в кино из прошлого, и я не знаю, будет ли когда- либо эта жажда утолена."
"Но я хотел бы попробовать другие жанры и надеюсь сделать их, это именно зависит от того, что волнует меня эмоционально в итоге."
-Джентльмены, спасибо что вы сегодня с вами. Я спрошу каждого из вас один вопрос как начало прессконференции. Мистер ДиКаприо , вы тянете себя в ад в этом фильме, иначе говоря отправляетесь очевидно в несколько очень "темных" мест. Как это , что вы делаете , состоит вместе с тем, что вы "уполномоченный" , имея, живя такой потрясающей жизнью? ( все смеются).
Лео: ( ухмыляется) ... Притворные страдания в ней ( их нет, а я по своему желанию выдумал их... ) . Знаете, это была сущность материала, при первом просмотре , когда я впервые прочел книгу в сценарии, это было очевидно некая запутанная мозайка, и очерчивание реальности в линию начинается, и сны начинаются к прошлому Тедди, прошлое очень запятнано пороками, и в течение всего хода фильма вы начинаете узнавать о различных гранях психики Тедди , на острове Shutter Island он узнает правду , это правда о его прошлом, и правда драматична. И когда вы рассказываете историю, в которой было это исследование сложного персонажа, в конечном счете мы должны были продолжать толкать линии рассказа о Тедди дальше и дальше , для того, чтобы один набор обстоятельств был правдоподобный , нам нужно было для этого толкать эмоциональные крайности в другой набор обстоятельств, таким образом мы обнаружили, мы оба обнаружили , что мы продолжали толкать Тедди к все более "темным" местам в течение фильма. Я думаю это удивляло нас обоих иногда. И это только когда вы читаете сценарий , имеется так много , чтобы "извлечь" из того, что написано на странице , и когда вы в самом деле там, и должны делать некоторые из эпизодов в этом фильме- это действительно шокировало нас, я думаю.
-Мистер Скорсезе, если честно, что было для вас наиболее привлекательным , чтобы сделать такое психологическое предметное содержание , или это возможность смешать жанры классического Голливуда, готический детективный роман, психологическая драма?
Скорсезе: Это смело и в этом порядке первый соединитель, первый элемент, с которым я был связан- это было чувство, я сочувствовал персонажу, я был поражен сущностью истории этого персонажа, это давно существует со словарем прошлого кинематографа, кинопрошлого, это затем "открыло дверь" мне в некотором отношении, и было в самом деле завлекательным. Я не знаю как отлично рассказать историю , не используя словарь.
-Бен, это удивляет, что это первый раз , когда вы и мистер Скорсезе работали вместе. И я думаю, в некотором отношении ваш персонаж наиболее побуждающий на эмоции, потому что наше восприятие о нем меняется кардинально . Вы можете выдать замысел , как вы начали приближаться к этому?
-Я получаю телефонный звонок от мистера Скорсезе. Сначала ты стоишь ( пораженный), в первое время это дразнит , это удивительно - прыгать в более "глубокое", нет никакого поверхностного, пустого конца ( фильма) с Марти, и прыгать в более "глубокое" , ты или "тонешь" или "плаваешь", а Скорсезе - режиссер где " плаваешь", это элемент привилегии, что потрясающе, слыша его убедительный воздействующий голос в телефоне , я прочитал сценарий, я мне нравится смотреть ввиду повествовательной функции персонажа для большой части ( фильма) , где он ( доктор Коули) может служить персонажу Лео, где как в пьесах Шекспира каждый - протяжение от центра, и я полагаю , что мой ( моего персонажа) вклад в фильм был - подносить безусловную любовь, иметь это довольно утонченное полномочие , которое разделяешь с Марти. Я знаю, что он режиссирует с любовью, он отвечал очень лично: "Чувство, сочувствие, сопереживание, симпатия". Таким образом иметь это довольно незначительное полномочие , чтобы подносить безусловную любовь - это была задача, чтобы разрешить ее в руках Марти , с персонажем Лео , получающим эту безоговорочную любовь . Это было нечто, чему я не мог, возможно, сказать нет.
-Мистер ДиКаприо , как уже было сказано, это была очень требующая роль, которой вы доставляете удовольствие в этом фильме. В психическом плане роль обхватывала различные аспекты . Вы говорили, что должны переключаться , если бы в самом деле вы могли переключиться.
Лео: По сущей необходимости для того, чтобы выдерживать киносоздательный процесс , я действительно переключаюсь когда иду домой. Потому что если я не делаю этого... особенно в ролях так требующих, как эта. Да, я говорю это со всей честностью , ибо это была очень требующая роль. Послушайте, в конце концов мне бросают вызов такие типы персонажей , эта роль- возможно наиболее побуждающая на эмоции роль для меня на сегодняшний день. Физически- да, но эмоционально- еще больше . Но это дает мне так же превосходный азарт, душевное волнение. Мне сейчас трудно говорить об этой роли в больших деталях, потому что мы хотим , чтобы у аудитории был этот нетронутые , "чистые" переживания . Мы с Марти и Беном так же очень осознавали, что делали фильм , который будет иметь различное объяснение , толкование во " втором тайме" (фильма) , что фильм мог бы привести аудиторию к различным познаниям на дальнейших просмотрах, что мог бы взяться за другое значение на определенном уровне в конце фильма . И также это вызов для меня как актера , в некотором отношении я предаю Тедди , ибо часто мы бывало делали , как бы это сказать, толкали его к различным крайностям. Это было тогда в руках Скорсезе , чтобы измерить, оценить , к какому роду крайности Тедди следует идти, к какому обстоятельству. Но однако я прощаю за то, что не делали полную интерпретацию, я способен "расширяться", таким образом, да, роль была наиболее побуждающая на эмоции, но в то же время я смакую, наслаждаюсь порцией познаний.
-Мистер Скорсезе, как много давления , что вы ощущаете, имея такую репутацию?
Скорсезе: Все, что я могу делать- вытягивать, извлекать лучшую работу , какую я могу. Мне нужно работать, я люблю работать, режиссирование- это всецело то, о чем жаловаться, но мне нравится эта работа, мне просто нужно делать самый лучший фильм, какой я могу, я могу думать о том, как человек говорит слово , период, что было бы неплохо для фильма. Ты просто пытаешься пройти через это, сделать что-то , когда ты чувствуешь, что можешь сказать- да, я режиссировал этот фильм. И можешь быть доволен этим фильмом , таким образом ты делаешь все, что в твоих силах, ты хочешь буквально пережить это, да, ты хочешь пережить это ( смеется). Таким образом я воспринимаю это все очень серьезно.
-Мистер Скорсезе, можете вы рассказать о влияниях Сэма Фюлера ( Sam Fuller) в этом фильме? Может быть это фильм "Шокирующий коридор" ( Shock Corridor , 1963 год) ?
Скорсезе: Фильм Сэма Фюлера Shock Corridor в фильме Shutter Island только как элемент, Shock Corridor - это классическая работа искусства, это уникальный опыт- быть Сэмом Фюлером, смотреть его фильмы. Да, есть элементы фильма Shock Corridor по всей картине Shutter Island , но никогда чтоб конкретно, потому что фильм Shock Corridor чистый для меня в любом случае , это был способ поддержки для меня в некотором отношении, когда я собирался снимать . И первый фильм, который я показал Лео, Марку Руфалло и Бену Кингсли- фильм Laura режиссера Otto Preminger , герой, разорванный чувством войны , влюбляется в призрак. Затем я показал фильм Out of the past режиссера Jacques Tourneur , ловушка, головоломка, тайна, для меня интересны эти персонажи этих режиссеров потому , каким способом показана сущность военного, состояние, как они взволнованы, они были "сбиты с ног" , никогда не смотрели кому- нибудь в глаза.
-Леонардо, мы привыкли видеть вас в очень сложных, напряженных персонажах. Вероятно ли для вас продолжать работать с Кристофером Ноланом, мы бы хотели видеть вас может быть в опере, комедии...
Лео: Я не знаю, на самом деле, я просто реагирую, отвечаю на то, что я читаю, что я прочел в этих ролях. Эти роли- персонажи, которые взволновали меня эмоционально , я иду назад к тому, что взволновано меня в кинематографе в очень раннем возрасте. Это были типы персонажей, с которыми я чувствовал себя связанным эмоционально, и это -род необъяснимого. Я думаю ты никогда не чувствуешь , что ты "прибыл" туда или сделал эту роль, которая удовлетворяет тебя во всем проделанной работой. Таким образом меня ведет в моих мыслях то, чтобы смочь когда- нибудь подражать или пытаться приблизиться к потрясающей мастерской работе , актерским работам , которые я видел в кино с юношеского прошлого. И я не знаю, этот голод, будет ли эта жажда когда- либо утолена. Я не знаю, я бы хотел попробовать другие жанры , я надеюсь сделать их, это все зависит от того, что волнует меня эмоционально , в конечном счете. Это все, что я могу ответить на этот вопрос.