оригинал здесь
http://www.womenseverything.com/interview-with-leo...m-revolutionary-road-c755.html
Вопрос: Как актер ты имеешь миссию?
Лео: Есть ли у меня миссия? Абсолютно никакой миссии. Нет.
Вопрос: В самом деле? Ты очень вовлечен в окружающую среду.
Лео : Хорошо, это другое. Это, знаете, я мог бы продолжать об этом другим способом . Если мы говорим обо мне как актере , тогда, я думаю , кто мы есть - невольно отражено в типе фильмов , которые мы делаем. Я бы сказал , что когда, читая сценарий, я бы сказал , что меня привлекает некое определенное содержание или определенный кусок материала , что говорит о человеческом состоянии, потому что я ощущаю , что это ( этот сценарий, который он читает или только что прочел- мой коммент) - стоит делать. Я думаю , что это по существу говорит что-то о типе фильмов , в которых я бы хотел быть, о типе фильмов , которые по моему мнению хороши. Я не знаю , хочешь ли ты узнать что-то касательно окружающей среды ( обращается к интервьюэру- мой коммент), но я считаю это самым лучшим способом , которым я могу описать . Есть ли у меня какая- нибудь миссия… знаешь, я сделал фильмы в прошлом , у которых политические подтексты , определенно как Blood Diamond, что для меня интересно. Эти вещи- некое отражение того, кто мы есть, я полагаю.
Вопрос: Какой фильм ты посмотрел недавно, который тебе понравился?
Лео: «Миллионер из трущоб» ( Slumdog Millionaire) мне действительно понравился. Знаешь, я работал с Денни Бойлом ( Danny Boyle) на фильме The Beach , так я полагаю , что я знаю , как он любит рассказывать истории и так же знаю , что Дэнни любит реально быть «завернутым» в съемки на натуре ( съемки в реальных местах, а не в студии- мой коммент) . Этот фильм ( Slumdog Millionaire), вау. Дэнни «захватил» некоторые вещи, которые просто поразительные. Это трагическая история, но и прекрасная история в тоже время. Дэнни сделал маленький « Апокалипсис сейчас» (Apocalypse Now) в его собственном видении.
Вопрос: Когда- нибудь в своей карьере ты чувствовал себя «в ловушке» , как это было с Френком Уилером (Frank Wheeler- его персонаж в Revolutionary Road)? С одной стороны ты был отобран ( в самом начале карьеры ) как актер, пользующийся большим успехом у женщин, типичный привлекательный парень, идол тинейджеров, сейчас ты делаешь материал ( играешь роли) более ведомый характером ( более характерные роли) . Был момент, когда ты чувствовал, что ты не выбираешь свою тропу ( выбирать свою тропу- играть где хочешь и кого хочешь, идолу тинейджеров могут часто навязывать роли привлекательных парней , чтобы фильм имел успех у женской аудитории - мой коммент) ?
Лео: Нет, я всегда выбирал ( в самом начале карьеры) , что было потрясающим. Но это явное действующее , когда находишься в фильме как Titanic , что склоняет себя к этому виду «всемирного влечения» , нежели чем определенно плановые ( на которых целишься как актер ) роли , более ведомые характерами . Это именно явной , сущей природой таких фильмов как Titanic.
Вопрос: : Насколько важна для тебя кинокритика? Ты принимаешь близко к сердцу плохие рецензии? Для фильма Body of Lies эти рецензии ( негативные ) были особенно резкими .
Лео: В отличие от многих людей , я читаю кинокритику. Я думаю что критические статьи важны. Критики- люди, которые не имеют ничего общего с процессом создания фильмов , так эти люди беспристрастны. Они объективно смотрят на готовый фильм , не зная , как ты снимал все это или насколько сложно это было. Они просто говорят « мне нравится этот фильм или не понравился». Это интересно для меня. Ты узнаешь больше и больше. Это заставляет тебя «вращаться» назад к тому , что есть наиболее важное о создании кино, нежели чем ( узнать) большое количество материала , который может быть огромной потерей времени.
Вопрос: Когда ты на съемочной площадке некоего фильма , ты знаешь будет ли он похвалой критиков или нет, или соберет много в прокате?
Лео: Нет, это очень сложно, потому что ты можешь сделать все правильно на съемках , играя свою роль , но ты никогда не знаешь , каким будет готовый фильм. Ты никогда не знаешь , какие факторы будут действовать. Это может быть нечто, что не имеет ничего общего с твоим исполнением роли , твоей способностью или с тем, что ты пытался делать. Это могло бы быть просто содержание, это мог бы быть определенный временной период, кто знает ? Это очень сложное дело- сделать хороший фильм. Это то, что я узнал. Это очень тяжело , имея все те кусочки пазла , которых надо ввести в действие , сделать целый завершенный фильм.
Вопрос: Какой была твоя любимая сцена на съемках Revоlutionary Road?
Лео: Я не мог дождаться большой схватки ( спора) в конце фильма ( съемок). Я все говорил Кейт еще до съемок этой сцены: « Вау, у нас с тобой в этот день будет схватка ». Это было волнующим , потому что я знал , насколько первая половина этого фильма была об этой полной надежды идиллической мечте , которая у них ( персонажей) была , которая заставила их ощущать себя элитными или другими , не такими , как остальные люди вокруг них, это все будет объясняться. В конечном счете это была наиболее интересная сцена для игры.
Вопрос : И наиболее сложная сцена?
Лео : Наиболее сложным было «разрушение». Это было наподобие обрушивающегося дворца . Мы были очень хорошо подготовлены для этого, и , я должен сказать, мы много смеялись , изображая это ( разрушение взаимоотношений ).
Вопрос: Какой была у тебя самая худшая схватка ( спор) когда- либо во взаимоотношениях?
Лео: Не могу даже сказать вам. Их было много.
Вопрос: У тебя когда- нибудь почти доходило до драки с режиссером?
Лео: Нет. Если имеются хоть какие- нибудь вопросы или проблемы , которые могут «всплыть на поверхность», пока делаешь фильм , это весьма сомнительно , что это бы когда- либо дошло до драки. Был бы спокойный разговор в углу и , в конечном счете , мнение режиссера превзошло бы мое . Я бы сказал : « Ты - капитан корабля и в конце концов ты решаешь». Когда у тебя есть эта способность и доверие к кому- то , где ты можешь быть настолько честным, насколько это возможно, и ты знаешь , что ты не собираешься задевать их чувства , встряхивать их основание , это делает тебя настолько лучше и это делает эти рабочие взаимоотношения настолько лучше , потому что ты этим «попадаешь» к сути вещей. Ты «добираешься» к истине содержания ( роли) легче всего.
Вопрос: Кажется у тебя очень крепкие взаимоотношения с твоей матерью. Она твой лучший друг?
Лео: Я очень счастлив , что у меня потрясающие взаимоотношения с обоими моими родителями и я знаю , насколько ценно это. Я бы никогда не был работающим актером , если бы не они оба . Моя мама была тем человеком, которая слушала 11-летнего мальчика, который говорил : « Я хочу быть актером» и возила меня на каждое прослушивание , на которое я хотел пойти после школы , и это великодушно с ее стороны. Мой отец советует мне с тех пор.
Вопрос: Твои родители разведены. Иногда тяжело поддерживать хорошие взаимоотношения с обоими родителями , когда они живут отдельно.
Лео: Нет, если у тебя хорошие родители, которые тебя поддерживают. Я счастливчик , что у меня именно такие родители.
Вопрос: Ты ощущаешь, что ты стал тем, кем хочешь быть в жизни?
Лео: Я должен сказать, что я довольно рад от того , как шли дела. У меня все еще есть огромное желание делать потрясающие фильмы. Это желание, которое, я не знаю , может ли оно когда- либо быть удовлетворено . На нас также влияет определенная временная «рамка» в нашей юности , и это было , когда я был тинейджером, когда я начал смотреть потрясающие классические фильмы и некоторые потрясающие исполнения ( ролей) в 50-х, 60-х, 70-х годах . Я просто говорил себе : « Боже, когда- нибудь я хочу сделать один фильм или сыграть одну роль, которые настолько же хороши. » Когда у тебя это «помешательство» с детства , оно может длиться, если тебе дают возможность конечно, оно может длиться всю жизнь, так я полагаю , что это хорошо- иметь такое желание.
Вопрос: Если бы у тебя был день, когда никто бы не узнавал тебя ( как Леонардо ДиКаприо) , что бы ты сделал ?
Лео: Я бы вероятно просто пошел по улицам или Рима или Парижа. Вероятно Рима. Я бы хотел посетить все те места . Я бы хотел посетить каждое потрясающее место в Риме , которое я мог бы . Я делаю это по - любому, но обычно это заканчивается «бросанием» меня в машину ( смеется) и пара охранников увозит меня к другой достопримечательности.
Вопрос: Со всем- публикой и внимательным взглядом средств массовой информации , иногда ощущается что ты как бы живешь в некой «тюрьме» ?
Лео: Неа, мне не на что жаловаться.
Вопрос: У тебя есть некий план Б или ты хочешь делать актерское дело до конца жизни?
Лео: Это ( актерство) не приятно достаточно ? ( смеется) Мой план Б таков, что если я не могу продолжать быть актером и типом актера , которым я хочу быть , тогда я пойду делать фильмы с моими друзьями , не получая за эти фильмы деньги ( безвозмездно) . Я люблю актерство , таким образом нет никакого плана Б. Я надеюсь всегда быть актером, и быть вовлеченным в вопросы окружающей среды, конечно. Это- единственное дело , которое я всегда любил и всегда хотел делать.
Вопрос: У тебя есть хоть какие- нибудь личные привычки , которые ты хотел бы изменить?
Лео: У меня много таких, которые я бы хотел изменить. Мою нерешительность . Я бы хотел быть более решительным. Но я думаю . это часть моего процесса ( хода развития) . Я ощущаю как бы если бы я мучал самого себя над решениями в течение долгого периода времени , тогда я могу в конечном счете иметь хороший отчет вереницы событий. Это могло быть полезным к тому же.
Вопрос: Ты пугливый человек?
Лео: Нет, я так не думаю. Некоторые люди могут так думать , но я нет. Я достаточно общительный парень.
читать первую часть
http://www.liveinternet.ru/users/leonardo_wilhelm_dicaprio/post110955628/