• Авторизация


Интервью Леонардо в Esquire ( эсквайр, господин) , март 2010, часть первая. 26-04-2010 19:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Лео ДиКаприо не получился быть королем Голливуда всецело по его собственному желанию.
Уроки от весьма существенного актера.
Фотографии - Nigel Parry
Интервью брал - Cal Fussman

Вы знали , что Леонардо ДиКаприо - кинозвезда , когда вы увидели его на большом экране в первый раз. Он продолжает становиться лучше, потому что он наблюдает игру других кинозвезд ( и режиссеров, и операторов , и костюмных дизайнеров), с которыми он работает, интенсивно наблюдает за их работой - и он учится. Вот он ДиКаприо- 35, центральное украшение фильма Shutter Island ( выходящий на широкие экраны 19 февраля), говорит о том, что он приобрел и чему он научился на этом пути ( своей карьеры).


Лео: Да, я могу вам рассказать, чему я научился от кружки для горчицы. Когда мне было 15, я получил эту удивительную возможность чтобы прослушиваться для этого «лакомого кусочка» - роли напротив Роберта ДеНиро и Эллен Баркин в This boys life. Перед этим «лакомыми» были New Lassie и Bubble Yum commercial

Они использовали сцену с горчичной кружкой в прослушивании. Роберт ДеНиро подходил к детям с этой почти пустой горчичной кружкой и впихивал ее в их лица, действительно «толкая их кнопки», яростно толкая детей в грудь. Эту сцену использовали чтобы посмотреть, может ли парень устоять перед ДеНиро. И было тяжело- не быть подавленным. Когда он начал бить меня дубинкой, то я полностью «перевознаградил». Он сказал: « Она пустая? Она пустая?». Я шлепнул эту кружку из его руки, и заорал ему прямо в лицо во всю силу моих легких : « Неееееееееееет!».


Это был наиболее богом- внушающий страх способ , чтобы сделать эту сцену. Я предполагался быть жертвой , а не вызывать сопротивление. И была полная тишина. ДеНиро смотрит на меня и говорит: « Хэ, хэ, хэ». Так ДеНиро может только смеяться. « Это было хорошо. Это было хорошо. Мне нравится это. Немного «через край», но хорошо»-, добавил Роберт ДеНиро.

Мое прослушивание предполагалось продолжаться, но они просто остановили его. Даже хотя ДеНиро сказал, что ему нравится, я ушел из комнаты, думая про себя : « О, черт, я посмешище, меня надули, и похоронили .»
Получить ту роль ощущалось как выйграть в лотерею. Иногда ты должен идти в «неподходящее место» , просто чтобы показать, что ты не боишься пойти туда ( имеет ввиду свое поведение на прослушивании- мой коммент).

Что можешь ты узнать и чему научиться от тарелки со спагетти? Меня никогда не спрашивали об этом до этого момента.
Мне нравился этот персонаж в Gilbert Grape . Вы должны понять, что Арни был созданием , который «вышел из привычки» ходить домой в Техасе и собирается зависать в течение нескольких дней с несколькими умственно- неспособными детьми. Я добился «захватить» их невинность и шаловливость , которые - почти бунтарский вызов, вызывающее поведение для почти любого типа власти.
Я помню , как я ходил к режиссеру Лассе Хальстрему ( Lasse Hallström- режиссер фильма Whats eating Gilbert Grape) с этим проверочным списком для него, что делать с моим персонажем. Это был действительно Лассе, который верил в меня, и позволял мне обезуметь во всех этих сценах. Это было невероятно удовлетворяющим, потому что не было никаких правил. Ноль. Не было ничего, чего я не был способен сделать. Никакой подробности, детали, которую я не мог сотворить, даже если это было в полном пренебрежении повествованию.
Так Лассе бывало ложил тарелку со спагетти передо мной за столом , просто чтобы увидеть , как я могу сотворить хаос. Ты должен на самом деле смотреть на эту тарелку со спагетти и понимать, как счастлив Арни , потому что он собирается есть его любимую еду. Обстоятельство, что имеется эта семья, которая энергично ходит вокруг стола, напряжение и семья не имеют значения- если ты Арни. Арни счастливее, чем свинья в дерьме , потому что он собирается есть спагетти.
Я рад, что вы вспомнили эту сцену. Что я узнал от Арни- то, что я бы хотел , если бы каждый персонаж мог бы быть сыгран подобно этому.


Я жил в опасной части Голливуда , когда я был ребенком. Когда мне было около 8 , у меня был камуфляжный бумажник с застежкой на липучке , с двумя двухдолларовыми банкнотами в нем. Я гордился этими двухдолларовыми банкнотами. Я думал, они - стоящие больше, потому что их было трудно получить.
Однажды я сказал: « Мама, я собираюсь выйти и показать всем мои двухдолларовые купюры». Мама ответила: « Не смей делать этого.» Но выйдя из двери я иду вдоль по переулку , вижу мальчика перед гаражом и показываю ему мои деньги.

«Это классно!», сказал он. « Ты хочешь увидеть больше денег?».
«Да, я хочу увидеть больше денег».
«Наклони свою голову перед этим гаражом. Под этой тележкой есть большая куча денег.»
«В самом деле?»-, я смотрю вниз.
«Нет, нет, наклони свою голову вниз дальше…Нет, дальше. Если ты хочешь увидеть их, ты должен наклонить свою голову вниз полностью.»
Довольно скоро моя голова - на бетоне. Мальчик встает на мою голову, рвет мой бумажник, ударяет меня ногой в лицо, и бежит прочь вдоль по пристани. Этот мальчик - в два раза меня больше, и мое лицо в крови- но он получил мои двухдолларовые банкноты. Я гонюсь за ним как росомаха ( росомаха - коренастое плотоядное животное, близко напоминающее маленького медведя . У росомахи есть репутация свирепости и силы , с зарегистрированной способностью убить добычу во много раз превышающую ее размер. взято с wikipedia.org- мой коммент ) из одного периметра по пристани , где я имею обязанность играть, гонюсь за ним в расстояние трех доков. Люди попадают между нами , и я так и не получаю назад мои двухдолларовые купюры. Но я пришел к пониманию денег в раннем возрасте.

Я видел так много из культуры наркотиков в моем районе , когда я был молодой. Люди, стреляющие в переулках , или "на ударе". Они выглядели как подонки, как бы некоторая ужасная вещь было овладела их лицами и душами. Я видел жизни , рано разрушенные на этом.

Когда мне было 18, Ривер Феникс ( River Phoenix) был несомненно моим героем. Подумайте о всех тех ранних потрясающих ролях в My own private Idaho , Stand by me. Я всегда хотел встретить его. В один вечер я был на этой голливудской вечеринке, и он прошел мимо меня. Он был не то , чтобы бледный- он был белый. Перед тем, как я получил шанс сказать ему « Привет», он было ушел, уехав на своей машине к клубу Viper Room, где он споткнулся , упал и умер.
Это урок.

Чему Мартин Скорсезе не учит тебя? Послушайте, человек воплощает собой искусство киносоздания. Он живет и дышит кино. Он есть кино. Он не может обращаться к общим человеческим эмоциям без того, чтобы как- нибудь соединить их к фильму. Это - часть его ДНК ( DNA) . Так здесь вы имеете не только лучшего работающего киносоздателя, но и историка фильмов.

сканы:
обложка , текст на обложке: Лео ДиКаприо . Питье, курение, и факты, которые имеют значение.
[показать]

[показать] [показать]
[показать] [показать] [показать]

мой коммент: о Ривере Фениксе http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D0%BD%D0...%D0%A0%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Интервью Леонардо в Esquire ( эсквайр, господин) , март 2010, часть первая. | Leonardo_Wilhelm_DiCaprio - Leonardo_Wilhelm_DiCaprio | Лента друзей Leonardo_Wilhelm_DiCaprio / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»