оригинал здесь
http://www.womenseverything.com/interview-with-leo...m-revolutionary-road-c755.html
Вопрос: Привет , Лео. «Дорога Перемен» исследует человеческие « опасные положения». У тебя есть какие- нибудь « небезопасности» в этом роде?
Лео: Абсолютно. Я не думаю, что я был бы человеком , если бы у меня не было «опасных положений» такого рода. У нас у всех есть этот голос постоянно в нашей голове.
Вопрос: Можешь рассказать подробнее?
Лео: О чем мои голоса? ( смеется) Я просто думаю , что у нас у всех есть такие голоса. Мы все наполнены сомнением в себе постоянно. Это часть жизни.
Вопрос: «Дорога Перемен» позволяет аудитории посмотреть на некий брак , который внешне смотрится идеальным, но внутри разрушается. Как ты думаешь, этот фильм рисует скверную картину супружества?
Лео: Нет, я имею ввиду, я думаю это - отражение двух людей, которые неизбежно не были бы вместе. Это портрет постепенного исчезания взаимоотношений. Что этот фильм «захватывает» , это этот опасный , полный сомнений голос , который есть в каждом из нас, пока мы проектируем одну позицию, которая может иногда казаться неглубокой и поверхностной и что ( автор новеллы «the Revolutionary Road») Ричард Йейтс смог сделать - это «подслушать» этот «нечаянный» диалог , который есть в голове каждого из нас, пока мы анализируем наше окружение. И чем дальше эти взаимоотношения, я думаю , это взаимоотношения, которые неизбежно обречены. Уехали ли бы персонажи в Париж или нет, я ощущаю , что это были два поезда на разных курсах и это ( этот фильм) - некое очаровательное крушение поездов , крушение , которое стоит посмотреть, потому что два этих персонажа были так глубоко богаты ( нравственно) и имели так много подтекста.
Это все было в этой книге и это были все «боеприпасы» для нас как актеров , чтобы быть способными «перехватить» материал, войти в наши роли. Вы чувствуете себя человеком, чье болезненное любопытство удовлетворяется созерцанием эротических сцен, когда вы наблюдаете , как эти два персонажа объясняются между собой . Вы ощущаете себя, что как бы вам не следовало было слушать эти разговоры , что вам не следовало знать так много об ( смеется) этих людях. Эта книга снабжена превосходным лекалом для кино, я полагаю.
Вопрос: «Дорога Перемен» соединяет снова вас с Кейт Уинслет в первый раз со времен «Титаника». На что это было похоже и почему на это ушло больше , чем 10 лет (чтобы соединиться вновь)?
Лео: Кейт и я - друзья уже долгое время . Мы оба знали , что если мы собираемся попытаться сделать что-то вместе снова , то мы не хотим , чтобы против нас было предубеждение из-за «Титаника». Кейт Уинслет - просто самая лучшая актриса ее поколения , так что нужно было просто найти подходящий проект.
Вопрос: Кейт так же всегда много хвалит тебя.
Лео: Благослови ее бог. Я чувствовал , что мы оба знали , что нам нужно сделать что-то действительно уникальное и не ступать на хоть как- нибудь похожую территорию , и это как раз то, над чем она вела наблюдение и развивала в течение многих, многих лет.
Вопрос: Как вы оба изменились со времен 1997 года , когда вы сделали « Титаник»?
Лео: У нас все еще та же самая страсть на актерство , которая была раньше, та же самая отдача и то же самое чувство юмора. На личном уровне , она- тот же самый человек. На профессиональном уровне в течение недавних лет мы были более нагружены проектами , в которых мы снимались и которыми мы занимались. С этой ответственностью ты получаешь огромное количество знаний о том, на что это похоже- делать фильмы, на что это похоже - брать ответственность на себя как актера, когда играешь своего персонажа.
Я чувствовал , что имеется намного другой зрелый уровень в этом отношении именно из-за этого явного опыта , сделав все эти фильмы со времен «Титаника» и находясь в большем контроле над нашими фильмами и типами ролей , которые мы хотели делать , и управляя ( в малобюджетных фильмах актер имеет больше власти над своей ролью- мой коммент) теми ролями. Это присуще , когда у тебя есть опыт.
Вопрос: Как вы изменились со времен «Титаника» на личном уровне?
Лео: Молодой человек, я бы хотел , чтобы кто-нибудь другой ответил на этот вопрос. Я полагаю , что это вопрос для Кейт ( смеется). Я думаю , я ответил на этот вопрос что касается профессионального уровня. Посредством сущей природы выбора типов фильмов, в которых ты хочешь быть , это меняет тебя как актера. Ты не делаешь что-то в противодействие к получению некой роли, ты наблюдаешь над этим проектом, ты делаешь определенный персонаж твоим.
Вопрос: Но на личном уровне?
Лео: На личном уровне я мог бы идти все дальше и дальше , рассказывая , как сильно я изменился. Я не знаю , с чего начать.
Вопрос: На что это похоже- быть кинозвездой?
Лео: Это странная индустрия , в которой находишься . Это - странная промышленность, потому что ты убегаешь на эти места , где будут проходить съемки, и ты снимаешься в течение 4, 5 , 6 - ти месяцев, и эти познания от съемок накладывают все что угодно еще на твою жизнь , на владение . Жизнь, разновидность которой не случается с тобой, пока ты работаешь над фильмом. Это действительно странно. Таким образом ты действительно не «точишь» взаимоотношения с друзьями или семьей на родине , пока ты работаешь. Это странно. Ты должен подхватывать ( как бы второпях- мой коммент) на всем , когда ты возвращаешься назад домой , так в этой константе это ( киносъемки) - странное действующее . Но это интересно , и я наслаждаюсь этим , это безусловно.
Вопрос: Как тебе работалось с Сэмом Мендесом на "Revolutionary Road" ?
Лео: Работать с Сэмом было потрясающе. Что он смог сделать с нами как с актерами , это то, что мы делали этот весь фильм в последовательном порядке , что означало, даже если в начале фильма ( съемок) мы не были на сто процентов «вставлены» в наши персонажи , к концу съемок это было - как играя некую игру или проживая некую жизнь… У нас было так много «боеприпасов» , такой большой "багаж" , что он весь взорвался к концу фильма. Это тот способ , каким Сэм смог поработать с нами как с актерами из-за его театрального опыта , работать с Сэмом было действительно полезным для нас как актеров.
читать вторую часть
http://www.liveinternet.ru/users/leonardo_wilhelm_dicaprio/post112180235/
[показать]