• Авторизация


Прессконференция для Shutter Island , Нью- Йорк , 03.02.2010, часть вторая. 22-04-2010 15:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


первая часть здесь http://www.liveinternet.ru/users/leonardo_wilhelm_dicaprio/post122200721/

Вопрос : Что мне нравится больше всего об этом фильме - как он объединил многие различные жанры , особенно ужасы класса "B" , арт- хаус, детективные новеллы. И я интересовался, как вы приблизились к этому, конкретно в отношении к монтажу и метке. Монтаж , как я заметил , привлек к себе много внимания Имелось много как бы «прыгающих» быстрых смен кадра , имелось много как бы дисгармонирующего монтажа , и я интересовался , снимали ли вы , имея это «в уме» или было ли это больше что касается после- производственного решения, после съемок ?


Скорсезе: Нет, я думаю внешние атрибуты истории - я имею виду природу ситуации , доктор , доктор и его госпиталь, пациенты, остров, шторм, два детектива, и сбежавший пациент - автоматически приводят к уму определенные жанры в моей памяти, определенные изображения , которые "идут" назад на несколько сотен лет. И так я должен был все это «черпать», заимствовать. Вопрос был в конечном счете - заставить все это работать на нашу историю и наших персонажей , и в тоже время ссылаться к другому материалу , к другим фильмам , другим типам фильмов , к другим, как далеко вы можете , жанрам в прошлом. Другими словами я думаю , что чем больше вы видите , особенно когда молодой , чем больше вы видите прошлое , тем больше вы можете заимствовать это и тем больше вы можете делать настоящее и будущее. Это и есть как вы … как вы «обрабатываете» прошлое и часто в фильме имеются ссылки к определенным образам с некоторых фильмов , и с некоторых новелл . Но буквально ли это ? Другими словами , с одной стороны это- некая ссылка к этому типу шторма, кадр особняка ночью в шторме создает определенные реакции , потому что мы увидели- это часть нашего DNA ( Дезоксирибонуклеиновая кислота , кратко -DNA или DNS , биомолекула и носительница наследственной информации. Она содержит в том числе гены и протеины, которые необходимы для биологического развития организма и обмена веществ в клетке. Параллельно существующее сокращение ДНК реже используется и "устаревает" -мой коммент , взято с wikipedia.org ) к некоторой степени в фильме.

Но что это подразумевает к нашей истории , и как должно это быть- какой угол использовать, какой угол камеры, каково использование музыки, которая имеет отношение к нашей истории - это не , это вообще не относится к клише некоего жанра . Пойдем далеко, и так , что делает клише истинным? И это есть часть из визуальных, наглядных составных частей . Целое окончательное - в конечном счете использование широкого экрана также , два, три, пять аспектных соотношений - если персонажи в лабиринте или в ловушке, это интересно- наполнить кадр больше с этим, теми элементами некой ловушки. У нас было место в кадре ( дополнительные кадры- мой коммент ) , чтобы играть с этим вместе с крупными планами , и способ , когда они в кадре вместе, или буквально "твердые дорожки" или любые касательно этого. И еще в то же самое время вы - на неком острове , где открытое небо и открытый океан. Таким образом , где есть клаустрофобия, как вы видите. Так все эти - это заимствует некий вид фильмов, много фильмов из очень долгой памяти , которые я видел , и книг, которые я прочел, и музыки, которую я слушал в то время. Музыка- нечто еще всецело и она была создана смешиванием частей из различной современной классической музыки, был ли это John Adams или Penderecki, и Ligetti , Ingram Marshall, и Robbie Robertson был человеком , который бывало посылал мне эту музыку, и я иногда слушал ее, и начинал синхронизировать ее к фильму в различных местах, и затем частично покрывать , и совмещать , и создавать тон , настроение, атмосферу , которые , как я думал , будут интересны.


Вопрос из двух частей для мистера ДиКаприо и мистера Скорсезе . Сначала для ДиКаприо . Это был очень эмоционально сложный персонаж Мне очень любопытно узнать , где вы нашли ясность , чтобы играть эту роль, и думаете ли вы, что это - ваше лучшее исполнение роли когда- либо . И для Скорсезе: как вы смогли «извлечь» это исполнение из ДиКаприо?

Лео: Ясность и , и я благодарю вас, если вы подумали, что это хорошее исполнение ( роли) . Ясность идет из исследования - я скажу в отношении к съемкам в некой больничной психиатрической палате на острове, это явно, что душевная болезнь была тематической в этом фильме. Нас окружала она каждый день. Я имею ввиду , что мы были вокруг полуразрушенных стен старого психиатрического госпиталя. У нас на самом деле был человек , который был на съемках , ведя нас через историю душевной болезни, прошлые способы обращения с этим, различные формы лечения этого. Таким образом в съемках имелось огромное количество исследования, сделанного на « провокациях» душевной болезни, и страдание , через которое этим людям нужно пройти, и таким образом съемки заставили меня посмотреть много различных документальных фильмов , много касательно исследования душевной болезни. И насколько эмоциональны глубины персонажа , как мы оба ( со Скорсезе) продолжаем говорить это , и чтобы не повторить, но это было как гигантская составная картинка- загадка, и чем больше мы начинали « раскапывать» , «шелушить лук» касательно того, кто этот парень есть, и что случилось с ним в прошлом, и пытаясь истинно понять причину, почему он будет так одержим этим отдельным делом ( которое он в фильме исследует), и однажды мы начинаем раскрывать эти обстоятельства о нем, мы осознаем , чтобы объяснить один комплект обстоятельств , нам нужно было идти даже дальше с другим комплектом обстоятельств. И для одной детали , чтобы нам верили, нам нужно было толкнуть другую линию истории даже дальше. И это действительно не было до тех пор, пока мы не были на съемках , на которых мы обнаружили это. Было несколько недель там , которые были , знаете, я должен сказать, некоторыми из , знаете, некоторыми из наиболее основных, центральных съемочных познаний, которые у меня когда - либо были. И знаете, я думаю, Мартин Скорсезе скажет то же самое.

Это было в некотором отношении , знаете, как снова пережить травму. Это было весьма напряженно. И я не говорю об этом очень часто, потому что это всегда кажется поверхностным , когда вы говорите об этом в отношении к киносозданию, потому что киносоздание- это художественная форма. Но съемки действительно получились, они на самом деле пошли к местам, которые - некое «раскапывание» , кем этот человек был , что я не думал , что съемки получатся таковыми.


Скорсезе: Тот же вопрос? На другом уровне? Опять, я думаю первое, я думаю действительно , мы прочитали сценарий , мы репетировали в отеле и в офисе , но я думаю это все началось - это поразило меня , я думаю , что это был первый день репетиций в офисе , когда мы все прибыли в офис и было два детектива, маршалы , которые пришли , чтобы поговорить с тобой , и внезапно это все изменилось ( смеется). Я не полностью уверен , почему и как , но обычно это меняется в любом случае , я имею ввиду , что ты имеешь твоих персонажей , твои актеры все готовы , и вы на съемочной площадке, и вы в подлинном существующем месте ( съемки на натуре) на съемочной площадке, комбинация- реальное место и съемочная площадка, но имелось нечто касательно поведения, все касательно поведения, и это началось - я помню , как я снимал ту сцену , вполне долго, два или три дня, и есть некоторые уровни, которые мы хотели достигнуть , определенные легкие прикосновения в некотором отношении, или что касается быстрого взгляда , или использования курительной трубки определенным способом , количество дыма, идущего из трубки . Знаете, я не знаю- двигался ли он ( Лео) вокруг или Бен Кингсли ходил ли вокруг стола, когда он ( Лео) говорил определенный текст ( своей роли) , или нет, их поведение. Это и есть почему я показываю фильм "Laura" каждому , просто чтобы получить «сноску» к натуре детектива, телодвижению детектива.

Давайте скажем в фильме "Laura" , 1944 год, я думаю, что было с персонажем актера Dana Andrews - он уставший от жизни , проходя через войну . Когда он ходит и спрашивает, когда люди разговаривают с ним, и персонажи говорят ему, что он не смотрит ни на кого. И таким образом это был некий элемент для Лео и Марка, но для Бена Кингсли это было всецело нечто еще. Посмотрите на картины на стене , их лица в рамке вместе со шляпой Лео, и профилем Бена. Это было нечто, обнаруженное на съемочной площадке, и когда мы начинаем испытывать эту сцену и также готовить место для съемки, и внезапно , когда они начали готовить место для съемки , здесь это было нечто совершенно еще. И я начал понимать , что мы «входим» глубже. Я был взволнован об этом «вхождении» глубже в эту историю, но в то же время пренебрежение, несмотря на то, что это действительно случилось . Я бы сказал , что однажды погода начала плохо обращаться с нами - но неуважительная паника относительно того, побьем ли мы все уровни, будет ли у нас время сделать это. И для первых шести- семи недель это было весьма хорошо. Мы были в помещении и мы смогли исследовать эти различные обстоятельства. К определенному времени мы выбрались на улицу , добавьте к эмоциональным ступеням, к которым они должны были добраться, к которым Лео должен был добраться. Вы добавьте к этому- «хорошо, это происходит в фильме» , но когда вы видите дождь и ветер, бьющий по актерам, и к определенному уровню для них это было почти невозможно- двигаться в кадре при съемках, и это был опыт, «доводящий до звероподобного состояния» , для каждого из них. Но это, знаете, способ, которым делаются фильмы.


Вопрос: мистер Скорсезе , могли бы вы поговорить о том, как вы были вдохновлены человеком по имени Val Lewson . Могли бы вы дать пару примеров? И так же можете вы сказать , были ли вы , «тянули» ли вы вдохновение с работы человека по имени Mario Bava , особенно в вашем использовании цвета?


Скорсезе: Всегда имеется этот сорт своеобразия , это использование очень мощных цветов. Я имею ввиду, что Mario Bava был удивительным кинематографистом, и я всегда любил фильмы триллера- ужасов, которые он делал в поздних 50-х годах, ранних 60-х годах, "Black Sunday" , трилогия "Black Sabbath", неким замечательным материалом называют его, и нет никакого сомнения в этом. Его использование меньшего количества будучи более , использование маленького кусочка пасмурности, легкого тумана в некотором способе, изогнутая ветка, этот вид вещи, это было нечто, что я в некотором ходе использовал за вдохновение, Но фильмы Левтона (Lewton) - это действительно ключевые фильмы. Нет никакого способа , я не знаю, это не, это не на том уровне, это различные виды фильмов, но нет никакого сомнения, особенно в определенных сценах в особняке . Фильмы Вэла Левтона имели ужасающие заголовки , мы все знаем- "The Cat People " ( Кошачьи люди) и "I Walked With A Zombie" ( Я гулял с неким зомби), эти два фильма режиссированы Жаком Тенером ( Jacques Tourneur), они- прекрасные поэтические работы . И всегда я говорю об этих фильмах- они никогда …, фильм "Out of the Past" - это другой фильм. Это не фильм Вэла Левтона, но он срежиссирован Тенером , и это я показал вам. Фильм "Out of the Past" с актерами Robert Mitchum и Jane Greer - это все три фильма для меня , они очень сдержанные , но они имеют отношение к памяти, ко времени, и я не знаю, когда я посмотрел те фильмы , я смотрел их повторно, и я не знаю- каковы начало, середина, конец. Я не могу сказать вам, какая это сцена, это как кусок музыки, я продолжаю слушать ее или смотреть это, и это новое, это вид нового когда бы ни было времени, и таким образом это во многом имеет отношение к изобразительному , живописному, определенно изобразительность Тенера. "Cat People" - прекрасный фильм, вы можете воспринять его на сверхъестественном уровне, или вы можете воспринять его на уровне намека. Это все касательно намека , вы видите. И конечно "Out of the Past" - это сеть, которую бросили для этого бедного парня , который , знаете, говорит в один момент :« построил мою виселицу высоко, бэйби » . Знаете, он знает, что он обречен с самого начала, и вы смотрите на Мичума ( Robert Mitchum ) , который испытает это, знаете, я никогда не знаю, персонаж ли это Кирка Дугласа (Kirk Douglas) , есть ли это действительно Джейн Грер ( Jane Greer) , кто делает все это? Я никогда не знаю вполне. Кирк Дуглас , кажется , делает это для самого себя в некотором отношении. Но это насчет памяти, и таким образом это к определенной степени память, и эти вещи были вдохновением . Не могу достичь уровень Тенера , он замечательный.

Вопрос: Я хотел знать насчет того, каковы были вызовы и как вы преодолели их , представляя этих персонажей , которые заставили аудиторию очень колебаться в их восприятии , пока в то же самое время , сравнительно говоря , имеющие стойкое поведение в течение всего фильма.

Скорсезе: Я полагаю , я думаю один из ключевых моментов здесь - то, что если вы заботитесь о человеке , я думаю что сэр Бен сказал , действительно правда , в смысле , что одна из вещей , которыми я был удивлен , обнаружив их в конечном счете- я знал об этом, но я не мог, я не мог это выразить словами . Любовь или забота , нежность , которая у него к пациентам, и они все чувствуют себя хорошо. И взаимоотношения между пациентом и доктором. И временами он строгий , временами ты не знаешь, о чем он думает , где он ходит, почему он говорит определенные вещи, почему он ведет себя определенным способом. Говорит ли он на самом деле правду или нет. Ты не знаешь. Но в конечном счете лежащее в основе всего этого - очень крепкие взаимоотношения касательно веры в этой терапии, доверие в это, и мы все знаем от Джеймса Джиллиама ( James Gilliam- доктор в фильме) , что он действительно верит , к примеру, в терапию разговора, он - доктор, который работает этим способом в течение прошедших 40 лет или 45 лет, он был нашим техническим консультантом , он рассказывал об одном человеке , который был признан виновным в совершении убийства и был душевнобольной , который вел себя как некое животное в конце концов, и еще он сказал , когда ты можешь говорить с ними - это очень интересно, и на это ушло 25 лет, но этот человек не вышел из тюрьмы конечно, но имеется человечность. Доктор сказал нам, что имеется все еще человеческое существо в этом душевнобольном, где-то там есть сердце. И были другие люди, которые говорили доктору : « дай ему наркотики, сделай это, сделай ему лоботомию " ( Лоботомия- один из ряда радикальных и агрессивных физических методов лечения в неирохирургии , форма психиатрической хирургии, развитых в Европе в первой половине двадцатого века. Данная процедура рекламировалась как средство спасения в безнадежных ситуациях. Большинство серьезных форм психического заболевания было расценено как дегенеративные наследственные "беспорядки" и следовательно "непослушные" к лечению. Таким образом в мозг вносится дефект, на фоне которого никакая сложная патологическая психопродукция (галлюцинации, бред) просто не способна возникнуть- мой коммент, взято с wikipedia.org). А доктор просто продолжил терапию разговора. Это одно. Не все такие успешные, без сомнения. И таким образом это было очень интересно мне. Он ( этот доктор, консультант) мог идти через все что угодно, что он хочет, но есть человек, который заботится об этом, который направляет это. И если вы смотрите фильм , если вы смотрите его несколько раз , вы увидите- имеются определенные элементы , когда Чак ( Chuck) и Тедди ( Teddy) в лесу и на утесе , что делают доктора в условиях этой истории . И почему Чак уходит? Все эти элементы объединяются в соглашении , что каждый заботится о нем, и пытается вытащить , спасти его. И даже понимание его решений в конце фильма , даже понимание этого с грустью.

Лео: Очень легко выразить, это был очень сложный персонаж , чтобы взяться за него в этом отношении, знаете. Очевидно этот фильм зависит от вас , не знающих - где вы есть в любой данной ситуации, и таким образом , «в уме с этим» , каждый день на съемочной площадке - это был вызов для меня в самом деле. И как я взаимодействовал с особенными персонажами - насколько я «притворяюсь» , каким Тедди был действительно , проходя через все, и много из этого пришло с , много из этого начало становиться намного более естественным. Знаете, когда я «прибыл» к работе через долгий период времени с другими актерами , и в этом я обнаружил , знаете, это стало своей собственной правдой во многих путях. Насколько я "окутывался" вхождением в этот процесс с предрешенной мыслью о том, как будет этот парень и точно , как он будет реагировать на людей вокруг него, однажды эти сценарии начали происходить, и однажды я оказался в комнате с этими другими персонажами , имелся определенный реализм, и определенное понимание , которое у нас у всех было насчет друг друга , что я не мог , я не мог никогда предвидеть.


Бен Кингсли: Я думаю, это жизнь и искусство. Когда у тебя некое потрясающее работающее окружение ( актеры) , которых Мартин предоставил, одно из благ работы под его любовью и руководством - что бы ты ни предлагал камере , он увидит каждый единственный кусочек , который ты предлагаешь. Он не пропускает ничего. Самое незначительное движение ваших брови , локтя, интонация определенного слова, все замечено, все собрано. И потрясающая сделка касательно того, что вы стремитесь делать - это будет в фильме, если не в самом деле все из этого. Потому что это окружение ( актеры) так доверяет , потому что следовательно вы «выпущены», ничего не надо доказывать , ничего не надо типа : «ты смотришь, ты смотришь ?» . Ничего из этого не надо заявлять, это следовательно вынуждает точность и бережливость. Ты не идеализируешь твое исполнение, ты не приукрашиваешь твое исполнение , окружение вынуждает тебя быть крайне зависимым между « действием» и « резкой кадра», потому что окружение идеальное, твой приятель- актер. Таким образом так как проявление актерского действия - это абсолютно волнительное, что средоточие, которое мы должны были принести друг к другу, отраженное в жизнь, отразилось в искусство. И когда ты получаешь эту параллель , это действительно захватывает, полно сюрпризов , но у этого всего есть логика.

на съемках
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Прессконференция для Shutter Island , Нью- Йорк , 03.02.2010, часть вторая. | Leonardo_Wilhelm_DiCaprio - Leonardo_Wilhelm_DiCaprio | Лента друзей Leonardo_Wilhelm_DiCaprio / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»