• Авторизация


Интервью Леонардо в Esquire ( эсквайр, господин) , март 2010, часть вторая. 06-05-2010 20:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


часть первая http://www.liveinternet.ru/users/leonardo_wilhelm_dicaprio/post125351593/

Нет ни одного фильма, который вы напомните ему, а он его не знает. Спросите его , как играть сцену, и он даст вам пол дюжины примеров , как это было сыграно до этого. Любой фильм, который мы делаем, мы смотрим различные фильмы , чтобы «захватить» стиль, который Мартин хочет изобразить в определенной сцене. Он беседует все время показа фильма, комментируя его жене, кинематографисту, выкрикивая к кому- нибудь в третьем ряду: « Посмотри на это. Это в точности так, как я хочу , чтобы это ( сцена) смотрелось .» Ему нужно , чтобы вы ощущали себя удобно в «ботинках» персонажа . Потому что однажды съемка начинается , он оставляет это тебе - управлять сценой. Таким образом вы можете удивить его.

5 существенно важных фильмов по мнению ДиКаприо.
1) Bicycle thief ( Похититель велосипеда, фильм также известен по названию Bicycle Thieves , Похитители велосипедов ). В одно внезапное нападение вор приходит и «сдирает» у мужчины его полную индивидуальность, мужественность, его способность кормить свою семью и его гордость.

2) Taxi driver ( Таксист). Никакой фильм лучше не изображает безумие.

3) 8 ½ ( 8 с половиной). Повествование кончилось. Нормальное повествование истории кончилось. Мечты режиссера Fellini ( Federico Fellini) и его память, настоящее и прошлое, все становится одним, и это- чистая кинематографическая поэзия.

4) 2001: A Space Odyssey ( Космическая одиссея 2001). Это- по ту сторону фильма, это одухотворенный опыт. Вы должны сами погружаться в это, с мыслью, что намерение режиссера Кубрика ( Stanley Kubrick) было - заставить нас понять наши взаимоотношения со вселенной. Чем больше вы смотрите фильм, тем больше вопросов он задает.

5) East of Eden ( К востоку от рая). Я помню , как я видел голод в глазах Джеймса Дина ( James Dean) , тоску и смятение , которое он «положил» на экран. Он стал мальчиком для постеров из-за крутости , но он был в его наиболее ранимом возрасте и выставлен напоказ . Я посмотрел этот фильм 5 раз подряд.


Джеймс Кэмерон- невероятный фантазер. Имеются таким образом немногие киносоздатели, способные управлять вещами, состоящими из нескольких частей, с которыми он должен был иметь дело на «Титанике» или «Аватаре».
Джим знает точно, что он хочет. Не говоря уже о том, когда кто- нибудь ощущал другой способ ( играть роль) на съемках «Титаника», было противоборство. Джим противоборствовал с ним ( с этим актером) прямо там на съемках перед всеми. Он дает вам точно знать , как он считает. Но он- из родословной Джона Форда ( John Ford- американский режиссер ). Он знает, каким он хочет , чтобы его фильм был. Я помню , как я сидел в кинотеатре после того, как фильм «Титаник» был снят , и был в страхе. Кэмерон добился того, чего он хотел.

Это тяжело говорить о времени после съемок фильма «Титаник», потому что я получаю ощущение, что люди думают я жалуюсь о том, что я кино звезда . Сумасшедшее вторжение в мою личную жизнь раздражало, и это было бы сложным для любого- иметь с этим дело. Мне было двадцать с небольшим и у меня не было никакого понятия , что происходит.

Это не была эра проникающих папарацци Интернета, каких мы имеем сейчас. Но мое имя больше не было мной. Я был сортом этого обстоятельства, Кейт так же ощущала это . Но много внимания было на мне из-за девчонок- подростков, которые неоднократно ходили в кинотеатр, посмотреть этот фильм Я был блондином , и я был Джеком Досоном, этим героическим человеком. Таким образом я установил все в моей личной жизни - восстать против этого образа, чтобы «оторвать» его. Было много удовольствия, когда я срывал его с меня. Но в конце концов это «сбило» меня на несколько ступенек вниз по лестнице. Эта стадия была огромным обучающим периодом, и у меня нет никаких жалоб. Никакой материал, который я делаю сейчас, не был бы возможным, если бы это не было из-за «Титаника».


Много вещей рискованны. Я не знаю где начать. Чем ты рискуешь просто чтобы испытывать нервную дрожь , когда тебе 20 лет- это нелепо. Это все часть того процесса- делать вещи, которые подзадоривают , чтобы быть принятым равными тебе - это абсолютно безумное. Ты можешь войти в никогда - не - кончающееся плоское затруднительное положение, пытаясь поймать следующий волнующий момент , даже не остановившись когда- либо, чтобы оценить его. Это может быть никогда- не- кончающийся процесс преследования чего-то , которого там нет. Я знаю, что это - клише, но я счастлив быть в живых. Я прыгнул с парашютом и пикировал небо , и мои парашюты не открылись, оба. Я видел людей, у которых есть близкие- к- смерти познания, или теряют вещи, которые действительно важные для них, затем они останавливаются и говорят: « Что за чепуха, на которой я фокусируюсь? Почему я не могу просто быть счастливым, надевая мои штаны утром?»

Это и есть один факт, о котором мой папа всегда говорил мне: Будь счастлив , одевая каждым утром свои штаны. Если ты можешь делать это…»

Единственный другой человек, который знает о фильме так же много, как Мартин Скорсезе- это Стивен Спилберг. Я пришел с работы с Мартином Скорсезе над «Бандами Нью- Йорка» к работе со Стивеном над «Поймай меня если сможешь». Я думал, что это будет огромное перемещение- идти от члена банды 19- го века, режущего людей как овечек, к потягиванию шампанского в самолетах в костюме Джеймса Бонда. Я должен был предавать гласности оба фильма в одно и тоже время, и люди бывало всегда спрашивали меня- « Каковы различия между Спилбергом и Скорсезе?» Все , о чем я мог обнаружить себя говорящим- это были сходства.

Что сделало это странным, что там не было никакой странности. Там не могло быть более «удобного» окружения , чтобы сыграть сексуальную сцену. «Дорога перемен» была почти как семейное театральное производство.

Кейт Уинслет- один из моих лучших друзей. У нас максимальное доверие друг другу и самые лучшие намерения ради того, что мы хотим делать. Я знал Кейт до того , как Сэм ( Сэм Мендес, ее муж) даже повстречал ее. Таким образом со стороны это может казаться причудливым - делать сексуальную сцену с женщиной, в то время как ее муж режиссирует. Но это не ощущалось таким образом для меня.

Когда сцену подготавливали для съемки , Кейт сказала , перед всей съемочной группой : « Подождите, подождите, это абсолютно странно.» Потом она повернулась к обоим , Сэму и ко мне , и сказала: « С вами , парни, все хорошо?». Мы посмотрели друг на друга и сказали : « Да, с нами абсолютно все прекрасно.» Кейт ответила: « Это даже более странно, что с вами обоими все прекрасно.»

Наибольшую часть времени ты не обращаешь внимания на кинематографиста. Ты обостряешь свое внимание на том, что ты должен делать как актер. Я помню, как я работал с Бобом Ричардсоном ( Bob Richardson) на «Авиаторе». Они было соорудили эту поддельную кабину XF-11 , которая взорвалась. Языки пламени вокруг меня и я «приклеен» в этом пузыре, пытаясь выбить мне путь наружу. Я не вижу хоть кого- нибудь вокруг меня на милю, потому что я вверху высоко в этом виде кабины, и имеется стена пламени высотой 30 футов передо мной. Я слышу : « Действие». Я ударяюсь об эту вещь, пытаясь пробиться через кабину. Через пламя приходит этот человек , похожий на Зевса ( Зевс- персонаж в греческой мифологии ), с белыми длинными волосами, никакой защиты, с его кино камерой, которая «увеличивает» , и он нависает. Его спина почти на огне. Я почти останавливаюсь и говорю : « Какого черта, что же ты делаешь?». Как только они называют : « Снято» , я говорю «Боб, ты в своем уме? Ты просто пришел прямо через стену огня ». Он отвечает : « Я знаю, дружище, это- лучший способ получить кадр.»
«А как насчет твоих волос? У тебя волосы, длиною в фут.»
« Ничего не загорелось. Все хорошо. Давай пошли снова.»

Он обернулся и я знал, что он сделает все, что он может, чтобы «выжечь» мощное изображение на кинопленку.
Это заразительно.

Я работал с потрясающим инструктором по актерской игре- Ларри Моссом ( Larry Moss) . Одно из обстоятельств, о которых он говорит- специфика , как самая худшая вещь, которую актер может делать, когда они приходят на съемочную площадку, это- вступать и пытаться сказать свой текст так естественно, как это возможно. Во- первых, это звучит противоинтуитивным к тому, что тебе предполагается делать. Но ты должен делать огромное количество домашней работы , чтобы «добраться» к такому положению - чтобы сказать что-нибудь естественно.

Дети , которым едва ли 10 лет, подходят ко мне и говорят : « Что мне нужно выучить, чтобы быть актером?»
Тебе нужно сделать огромную работу , чтобы иметь шансы сказать что-то легко и свободно.

Я читал немного из Шекспира в средней школе, но это не было до «Ромео и Джульетты», где Бэз Лурманн ( Baz Luhrmann) заставил нас энергично взяться и действительно понимать поэзию слов и значение каждого предложения. Имеется этот дополнительный пласт к нему ( предложению) так же? И этот пласт имеет тройное значение? Иисус Христос, как ты исполняешь тройное значение?

Когда я вижу фильм, который я сделал два года назад, у меня четкие, живые воспоминания , как я был на съемках, какой я ощущал сцену, которая предполагалась быть . Но когда я смотрю фильм, который я сделал 10 лет назад, я могу сказать : « Оо, я понимаю, что люди увидели в этом фильме.» Или : « Оо, я понимаю, где этот фильм «пошел» не так. Да, я понимаю, почему люди не согласовались с этим.»
Разъединение. Вам нужна эта беспристрастность.


Мне было 18, когда я «попал» , чтобы работать с Мерил Стрип ( Meryl Streep ) в «Комнате Марвина». Я помню, как мы вместе с ней читали наш текст за камерой, я смотрел на нее и думал про себя : « Что здесь происходит? Каким образом это будет хорошо смотреться?»

Затем, когда я сидел в кинотеатре , это было : « Оо, Господи, она- единственный человек, который смотрится совершенно естественно.»
Она- единственный человек, который на самом деле сделал свой персонаж в реальное человеческое существо, у которого иногда была минута сумасбродства, потому что те минуты рассеянности и сумасбродства и есть , что делает тебя более человечным. Это был громадный миг открытия.
Мерил , возможно , самый потрясающий актер в этом мире.

Вам нужен хороший костюмный дизайнер, потому что ты никогда на самом деле не способен быть «в шкуре» персонажа до тех пор , пока ты не одеваешь их ( персонажей) одежду и не гуляешь вокруг в ней. Тебе нужно чувствовать материю, которую они ощущают, тип обуви, который они носят, вид часов, который у них на их запястье.
Как только я начал примерять мою одежду для «Дороги перемен», я начал немного сутулиться с моей сигаретой и мой живот выдался вперед немного больше, я почувствовал этого парня , тоскующего по прошлому , который прошел через войну и сейчас так расслаблен в окрестностях, который думает, что все просто прекрасно у его жены , таким образом все хорошо , чтоб пойти и вести себя нечестно по отношению к ней. Одежда сказала мне : « Она ( Эйприл) будет поблизости, потому что нам удобно и спокойно.»

Почему ДиКаприо- весьма существенный актер.
Автор : Мартин Скорсезе.
Отдача. Безрассудная смелость и предприимчивость. Чувство правды. Способность «держать экран». Эти качества - среди редких, которые делают Лео ДиКаприо весьма существенным актером. Имеется старая фраза, которая определенно применяется к Лео: « Камера любит его». Другими словами, его присутствие перед камерой тотчас же гипнотизирует нас, тянет нас в тайну, заставляет нас следовать за ним.

Конечно, камера любит многие лица, но имеются очень немногие актеры, которые могут работать от этого дара, которые могут взять нас глубоко в их собственное внутреннее путешествие, которое дополняет более интенсивную историю самого фильма. Вам нужен талант, восприимчивость, чувствительность, сила духа, стойкость, и абсолютное бесстрашие. У Лео все это есть.

Я знаю, что я могу доверять Лео, чтобы «сохранять» не просто его персонаж, а дугу всего фильма в уме, пока он «идет» так далеко, как ему нужно идти. И я знаю, что он не собирается позволить тщеславию попасть на этот путь. Это может быть камнем преткновения для многих актеров, и понятно таким образом , потому что их изображения определяют их как артистов и как публичных людей. Для Лео это- не вопрос. Его отдача к правдивости его персонажа, не имеет значения , как персонаж неприятен или необъясним, его отдача абсолютная.
Это- одно из его качеств, которым я больше всего восхищаюсь.

Леонардо и я работали вместе на 4-х картинах на данный момент. Это было - одно из потрясающих приключений в моей карьере. Он абсолютно существенный для меня, для всех нас, и существенен для истории фильмов.

И один весьма важный момент с ДиКаприо.
Автор: Ryan D”agostino
О третьей части пути в «Shutter Island», новый фильм Мартина Скорсезе. ДиКаприо доказывает , о чем режиссер говорит. Говоря с Марком Руфалло, который играет его партнера , маршала US . Персонаж ДиКаприо выкладывает , что он полагает нечто зловещее происходит в психиатрическом госпитале, который они расследуют. Когда он «строит» его дело, расхаживая по маленькой темной комнате со слюной на губах, его глаза "раздавленны" , его волосы все мокрые, вы свидетели одного из существенных убеждений дара этого актера, ДиКаприо- в его самом лучшем, когда он напрягается , реально «скручивает себя в трубочку» , чтобы убедить кого- нибудь в правде, потому что ясно, что первый человек, которого он убедил- был он сам.

[показать] [показать]

мой коммент :
о фильме Похитители велосипедов http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%85%D0...%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2

Таксист http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%BA%D1...%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%29

8 с половиной http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D1%81%D0...%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%29

Космическая одиссея 2001 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%81%D0..._2001_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0

К востоку от рая http://en.wikipedia.org/wiki/East_of_Eden_%28film%29

о Джеймсе Дине http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%BD,_%D0%94%D0%B6%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D1%81
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Интервью Леонардо в Esquire ( эсквайр, господин) , март 2010, часть вторая. | Leonardo_Wilhelm_DiCaprio - Leonardo_Wilhelm_DiCaprio | Лента друзей Leonardo_Wilhelm_DiCaprio / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»