• Авторизация


Прессконференция для Shutter Island , Нью- Йорк , 03.02.2010, часть первая. 06-03-2010 19:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


leosfanforum.de

В центре неопределенности и «поднимающегося» страха в фильме Shutter Island - «разбивающийся вдребезги» опыт Тедди Дениэлза ( Teddy Daniels- персонаж Лео ) . Тедди Дениэлз- стойкий и упрямый , «сама сообразительность» , ветеран войны , маршал U.S. , который прибывает на остров в госпиталь , чтобы расследовать исчезновение некой убийцы , прибывает чтобы только «скользить» глубже и глубже в некую пропасть вызывающих головокружение загадок, преследующих воспоминаний и безжалостного страха. Когда его расследование натыкается на одну преграду за другой, у Тедди есть основание полагать, что им манипулируют , за ним наблюдают , возможно ему подмешивают наркотики в пищу и толкают его к темным , неотчетливым граням его собственной нормальной психики и здравого ума. Возможно его все продолжают предупреждать , чтобы он не «бежал» в более « широкую» правду об этом острове Shutter Island, или его тянут в некий ужасающий эксперимент , но имеется явно скрытая последовательность событий , «привязывающих» Тедди к этому непонятному месту.

Чтобы сыграть персонаж , которому так сильно причинили боль , и еще чтобы « разгадать» в пределах именно нескольких дней , режиссер Мартин Скорсезе наметил с самого начала одного актера - Леонардо ДиКаприо.

Все трое - Бен Кингсли , Мартин Скорсезе и Леонардо собрались в Нью- Йорке 03 .02.10 , чтобы поговорить об этом фильме и как им работалось вместе.

Перевод первой части прессконференции . Оригинал здесь http://www.iesb.net/index.php?option=com_content&v...catid=44:interviews&Itemid=172

Вопрос: Мой вопрос для всех вас, это о процессе , как вы начинали работать над этим фильмом. Я направляю вопрос сначала к мистеру Скорсезе . Начало работы над этим фильмом, каким был ваш процесс в сравнении с тем, что вы было представляли в своем воображении , и как вы собирались начать снимать сцены и выявить самое лучшее у персонажей , в актерах рядом с вами. Тот же самый вопрос каждому актеру , вы начинали работать над этим фильмом, на что был похож ваш процесс?

Бен Кингсли : Сначала легкие вопросы.

Мартин Скорсезе : Да, это было , это как делать целое, это похоже на то, как действительно ты делал целый фильм. Я в своих мыслях все еще полностью не завершил его , таким образом, нет, ок, в своей основе это началось от прочтения сценария автора Laeta Kalogridis , на основе новеллы автора Lehane , и от этой реакции , которая у меня была после прочтения этого сценария что касается того мира, который я себе воображал , когда я читал сценарий , и каким это действительно оказалось , каким я обнаружил это, много других- много других реальностей , и без того, чтобы выдать слишком много , конечно уровни персонажей .

Доктор появляется- один способ, сцена четыре - это другой способ , сцена десять- это что-то еще, и это нечто, что интересовало меня во многом. Так , первым делом , сага , которой подвергается Тедди , персонаж Лео, и , ээ, этот конфликт , это столкновение , которое присуще , неотъемлемо. В любом случае я думаю , ээ, я как раз пытался подойти к этому из моей реакции к прочтению этого материала ( сценария ). Я хочу сказать , что я совершенно не знал , я разбираю то, какие у меня возникли мысли насчет этого материала ( сценария) вместе с актерами, и я совершенно не знал , где мы будем в любое данное время. И я думаю , я считаю , что мы обнаружили это во время съемок. По крайней мере для самого себя я знаю , другими словами это был некий процесс открытия на всем протяжении съемок , и это включает монтаж ( редактирование) картины. Но это не означает, что я знал , что это будет процесс открытия ( посмеивается ). Я , у меня был намек на это. Я не знал, насколько это будет, и это оказалось во многом.

Леонардо ДиКаприо: То же самое- меня очень заинтересовал сценарий , знаете , это был во многом некий возврат к прошлому , к великим детективным жанрам прошлого , "Vertigo" ли это, или "Out of the Past" , "Laura" , это фильмы, которые Марти показал нам ( перед съемками) . Так, знаете , при первом быстром просмотре это ( эти фильмы ) были во многом фильмы в жанре триллера с поворотами и потрясениями , что работало на многих различных пластах . Но знаете , как Марти как раз говорил, имелись эти открытия для нас , пока мы делали этот фильм , и этот процесс , этот, однажды мы начали «распутывать» кто же есть этот человек ( персонаж Лео - мой коммент ) , его прошлое, через что он уже было прошел и что пережил , и сущность того, что случается на острове Shutter Island . И я думаю , это увлекло нас к местам , которые, эээ… нет никакого способа, которым мы могли это предвидеть. Этот процесс получался «темнее» и «темнее» , и, эээ… более интенсивным эмоционально, чем , я думаю , мы когда- либо ожидали. И это был действительный сюрприз , я думаю , для обоих нас , снимающих этот фильм. При первом быстром просмотре ты читаешь что-то на странице и это может представляться одним способом , и у тебя могут быть твои решения ээ перед тем, как ты «заводишься» на съемочной площадке ( играешь роль) , решения о том, что эти съемки предполагаемо означают, но до тех пор, пока ты на самом деле не там , на съемках , нет действительно никакого способа , чтобы понять это.

Таким образом в этой сущности это был , это был лучший тип фильма для съемок. Я думаю , что мы все были удивлены в конце концов. Мы чувствовали , мы были поражены глубиной материала , потому что , знаете, много об этом фильме публикуется , и это , как вы знаете, триллер, во многих направлениях с эээ неожиданным концом , или с , знаете, ужасающими элементами к концу, и во многом фильм жанра , но в конце концов это как раз то, что Мартин Скорсезе делает лучше всего , и это - изображение чего-то насчет человечности, и человеческой природы , и кто мы есть как люди. И это то, что заставляет этому ( фильму) не сдаваться, держаться, и делает этот фильм другим , чем просто быть неким обычным фильмом жанра триллера , для меня это так в любом случае. И это то, что я обнаружил , пока снимался в этом фильме.

Бен Кингсли : Я думаю происходящее от Марти , имеется, имелось , что я и Лео обнаружили , и с надеждой , другая существенная часть этого ведомого характерами фильма , потому что чудо создания фильма это то, что ты фактически создаешь нечто из ничего. Тут вообще нет ничего. И затем наше общее воображение создает нечто , что закладывает фильмы , что , я думаю, удивительно. Это эээ в неком смысле любовная история , Марти режиссирует как некий любовник , поклонник. Все удерживается вместе любовью , любовью к его ремеслу, любовью к его актерам , любовью к его команде , любовью к материалу ( сценарию) , и любовью к этому потрясающему путешествию - кино в нашей жизни. И что вы возможно не видите на странице , и даже когда мы читали сценарий вместе в комнате отеля , Лео , я и Марк ( Руфалло) , что вышло ( в конце съемок ) - это был необычайный уровень нежности , мягкости между персонажами , что фактически даже хотя оно есть, как Лео указал , фильм выглядит , если вы смотрите трейлер , это как триллер .

«Клей» , который удерживает фильм вместе - это различные уровни нежности , мягкости эээ к вашей жене, к вашему ребенку, к вашему пациенту , к вашему другу. Ээ, и это и есть часть того, что ты не можешь репетировать , что ты не можешь предвидеть , всегда поражает , и может быть внесено в фильм только режиссером. Таким образом нашим потрясающим путешествием было создание нечто из ничего , и на пути этого обнаружение ээ нежности .


Лео на прессконференции
[показать] [показать] [показать]
[показать] [показать] [показать]
[показать] [показать] [показать] [показать]


Кадры из фильма
[показать] [показать]

Мартин Скорсезе на съемочной площадке
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Прессконференция для Shutter Island , Нью- Йорк , 03.02.2010, часть первая. | Leonardo_Wilhelm_DiCaprio - Leonardo_Wilhelm_DiCaprio | Лента друзей Leonardo_Wilhelm_DiCaprio / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»