Вопрос к Леонардо : Вы - планетарная звезда , секс - символ и потрясающий актер: говоря об артистической стороне, у вас есть какие- нибудь цели ( например комедия или мьюзикл) ? Вы когда - либо чувствовали себя «не на месте» в течение этой значительной карьеры? Может быть из-за роли, которую вы уже понимали и объясняли как либо ( имеется ввиду возможные несогласия , как он сам понимал роль и как режиссер- мой коммент).
Леонардо : Я постараюсь сделать ответы настолько простыми, как это возможно. Потому что если я отвечаю слишком долго, то я всецело ощущаю , что это будет нарциссизмом ( смеется). Послушайте, суть вот в чем. У меня были свои герои в «раннем» кинематографе , моя первая большая роль была, когда мне было 15, я тот час же провел 2 года , пытаясь исследовать великие фильмы, великие роли прошлого, таким образом мои герои, был ли это Роберт ДеНиро, Монгомери Клифт , Джеймс Дин, или многочисленные другие актеры, моя конечная цель была попытаться добиться чего-то , что я делаю в моей жизни. И эта жажда из-за этого голода, нечто , что я не думаю , что оно когда- либо удовлетворено , это нечто , ты никогда не чувствуешь себя , что ты «хорошо и удобно уселся» в этом , ты никогда не ощущаешь , что ты полностью сделал это.
Таким образом это могло бы быть неким сортом миссии длиной на всю жизнь для меня самого - достигнуть эту цель, ты никогда действительно не знаешь , «прибыл» ли ты туда. Так у меня нет никаких особых стремлений , чтобы делать жанр, я знаю только , что волнует меня эмоционально как актера, и это те вещи, которые притягивают меня , они есть традиционно трагические персонажи. Потому что это и есть то, к чему меня притягивает , как я полагаю ( смеется).
И каждую роль, которую я делаю, я всегда нервничаю, я всегда чувствую как бы , что я не делаю все , что я ,возможно, могу как актер. И в тоже самое время я люблю это, мне целиком это нравится, этот процесс, в котором я нахожусь.
скачать
http://ifolder.ru/17161582
Вопрос к Леонардо : Что - нибудь изменилось в ваших взаимоотношениях после того, как вы стали вовлечены в защиту окружающей среды, каковы ваши отношения с деньгами, что для вас счастье?
Лео: (смеется) Вы знаете, я работаю над вопросами окружающей среды в течение 13 лет на данный момент , и этого ( вовлечения в окружающую среду) в самом деле не было до фильма Эла Гора «Неудобная правда» ( An Inconvenient Truth ) , посмотрев который я действительно ощутил , что движением по защите окружающей среды вполне заинтересованы , много раз люди в некоммерческой части бывало говорили о глобальном потеплении, что это будет падать на "глухие" уши наших людей, никто не будет в действительности беспокоиться, это было наше воображение. Это был единственный раз , когда я понял, что это стало мировым вопросом, вопрос, о котором говорили в открытой форме , вопрос, о котором говорили с огромной серьезностью, так это в самом деле завет к его фильму, он знает мощность кино , чтобы суметь перенести эту идею общественности ясным научным способом .
Таким образом я на самом деле снимаю перед ним шляпу ( преклоняюсь перед ним) , и движение по защите окружающей среды еще , о чем мы говорим, о чем я могу говорить постоянно, мы должны много сделать, и весь мир должен, и мы не делаем это достаточно быстро . Вот так. А деньги ( смеется), мои отношения с деньгами таковы, что я люблю деньги.
- Они полезны чтобы сделать что-то ?
Лео: Да, конечно, абсолютно , они полезны, я имею ввиду определенную суть, деньги не покупают счастье, имеется так много, что ты , возможно , хочешь в течение твоей жизни, и все что угодно еще, что , я полагаю , уже излишек , я имею ввиду , что у меня есть все, более чем достаточно в моей жизни, и я полностью счастлив, и я думаю это важно, крайне важно в отношении к окружающей среде , но окружающая среда…
Не было бы никакого движения вперед, не было бы никаких успехов без экономических успехов и движения вперед, это единственный способ , если «зеленая» технология экономически возможная и выполнимая, тогда движение по защите окружающей среды не будет прекращать работать.
скачать
http://ifolder.ru/17162077
Вопрос к обоим, Скорсезе и ДиКаприо : Это четвертый фильм, который вы делаете вместе, как развивались ваши взаимоотношения после каждого фильма?
Скорсезе: Я думаю , взаимоотношения изменились, они стали даже более глубоким доверием с работой, в способе, которым мы работаем вместе, и я думаю, эта сущность ( доверие) , происходящая с «Авиатора» и «Отступников», и я ощущаю , что Лео и я были способны затронуть более глубокие уровни, и история в "Shutter Island" дала нам возможность идти даже дальше вперед в выражениях эмоции и психологии, мы были с ним совершенно удивлены, но глубина этого в создании этого, для меня это - воодушевление , работать с ним, потому что он ( Лео) утилизирует его жизненный опыт в некий его канал, создатель роста ( ему как актеру ) , и у нас похожие вкусы, таким образом это есть нечто, что нам следует исследовать далее в будущем.
Леонардо : Я согласен со всем сказанным . Но добавлю. Конечно, есть доверие , и с моей стороны - громадное восхищение им ( Скорсезе) как мастером своего дела, и совместной работой , которую мы разделяем, но одна вещь настолько важна , что касается способа, которым Мартин Скорсезе работает , и каждый актер скажет вам , что Мартин Скорсезе имеет абсолютную способность доверять тебе как актеру, Скорсезе дает тебе владение твоим персонажем, это крайне важная вещь, которую упускают многие режиссеры ( смеется) , он заботится о тебе , чтобы вести рассказ эмоционально, и он нанимает тебя по определенной причине, и мы ( актеры) должны взять на себя эту ответственность, и как я сказал , любой актер, который с ним работает- это опыт, полностью дающий тебе возможность , эта «актер- режиссер» совместная работа, это было «выковано» им ( Скорсезе) в работе с Робертом ДеНиро, и с тех пор он всегда доверяет своим актерам .
Организатор прессконференции: Я бы хотел напомнить репортерам, что есть запрет на статьи до тех пор, пока не пройдет Берлинский кинофестиваль. Те, кто «выдаст» конец фильма, закончат жизнь на острове Shutter Island ( все смеются - конечно это было сказано в шутку- мой коммент) .
скачать
http://ifolder.ru/17162372
Вопрос: Это фильм с высокими производственными стоимостями, например съемочная площадка, в которой занят итальянский мастер Dante Ferretti , я думаю , что это интересно- слушать продюсерскую точку зрения , делая фильм.
[показать] Продюсер Mike Medavoy : Имеются пара обстоятельств, о которых я бы хотел сказать, одно , как упомянуто до этого, это доверие, доверие- это основа всех взаимоотношений, если ты теряешь доверие, то я думаю, это конец взаимоотношению, потому что ты никогда не знаешь, что «подходит» ( что случится в следующий момент- мой коммент) . Знаете , для нас в конечном счете постановка этого фильма и проект, над которым мы работали - это действительно смышленый Фишер ( Bradley J. Fischer- один из продюсеров фильма- мой коммент) , и он поработал над сценарием некоторое время, и это был очень важный аспект касательно того, что мы делаем. У меня, вы знаете, достаточно привилегий, я работал над фильмами New York- New- York, Raging Bull , The Last Waltz и в настоящее время над Shutter Island с Марти, и знаете , однажды Марти заинтересовался во всех других в этом фильме ( кто относится хоть как-то к этому фильму) , знаете, для всех целей и намерений я «отступил» назад , выучив мои лекции , когда я был в United Artists , Марти, как вы знаете, «рос» в 40- х- 50- х годах, посмотрев всех великих кинорежиссеров ( все их фильмы) , фильмы, которые - часть фильма "Shutter Island" , это действительно так .
Каждый раз кинорежиссеры того периода, и те дни , когда я был в United Artists , и знаете, если вы прочитали книги о тех , кто сделал потрясающую работу, вы знаете, они действительно сделали. В своей основе быть связанным по рукам и ногам ( нести большую ответственность), но затем по существу «сдаться» , уступить режиссерам, это и есть , как режиссеры на самом деле получают их доброе имя, репутацию , это в своей основе помогает снабжать деньгами . И как я сказал , по существу хорошая репутация идет к ним, вклад на самом деле это - быть впереди них ( режиссеров) и к тому же "сдаться".
[показать] Продюсер Bradley J. Fischer ( черные волосы ) : Вы знаете, для меня быть способным работать с Марти, знаете, я «вырос» на фильмах Мартина , он на самом деле причина, почему я попал в этот бизнес, видеть этот фильм, видеть что-то , что вы ставите вместе, и объединиться с кем-то как он, и с кем-то как Леонардо, который - самый потрясающий актер его поколения, это был на самом деле удивительный опыт, и видя , как они «доставляют» это видение , которое пришло с книги Дениса Лехейна и сценария Лаэты Калогридис , это видение в эту удивительную картину, это было нечто, что стоило посмотреть, я действительно горжусь , что я был вовлечен в это.
скачать
http://ifolder.ru/17162625